Iveco на выставке IAA 2010 в Ганновере
Обзор грузовиков - Iveco

iveco на выставке iaa 2010 в ганновере

Темой присутствия Iveco на выставке - «Претворение инноваций в жизнь». За последние годы несколько важнейших технологических новшеств, разработанных Iveco, стали доступными на серийных автомобилях, особенно это касается решений в области альтернативной тяги. Те электрические и гибридные автомобили, которые на предыдущей выставке IAA казались интересными, инновационными и футуристическими, сегодня все еще находятся в авангарде технологического прогресса, но уже носят фирменную раскраску крупнейших клиентов Iveco, которые используют эти автомобили каждый день для решения многих задач.

Стенд Iveco на выставке IAA вдохновлен великим итальянским гением Леонардо да Винчи – ученым, изобретателем, художником и скульптором. В центре стенда расположен Витрувианский человек – рисунок да Винчи, демонстрирующий идеальность пропорций человеческого тела, вписанного в две правильные геометрические фигуры: окружность и квадрат.

Выставочное пространство было разбито на три секции: городскую, средние и длинные дистанции и внедорожную. В первой секции представлены четыре версии ECODAILY, включая электрический фургон с нулевым уровнем вредных выбросов, который может спокойно передвигаться по историческому центру города вне зависимости от ограничений на въезд по экологическим стандартам. Также в этой секции выставлен 12-метровый гибридный автобус Citelis, который соединяет в себе дизельный двигатель и электрические батареи. Этот автобус позволяет сократить вредные выбросы в атмосферу до 30%, тем самым способствуя улучшению качества воздуха в городах.

Вторая секция посвящена флагману Iveco – автомобилю Stralis, который представлен во многих конфигурациях. Особо интересна мировая премьера нового Stralis, который может похвастаться разнообразием современных технологических решений и доступных услуг. Этот автомобиль решает важную задачу оптимизации использования тяжелого автомобиля, сокращая до минимума расход топлива и выбросы CO2 и внося ощутимый вклад в экологичность дорожного транспорта.

Третья секция принадлежит, бесспорно, главному действующему лицу карьеров и строительных площадок по всему миру – автомобилю Trakker – и уже ставшему знаменитым LMV (Light Multirole Vehicle). LMV был разработан для военных действий и операций по поддержанию мира. В Ганновере посетители увидят версию LMV, которая используется итальянскими силами гражданской обороны.

Технологическое совершенство как высшая характеристика реальности в ближайшем будущем выражается «Iveco Glider» - настоящей лабораторией. Этот проект стал результатом изучения природы, он предлагает новую концепцию высокопроизводительного и экологичного автомобиля. Проект разработан Iveco в сотрудничестве с Центром исследований Fiat. Команда исследователей и специалистов черпала вдохновение в одном из самых совершенных созданий природы – орле. Эта птица выражает компромисс между высокой производительностью и экономией затрачиваемой энергии.

Стенд Iveco отражал тему технических инноваций, работающих на благо клиентов. Используя высокотехнологичные решения, клиенты могут заметно улучшить производительность, снизить операционные расходы и повысить рентабельность бизнеса. Среди них Iveco в первую очередь отмечает телематическую систему «Blue - Me Fleet», созданную на совместной платформе компаний Fiat и Microsoft при поддержке Qualcomm, мирового лидера в области веб-технологий для управления транспортными парками.

Вслед за линейкой новых машин Iveco уделила внимание своим клиентам и партнерам в области спонсорства. Среди них Ferrari, команда Fiat Yamaha, Coca-Cola и силы гражданской обороны Италии. Iveco работает каждый день вместе со своими клиентами, обеспечивая их необходимой транспортной поддержкой для любых нужд.

В дополнение к основному стенду Iveco предлагало посетителям площадку под открытым небом, на которой были представлены восемь машин, включая Stralis CNG и пожарную машину, оборудованную поворотной телескопической лестницей длиной 32 м. компании Iveco Magirus (мировой лидер в производстве и продаже пожарной техники).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...