Мечта дальнобойщика
Обзор грузовиков - Американские грузовики

мечта дальнобойщика

На мотор-шоу в Чикаго компания Navistar, владеющая маркой International, представила нового флагмана своей линейки - седельный тягач LoneStar. Новинка, относящаяся в восьмому грузовому классу, экономит до 5-15% топлива.

Новый седельный тягач включает массу инновационных решений, которые в первую очередь повышают аэродинамику транспортного средства и улучшают водительский комфорт в дороге. Внутренние преимущества новой американской грузовой модели подчеркиваются ее футуристическим дизайном. Внутри LoneStar напомнинает скорее личный самолет, чем дальнобойный тягач. Спальная кабина оснащена вставка из дерева, диваном-кроватью, вращающимися стульями, запирающимися вещевыми полками на манер аэролайнеров, системы стерео-системой Monsoon с 11 динамиками и опускаемую односпальную кровать. Кроме того, в кабине LoneStar множество возможностей для подключения ноутбука и мини-холодильника.

На выбор заказчику предлагается дизель Commins ISX мощностью от 435 до 600 л.с. или CAT15 (от 435 до 550 л.с.). На выбор клиента гамма из 10-, 13-, 15 - и 18-скоростной трансмиссий. Новинка характеризуется 5-15-процентной топливной экономией и гарантирует высокий уровень безопасности водителя, груза, а также самого транспортного средства.

Примечательно, что для раскрутки продаж своей новинки Navistar даже раскошелилась на документальный фильм о жизни дальнобойщиков Веди и Доставляй голливудского режиссера Бретта Моргена. Фильм, появившийся в американском прокате еще в августе прошлого года, выглядит, как настоящая голливудская картина. Бюджет фильма - 2 млн. долларов.

Стоимость одного автомобиля колеблется на отметке 120-140 тыс. долларов. Новинка будет доступна для заказа в 900 дилерских центрах Navistar в Северной Америке уже в апреле.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...