Мечта дальнобойщика
Обзор грузовиков - Американские грузовики

мечта дальнобойщика

На мотор-шоу в Чикаго компания Navistar, владеющая маркой International, представила нового флагмана своей линейки - седельный тягач LoneStar. Новинка, относящаяся в восьмому грузовому классу, экономит до 5-15% топлива.

Новый седельный тягач включает массу инновационных решений, которые в первую очередь повышают аэродинамику транспортного средства и улучшают водительский комфорт в дороге. Внутренние преимущества новой американской грузовой модели подчеркиваются ее футуристическим дизайном. Внутри LoneStar напомнинает скорее личный самолет, чем дальнобойный тягач. Спальная кабина оснащена вставка из дерева, диваном-кроватью, вращающимися стульями, запирающимися вещевыми полками на манер аэролайнеров, системы стерео-системой Monsoon с 11 динамиками и опускаемую односпальную кровать. Кроме того, в кабине LoneStar множество возможностей для подключения ноутбука и мини-холодильника.

На выбор заказчику предлагается дизель Commins ISX мощностью от 435 до 600 л.с. или CAT15 (от 435 до 550 л.с.). На выбор клиента гамма из 10-, 13-, 15 - и 18-скоростной трансмиссий. Новинка характеризуется 5-15-процентной топливной экономией и гарантирует высокий уровень безопасности водителя, груза, а также самого транспортного средства.

Примечательно, что для раскрутки продаж своей новинки Navistar даже раскошелилась на документальный фильм о жизни дальнобойщиков Веди и Доставляй голливудского режиссера Бретта Моргена. Фильм, появившийся в американском прокате еще в августе прошлого года, выглядит, как настоящая голливудская картина. Бюджет фильма - 2 млн. долларов.

Стоимость одного автомобиля колеблется на отметке 120-140 тыс. долларов. Новинка будет доступна для заказа в 900 дилерских центрах Navistar в Северной Америке уже в апреле.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...