СЕМЕЙСТВО TGA
Обзор грузовиков - MAN

семейство tga

Грузовики семейства TGA полной массой 18-50 тонн по назначению делятся на магистральные и строительные. Семейство грузовиков TGA пришло на смену популярной серии F2000 Evolution в 2000 г. Несмотря на удачный дебют в 2007 г. новейшего на сегодня семейства тяжелых грузовиков TGX/ TGS, сборка модификаций TGA будет продолжена на польском заводе MAN близ Кракова, однако количество предлагаемых версий сократится и поставляться они будут только на экспорт в ограниченное число стран. В семействе ТGА выпускаются седельные тягачи и шасси с колесными формулами 4x2, 6x2, 6x4. Для работы в коммунальном хозяйстве компания предлагает мусоровозы со специальным низкорамным шасси и кабиной типа LE (Low Entry), имеющей низкий ровный пол и двери, открываемые и закрываемые с помощью пневмопривода. Магистральные тягачи снабжают кабинами типа L, XLX и XXL (последняя - с двумя спальными местами). Внутренняя высота кабины XLX - 1975 мм, кабины XXL - 2100 мм при ширине 2440 мм, что делает ее самой просторной кабиной в Европе. Кабины имеют спальные койки длиной 2 200 мм и шириной 790 мм. Для развозных и строительных грузовиков предусмотрены кабины типа М, L - компактные и LX - с высокой крышей.

Основными двигателями для грузовиков семейства TGA являются рядные 6-цилиндровые дизели D2066 рабочим объемом 10,5 л, развивающие мощность от 310 до 440 л. с, а также дизель D2876, который при объеме 12,8 л имеет мощность 480 или 530 л. с. Эти моторы, освоенные концерном MAN в 2004 г., отличаются компактностью, экономичностью, повышенной долговечностью, сниженным объемом технического обслуживания, относительно малой металлоемкостью. Дизели снабжены системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и эффективным турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха. Выполнение экологических норм Евро-4 обеспечивается системой рециркуляции отработавших газов EGR с применением сажевого фильтра MAN РМ-КАТ. Новые материалы в конструкции дизелей и новые методы расчета их основных элементов позволили снизить массу моторов на 100 кг или, другими словами, повысить грузоподъемность автомобилей на ту же величину. При этом расход топлива, по сравнению с моторами предыдущего поколения, был сокращен на 5%. Большая длинноходность дизелей в сочетании с увеличенным давлением сгорания улучшила эластичность моторов (способность развивать высокий крутящий момент при малых и средних оборотах коленчатого вала). Это качество высоко ценят те, кто работает на грузовиках в городе или на стройплощадке. Переключать передачи в коробке приходится реже, а тяга мотора с самых низких оборотов коленчатого вала ощутимо возрастает. Дизели имеют чугунную головку блока, единую для всех шести цилиндров. Ее отличительной особенностью является встроенная магистраль наддувочного воздуха. Такое решение избавило конструкцию двигателя от множества резьбовых соединений и уплотнений. В дизелях D20/26CR рубашки системы охлаждения головки блока и блока цилиндров не связаны друг с другом, что кардинально повышает надежность функционирования прокладки головки блока цилиндров. С двигателями работают 12-ступенчатые автоматизированные коробки передач MAN Tip-Matic или 16-ступенчатая механическая коробка передач с системой переключения Comfort Shift. Она исключает использование водителем педали сцепления при переключении верхних передач — данную функцию выполняет электропневматический привод сцепления. По желанию покупателей на автомобили, в основном на строительные тягачи, устанавливают гидрообъемный привод передних колес MAN HydroDrive. Магистральные тягачи семейства TGA комплектуются системами электронной стабилизации ESP, адаптивного круиз-контроля и оповещения водителя о несанкционированном отклонении от заданного курса (LGS), устройством Easy Start, увеличивающим сцепление колес с дорогой для легкого трогания на подъемах, а также современной системой управления тормозами MAN BrakeMatic.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...