Обзор грузовика IVECO STRALIS
Обзор грузовиков - Iveco

обзор грузовика iveco stralis

«Стиль в движении» именно так описывают дизайн седельного тягача IVECO STRALIS производители. Грузовой автомобиль призванный улучшить условия труда водителя, работая на дальних и средних рейсах. В глаза бросается просторная кабина, современный дизайн кузова, отделка приборной панели. При разработке дизайна интерьера и экстерьера кабины, компания IVECO пользовалась отдельными услугами дизайнерских фирм и пожеланиями клиентов, что в последствии привело к достаточно к хорошему результату.

Грузовик IVECO STRALIS оснащается турбированными двигателями CURSOR 8, CURSOR 10, CURSOR 13. В следующей таблице рассмотрены вариации двигателей устанавливаемых на грузовик.

Двигатель

Турбина

Мощность (л.с.)

Крутящий момент (Нм)

Тип кабины

CURSOR 8

FG

310

1300

AT-AD

VGT

330

1400

AT-AD

VGT

360

1500

AT-AD

CURSOR 10

VGT

420

1900

AT-AD

VGT

450

2100

AT-AD – AS3 - AS Super3

CURSOR 13

VGT

600

2300

AS3

VGT

650

2500

AS3

Все двигатели шести цилиндровые и соответствуют по выбрасам стандартам Euro5.

На грузовой автомобиль IVECO STRALIS, устанавливается автоматическая 12-ти скоростная коробка передач EuroTronic или же автоматическая 6-ти скоростная коробка передач Allison. Примечательно, варианты управления КПП реализуются в виде рычага за рулевым колесом, а так же есть возможность встраивания кнопок на панели приборов.

Рама грузовика выполнена из двойной рельсы имеющей U-образное сечение. Простота и конструкция рамы позволяет избежать трудностей при монтаже различного рода прицепов. Сама рама выполнена из высокопрочной стали, позволяющей выдерживать экстремальные нагрузки.

Тягач IVECO STRALIS, комплектуется различными типами кабин, основным их отличием являются, габаритные размеры.

Active Day(AD) – дневная кабина, для местных перевозок без спального места.

Active Time (AT) – кабина с 1 спальным местом, в исполнении с высокой и низкой кабиной.

Active Space – кабина с двумя спальными местами, с высокой и низкой кабиной.

Executive Space – эксклюзивный вариант для дальних междугородных и международных перевозок с двумя спальными местами. Эта кабина призвана обеспечить водителя максимальным комфортом и удобством.

Расход топлива тягача IVECO STRALIS с двигателем Cursor 10 на 100 километров составляет 18-23 л., показатель на тягаче без прицепа.

Цена на грузовики IVECO STRALIS колеблется от 1 800 000 руб до 2 800 000, как всегда все зависит от комплектации и вариантов сборки.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...