Урал-542362
Обзор грузовиков - Урал

урал-542362

Полноприводный четырехосный седельный тягач «Урал-542362» предназначен для работы с полуприцепом полной массой 28-32 тонн. Установка двухрядной четырехдверной кабины позволяет превратить тягач в машину специального назначения. Шасси «Урал-632341-10» грузоподъемностью 16,6 тонн с разнесенными передними мостами стало основой для постройки бортовых машин «Урал-632301-10» и «Урал-632302-011» с полезной нагрузкой 15 тонн. Такую же грузоподъемность имеет и внедорожный самосвал «Урал-652301-10» с задней разгрузкой кузова. Самым же тяжелым является бескапотный автомобиль-шасси «Урал-692341-10» с колесной формулой 10x10, предназначенный для монтажа различных кузовов и технологического оборудования полной массой до 24 тонн. Грузовая площадка длиной 7 м делает автомобиль незаменимым для транспортировки специального тяжеловесного оборудования по всем видам дорог. Под кабиной разместились 300-сильный дизель ЯМЗ-6561, 9-ступенчатая коробка передач и коробка отбора мощности. Подвеска - зависимая, рессорная. Колеса первых трех мостов - управляемые. Готовится к выпуску аналогичное шасси с колесной формулой 10x8.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...