Iveco на выставке IAA 2010 в Ганновере
Обзор грузовиков - Iveco

iveco на выставке iaa 2010 в ганновере

Темой присутствия Iveco на выставке - «Претворение инноваций в жизнь». За последние годы несколько важнейших технологических новшеств, разработанных Iveco, стали доступными на серийных автомобилях, особенно это касается решений в области альтернативной тяги. Те электрические и гибридные автомобили, которые на предыдущей выставке IAA казались интересными, инновационными и футуристическими, сегодня все еще находятся в авангарде технологического прогресса, но уже носят фирменную раскраску крупнейших клиентов Iveco, которые используют эти автомобили каждый день для решения многих задач.

Стенд Iveco на выставке IAA вдохновлен великим итальянским гением Леонардо да Винчи – ученым, изобретателем, художником и скульптором. В центре стенда расположен Витрувианский человек – рисунок да Винчи, демонстрирующий идеальность пропорций человеческого тела, вписанного в две правильные геометрические фигуры: окружность и квадрат.

Выставочное пространство было разбито на три секции: городскую, средние и длинные дистанции и внедорожную. В первой секции представлены четыре версии ECODAILY, включая электрический фургон с нулевым уровнем вредных выбросов, который может спокойно передвигаться по историческому центру города вне зависимости от ограничений на въезд по экологическим стандартам. Также в этой секции выставлен 12-метровый гибридный автобус Citelis, который соединяет в себе дизельный двигатель и электрические батареи. Этот автобус позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу до 30%, тем самым способствуя улучшению качества воздуха в городах.

Вторая секция посвящена флагману Iveco – автомобилю Stralis, который представлен во многих конфигурациях. Особо интересна мировая премьера нового Stralis, который может похвастаться разнообразием современных технологических решений и доступных услуг. Этот автомобиль решает важную задачу оптимизации использования тяжелого автомобиля, сокращая до минимума расход топлива и выбросы CO2 и внося ощутимый вклад в экологичность дорожного транспорта.

Третья секция принадлежит, бесспорно, главному действующему лицу карьеров и строительных площадок по всему миру – автомобилю Trakker – и уже ставшему знаменитым LMV (Light Multirole Vehicle). LMV был разработан для военных действий и операций по поддержанию мира. В Ганновере посетители увидят версию LMV, которая используется итальянскими силами гражданской обороны.

Технологическое совершенство как высшая характеристика реальности в ближайшем будущем выражается «Iveco Glider» - настоящей лабораторией. Этот проект стал результатом изучения природы, он предлагает новую концепцию высокопроизводительного и экологичного автомобиля. Проект разработан Iveco в сотрудничестве с Центром исследований Fiat. Команда исследователей и специалистов черпала вдохновение в одном из самых совершенных созданий природы – орле. Эта птица выражает компромисс между высокой производительностью и экономией затрачиваемой энергии.

Стенд Iveco отражал тему технических инноваций, работающих на благо клиентов. Используя высокотехнологичные решения, клиенты могут заметно улучшить производительность, снизить операционные расходы и повысить рентабельность бизнеса. Среди них Iveco в первую очередь отмечает телематическую систему «Blue - Me Fleet», созданную на совместной платформе компаний Fiat и Microsoft при поддержке Qualcomm, мирового лидера в области веб-технологий для управления транспортными парками.

Вслед за линейкой новых машин Iveco уделила внимание своим клиентам и партнерам в области спонсорства. Среди них Ferrari, команда Fiat Yamaha, Coca-Cola и силы гражданской обороны Италии. Iveco работает каждый день вместе со своими клиентами, обеспечивая их необходимой транспортной поддержкой для любых нужд.

В дополнение к основному стенду Iveco предлагало посетителям площадку под открытым небом, на которой были представлены восемь машин, включая Stralis CNG и пожарную машину, оборудованную поворотной телескопической лестницей длиной 32 м. компании Iveco Magirus (мировой лидер в производстве и продаже пожарной техники).

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...