Варианты исполнения TGL
Обзор грузовиков - MAN

варианты исполнения tgl

От назначения грузовика и мощности установленного на нем дизеля зависит выбор коробки передач. В условиях интенсивного городского движения наиболее эффективна комбинация 4-цилиндрового двигателя и автоматизированной системы переключения передач MAN TipMatic. Предлагаются также 5 - и 6-ступенчатые механические коробки передач производства ZF. Для работы с 240-сильным мотором предназначена 9-ступенчатая механическая коробка передач Eaton. Для выполнения требуемой транспортной задачи покупатель может выбрать оптимальный вариант шасси. Уже появились трехосные варианты TGL с колесной формулой 6x4, оснащенные дизелями D08 мощностью от 280 до 326 л. с. и отличающиеся снаряженной массой порядка 6800 кг. Колесная база грузовиков варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 мм, что дает возможность устанавливать различные кузова длиной до 10125 мм. Грузовики семейства TGL оснащают кабинами трех типов, рассчитанными на одного или двух работающих попеременно водителей, что позволяет использовать эти кабины как на развозных, так и на магистральных версиях. Освоен также выпуск грузовиков с двухрядными кабинами для перевозки шести человек. Кабины фиксируются на раме в четырех точках и имеют гидравлическую систему откидывания. В оборудование всех типов кабин входят фильтры, очищающие воздух в системе отопления и вентиляции, сиденья на пневмоподвеске, дополненные поясничным подпором и подогревом, встроенные ремни безопасности с трехточечным креплением. По заказу устанавливают кондиционер и электростеклоподъемники. При ширине кабины 2240 мм внутренняя высота короткой кабины, а также удлиненных вариантов с одним и двумя спальными местами составляет соответственно 1569, 1645 и 1925 мм. Работой установленного на шасси спецоборудования управляет электронная система MAN Tronic, диагностирующая работу основных агрегатов и систем автомобиля и автопоезда. С целью увеличения жесткости рама грузовиков имеет трубчатые поперечины. В качестве упругих элементов передних мостов применяют параболические однолис-товые или двухлистовые рессоры, сзади для грузовиков всех типов по заказу предусмотрена установка вместо рессор пневмоэлементов, позволяющих варьировать погрузочную высоту расположения пола кузова в пределах 200 мм. Задний мост может быть дополнен устройством принудительной блокировки дифференциала. Все колеса снабжены дисковыми тормозами. За распределением тормозных сил, в зависимости от нагрузки на каждое колесо, следит электронная тормозная система с функциями ABS и ASR.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...