Варианты исполнения TGL
Обзор грузовиков - MAN

варианты исполнения tgl

От назначения грузовика и мощности установленного на нем дизеля зависит выбор коробки передач. В условиях интенсивного городского движения наиболее эффективна комбинация 4-цилиндрового двигателя и автоматизированной системы переключения передач MAN TipMatic. Предлагаются также 5 - и 6-ступенчатые механические коробки передач производства ZF. Для работы с 240-сильным мотором предназначена 9-ступенчатая механическая коробка передач Eaton. Для выполнения требуемой транспортной задачи покупатель может выбрать оптимальный вариант шасси. Уже появились трехосные варианты TGL с колесной формулой 6x4, оснащенные дизелями D08 мощностью от 280 до 326 л. с. и отличающиеся снаряженной массой порядка 6800 кг. Колесная база грузовиков варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 мм, что дает возможность устанавливать различные кузова длиной до 10125 мм. Грузовики семейства TGL оснащают кабинами трех типов, рассчитанными на одного или двух работающих попеременно водителей, что позволяет использовать эти кабины как на развозных, так и на магистральных версиях. Освоен также выпуск грузовиков с двухрядными кабинами для перевозки шести человек. Кабины фиксируются на раме в четырех точках и имеют гидравлическую систему откидывания. В оборудование всех типов кабин входят фильтры, очищающие воздух в системе отопления и вентиляции, сиденья на пневмоподвеске, дополненные поясничным подпором и подогревом, встроенные ремни безопасности с трехточечным креплением. По заказу устанавливают кондиционер и электростеклоподъемники. При ширине кабины 2240 мм внутренняя высота короткой кабины, а также удлиненных вариантов с одним и двумя спальными местами составляет соответственно 1569, 1645 и 1925 мм. Работой установленного на шасси спецоборудования управляет электронная система MAN Tronic, диагностирующая работу основных агрегатов и систем автомобиля и автопоезда. С целью увеличения жесткости рама грузовиков имеет трубчатые поперечины. В качестве упругих элементов передних мостов применяют параболические однолис-товые или двухлистовые рессоры, сзади для грузовиков всех типов по заказу предусмотрена установка вместо рессор пневмоэлементов, позволяющих варьировать погрузочную высоту расположения пола кузова в пределах 200 мм. Задний мост может быть дополнен устройством принудительной блокировки дифференциала. Все колеса снабжены дисковыми тормозами. За распределением тормозных сил, в зависимости от нагрузки на каждое колесо, следит электронная тормозная система с функциями ABS и ASR.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...