Полноприводные автомобили «Урал»
Обзор грузовиков - Урал

полноприводные автомобили «урал»

Полноприводные внедорожные автомобили «Урал» отличаются высокой проходимостью и способны работать в особо тяжелых климатических условиях. «Уралы» свободно преодолевают снежную целину глубиной до 1 м, рвы шириной до 1,2 м, вертикальную стенку высотой до 0,55 м, подъем до 30°, косогор до 20°, брод глубиной до 1,75 м. В качестве дополнительного оборудования грузовики комплектуются лебедкой стяговым усилием 10-11 тс. Капотный автомобиль «Урал-43206-41» с колесной формулой 4x4 выпускается как шасси грузоподъемностью 5,5 т и как бортовой автомобиль грузоподъемностью 4,2 т, способный буксировать прицеп полной массой 7 т. Гражданские модели оборудуются 230-сильным дизелем ЯМЗ-6563, соответствующим экологическим нормам Евро-3, а военные — ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л. с. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты - с блокировкой межколесных дифференциалов. Подвеска - зависимая, на полуэллиптических рессорах, рулевое управление оснащено гидроусилителем. В дополнение к двух-контурному пневмогидравлическому приводу рабочих барабанных тормозов используется моторный тормоз-замедлитель. Дорожный просвет составляет 400 мм. Капотное шасси «Урал-43206-0551-41» грузоподъемностью 5,3 т комплектуется двухрядной четырехдверной шестиместной кабиной. Бортовой грузовик с такой кабиной перевозит 3,6 т. Двухосный бескапотный «Урал-432006-47» (4x4) отличается более комфортабельной двухместной кабиной и 250-сильным дизелем ЯМЗ-6562 с 6-ступенчатой коробкой передач. Трансмиссия аналогична капотным машинам. Выпускается как шасси, так и версия с металлической платформой, снабженной откидным бортами, съемными дугами, тентом и откидными скамьями. Машина грузоподъемностью 6 т способна работать с прицепом полной массой 11,5 т.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...