Полноприводные автомобили «Урал»
Обзор грузовиков - Урал

полноприводные автомобили «урал»

Полноприводные внедорожные автомобили «Урал» отличаются высокой проходимостью и способны работать в особо тяжелых климатических условиях. «Уралы» свободно преодолевают снежную целину глубиной до 1 м, рвы шириной до 1,2 м, вертикальную стенку высотой до 0,55 м, подъем до 30°, косогор до 20°, брод глубиной до 1,75 м. В качестве дополнительного оборудования грузовики комплектуются лебедкой стяговым усилием 10-11 тс. Капотный автомобиль «Урал-43206-41» с колесной формулой 4x4 выпускается как шасси грузоподъемностью 5,5 т и как бортовой автомобиль грузоподъемностью 4,2 т, способный буксировать прицеп полной массой 7 т. Гражданские модели оборудуются 230-сильным дизелем ЯМЗ-6563, соответствующим экологическим нормам Евро-3, а военные — ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л. с. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты - с блокировкой межколесных дифференциалов. Подвеска - зависимая, на полуэллиптических рессорах, рулевое управление оснащено гидроусилителем. В дополнение к двух-контурному пневмогидравлическому приводу рабочих барабанных тормозов используется моторный тормоз-замедлитель. Дорожный просвет составляет 400 мм. Капотное шасси «Урал-43206-0551-41» грузоподъемностью 5,3 т комплектуется двухрядной четырехдверной шестиместной кабиной. Бортовой грузовик с такой кабиной перевозит 3,6 т. Двухосный бескапотный «Урал-432006-47» (4x4) отличается более комфортабельной двухместной кабиной и 250-сильным дизелем ЯМЗ-6562 с 6-ступенчатой коробкой передач. Трансмиссия аналогична капотным машинам. Выпускается как шасси, так и версия с металлической платформой, снабженной откидным бортами, съемными дугами, тентом и откидными скамьями. Машина грузоподъемностью 6 т способна работать с прицепом полной массой 11,5 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...