Полноприводные автомобили «Урал»
Обзор грузовиков - Урал

полноприводные автомобили «урал»

Полноприводные внедорожные автомобили «Урал» отличаются высокой проходимостью и способны работать в особо тяжелых климатических условиях. «Уралы» свободно преодолевают снежную целину глубиной до 1 м, рвы шириной до 1,2 м, вертикальную стенку высотой до 0,55 м, подъем до 30°, косогор до 20°, брод глубиной до 1,75 м. В качестве дополнительного оборудования грузовики комплектуются лебедкой стяговым усилием 10-11 тс. Капотный автомобиль «Урал-43206-41» с колесной формулой 4x4 выпускается как шасси грузоподъемностью 5,5 т и как бортовой автомобиль грузоподъемностью 4,2 т, способный буксировать прицеп полной массой 7 т. Гражданские модели оборудуются 230-сильным дизелем ЯМЗ-6563, соответствующим экологическим нормам Евро-3, а военные — ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л. с. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты - с блокировкой межколесных дифференциалов. Подвеска - зависимая, на полуэллиптических рессорах, рулевое управление оснащено гидроусилителем. В дополнение к двух-контурному пневмогидравлическому приводу рабочих барабанных тормозов используется моторный тормоз-замедлитель. Дорожный просвет составляет 400 мм. Капотное шасси «Урал-43206-0551-41» грузоподъемностью 5,3 т комплектуется двухрядной четырехдверной шестиместной кабиной. Бортовой грузовик с такой кабиной перевозит 3,6 т. Двухосный бескапотный «Урал-432006-47» (4x4) отличается более комфортабельной двухместной кабиной и 250-сильным дизелем ЯМЗ-6562 с 6-ступенчатой коробкой передач. Трансмиссия аналогична капотным машинам. Выпускается как шасси, так и версия с металлической платформой, снабженной откидным бортами, съемными дугами, тентом и откидными скамьями. Машина грузоподъемностью 6 т способна работать с прицепом полной массой 11,5 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...