Варианты исполнения TGL
Обзор грузовиков - MAN

варианты исполнения tgl

От назначения грузовика и мощности установленного на нем дизеля зависит выбор коробки передач. В условиях интенсивного городского движения наиболее эффективна комбинация 4-цилиндрового двигателя и автоматизированной системы переключения передач MAN TipMatic. Предлагаются также 5 - и 6-ступенчатые механические коробки передач производства ZF. Для работы с 240-сильным мотором предназначена 9-ступенчатая механическая коробка передач Eaton. Для выполнения требуемой транспортной задачи покупатель может выбрать оптимальный вариант шасси. Уже появились трехосные варианты TGL с колесной формулой 6x4, оснащенные дизелями D08 мощностью от 280 до 326 л. с. и отличающиеся снаряженной массой порядка 6800 кг. Колесная база грузовиков варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 мм, что дает возможность устанавливать различные кузова длиной до 10125 мм. Грузовики семейства TGL оснащают кабинами трех типов, рассчитанными на одного или двух работающих попеременно водителей, что позволяет использовать эти кабины как на развозных, так и на магистральных версиях. Освоен также выпуск грузовиков с двухрядными кабинами для перевозки шести человек. Кабины фиксируются на раме в четырех точках и имеют гидравлическую систему откидывания. В оборудование всех типов кабин входят фильтры, очищающие воздух в системе отопления и вентиляции, сиденья на пневмоподвеске, дополненные поясничным подпором и подогревом, встроенные ремни безопасности с трехточечным креплением. По заказу устанавливают кондиционер и электростеклоподъемники. При ширине кабины 2240 мм внутренняя высота короткой кабины, а также удлиненных вариантов с одним и двумя спальными местами составляет соответственно 1569, 1645 и 1925 мм. Работой установленного на шасси спецоборудования управляет электронная система MAN Tronic, диагностирующая работу основных агрегатов и систем автомобиля и автопоезда. С целью увеличения жесткости рама грузовиков имеет трубчатые поперечины. В качестве упругих элементов передних мостов применяют параболические однолис-товые или двухлистовые рессоры, сзади для грузовиков всех типов по заказу предусмотрена установка вместо рессор пневмоэлементов, позволяющих варьировать погрузочную высоту расположения пола кузова в пределах 200 мм. Задний мост может быть дополнен устройством принудительной блокировки дифференциала. Все колеса снабжены дисковыми тормозами. За распределением тормозных сил, в зависимости от нагрузки на каждое колесо, следит электронная тормозная система с функциями ABS и ASR.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...