Мечта дальнобойщика
Обзор грузовиков - Американские грузовики

мечта дальнобойщика

На мотор-шоу в Чикаго компания Navistar, владеющая маркой International, представила нового флагмана своей линейки - седельный тягач LoneStar. Новинка, относящаяся в восьмому грузовому классу, экономит до 5-15% топлива.

Новый седельный тягач включает массу инновационных решений, которые в первую очередь повышают аэродинамику транспортного средства и улучшают водительский комфорт в дороге. Внутренние преимущества новой американской грузовой модели подчеркиваются ее футуристическим дизайном. Внутри LoneStar напомнинает скорее личный самолет, чем дальнобойный тягач. Спальная кабина оснащена вставка из дерева, диваном-кроватью, вращающимися стульями, запирающимися вещевыми полками на манер аэролайнеров, системы стерео-системой Monsoon с 11 динамиками и опускаемую односпальную кровать. Кроме того, в кабине LoneStar множество возможностей для подключения ноутбука и мини-холодильника.

На выбор заказчику предлагается дизель Commins ISX мощностью от 435 до 600 л.с. или CAT15 (от 435 до 550 л.с.). На выбор клиента гамма из 10-, 13-, 15 - и 18-скоростной трансмиссий. Новинка характеризуется 5-15-процентной топливной экономией и гарантирует высокий уровень безопасности водителя, груза, а также самого транспортного средства.

Примечательно, что для раскрутки продаж своей новинки Navistar даже раскошелилась на документальный фильм о жизни дальнобойщиков Веди и Доставляй голливудского режиссера Бретта Моргена. Фильм, появившийся в американском прокате еще в августе прошлого года, выглядит, как настоящая голливудская картина. Бюджет фильма - 2 млн. долларов.

Стоимость одного автомобиля колеблется на отметке 120-140 тыс. долларов. Новинка будет доступна для заказа в 900 дилерских центрах Navistar в Северной Америке уже в апреле.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...