Обзор грузовика IVECO STRALIS
Обзор грузовиков - Iveco

обзор грузовика iveco stralis

«Стиль в движении» именно так описывают дизайн седельного тягача IVECO STRALIS производители. Грузовой автомобиль призванный улучшить условия труда водителя, работая на дальних и средних рейсах. В глаза бросается просторная кабина, современный дизайн кузова, отделка приборной панели. При разработке дизайна интерьера и экстерьера кабины, компания IVECO пользовалась отдельными услугами дизайнерских фирм и пожеланиями клиентов, что в последствии привело к достаточно к хорошему результату.

Грузовик IVECO STRALIS оснащается турбированными двигателями CURSOR 8, CURSOR 10, CURSOR 13. В следующей таблице рассмотрены вариации двигателей устанавливаемых на грузовик.

Двигатель

Турбина

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

Тип кабины

CURSOR 8

FG

310

1300

AT-AD

VGT

330

1400

AT-AD

VGT

360

1500

AT-AD

CURSOR 10

VGT

420

1900

AT-AD

VGT

450

2100

AT-AD – AS3 - AS Super3

CURSOR 13

VGT

600

2300

AS3

VGT

650

2500

AS3

Все двигатели шести цилиндровые и соответствуют по выбрасам стандартам Euro5.

На грузовой автомобиль IVECO STRALIS, устанавливается автоматическая 12-ти скоростная коробка передач EuroTronic или же автоматическая 6-ти скоростная коробка передач Allison. Примечательно, варианты управления КПП реализуются в виде рычага за рулевым колесом, а так же есть возможность встраивания кнопок на панели приборов.

Рама грузовика выполнена из двойной рельсы имеющей U-образное сечение. Простота и конструкция рамы позволяет избежать трудностей при монтаже различного рода прицепов. Сама рама выполнена из высокопрочной стали, позволяющей выдерживать экстремальные нагрузки.

Тягач IVECO STRALIS, комплектуется различными типами кабин, основным их отличием являются, габаритные размеры.

Active Day(AD) – дневная кабина, для местных перевозок без спального места.

Active Time (AT) – кабина с 1 спальным местом, в исполнении с высокой и низкой кабиной.

Active Space – кабина с двумя спальными местами, с высокой и низкой кабиной.

Executive Space – эксклюзивный вариант для дальних междугородных и международных перевозок с двумя спальными местами. Эта кабина призвана обеспечить водителя максимальным комфортом и удобством.

Расход топлива тягача IVECO STRALIS с двигателем Cursor 10 на 100 километров составляет 18-23 л., показатель на тягаче без прицепа.

Цена на грузовики IVECO STRALIS колеблется от 1 800 000 руб до 2 800 000, как всегда все зависит от комплектации и вариантов сборки.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...