Мечта дальнобойщика
Обзор грузовиков - Американские грузовики

мечта дальнобойщика

На мотор-шоу в Чикаго компания Navistar, владеющая маркой International, представила нового флагмана своей линейки - седельный тягач LoneStar. Новинка, относящаяся в восьмому грузовому классу, экономит до 5-15% топлива.

Новый седельный тягач включает массу инновационных решений, которые в первую очередь повышают аэродинамику транспортного средства и улучшают водительский комфорт в дороге. Внутренние преимущества новой американской грузовой модели подчеркиваются ее футуристическим дизайном. Внутри LoneStar напомнинает скорее личный самолет, чем дальнобойный тягач. Спальная кабина оснащена вставка из дерева, диваном-кроватью, вращающимися стульями, запирающимися вещевыми полками на манер аэролайнеров, системы стерео-системой Monsoon с 11 динамиками и опускаемую односпальную кровать. Кроме того, в кабине LoneStar множество возможностей для подключения ноутбука и мини-холодильника.

На выбор заказчику предлагается дизель Commins ISX мощностью от 435 до 600 л.с. или CAT15 (от 435 до 550 л.с.). На выбор клиента гамма из 10-, 13-, 15 - и 18-скоростной трансмиссий. Новинка характеризуется 5-15-процентной топливной экономией и гарантирует высокий уровень безопасности водителя, груза, а также самого транспортного средства.

Примечательно, что для раскрутки продаж своей новинки Navistar даже раскошелилась на документальный фильм о жизни дальнобойщиков Веди и Доставляй голливудского режиссера Бретта Моргена. Фильм, появившийся в американском прокате еще в августе прошлого года, выглядит, как настоящая голливудская картина. Бюджет фильма - 2 млн. долларов.

Стоимость одного автомобиля колеблется на отметке 120-140 тыс. долларов. Новинка будет доступна для заказа в 900 дилерских центрах Navistar в Северной Америке уже в апреле.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...