Обзор грузовика IVECO STRALIS
Обзор грузовиков - Iveco

обзор грузовика iveco stralis

«Стиль в движении» именно так описывают дизайн седельного тягача IVECO STRALIS производители. Грузовой автомобиль призванный улучшить условия труда водителя, работая на дальних и средних рейсах. В глаза бросается просторная кабина, современный дизайн кузова, отделка приборной панели. При разработке дизайна интерьера и экстерьера кабины, компания IVECO пользовалась отдельными услугами дизайнерских фирм и пожеланиями клиентов, что в последствии привело к достаточно к хорошему результату.

Грузовик IVECO STRALIS оснащается турбированными двигателями CURSOR 8, CURSOR 10, CURSOR 13. В следующей таблице рассмотрены вариации двигателей устанавливаемых на грузовик.

Двигатель

Турбина

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

Тип кабины

CURSOR 8

FG

310

1300

AT-AD

VGT

330

1400

AT-AD

VGT

360

1500

AT-AD

CURSOR 10

VGT

420

1900

AT-AD

VGT

450

2100

AT-AD – AS3 - AS Super3

CURSOR 13

VGT

600

2300

AS3

VGT

650

2500

AS3

Все двигатели шести цилиндровые и соответствуют по выбрасам стандартам Euro5.

На грузовой автомобиль IVECO STRALIS, устанавливается автоматическая 12-ти скоростная коробка передач EuroTronic или же автоматическая 6-ти скоростная коробка передач Allison. Примечательно, варианты управления КПП реализуются в виде рычага за рулевым колесом, а так же есть возможность встраивания кнопок на панели приборов.

Рама грузовика выполнена из двойной рельсы имеющей U-образное сечение. Простота и конструкция рамы позволяет избежать трудностей при монтаже различного рода прицепов. Сама рама выполнена из высокопрочной стали, позволяющей выдерживать экстремальные нагрузки.

Тягач IVECO STRALIS, комплектуется различными типами кабин, основным их отличием являются, габаритные размеры.

Active Day(AD) – дневная кабина, для местных перевозок без спального места.

Active Time (AT) – кабина с 1 спальным местом, в исполнении с высокой и низкой кабиной.

Active Space – кабина с двумя спальными местами, с высокой и низкой кабиной.

Executive Space – эксклюзивный вариант для дальних междугородных и международных перевозок с двумя спальными местами. Эта кабина призвана обеспечить водителя максимальным комфортом и удобством.

Расход топлива тягача IVECO STRALIS с двигателем Cursor 10 на 100 километров составляет 18-23 л., показатель на тягаче без прицепа.

Цена на грузовики IVECO STRALIS колеблется от 1 800 000 руб до 2 800 000, как всегда все зависит от комплектации и вариантов сборки.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...