Варианты исполнения TGL
Обзор грузовиков - MAN

варианты исполнения tgl

От назначения грузовика и мощности установленного на нем дизеля зависит выбор коробки передач. В условиях интенсивного городского движения наиболее эффективна комбинация 4-цилиндрового двигателя и автоматизированной системы переключения передач MAN TipMatic. Предлагаются также 5 - и 6-ступенчатые механические коробки передач производства ZF. Для работы с 240-сильным мотором предназначена 9-ступенчатая механическая коробка передач Eaton. Для выполнения требуемой транспортной задачи покупатель может выбрать оптимальный вариант шасси. Уже появились трехосные варианты TGL с колесной формулой 6x4, оснащенные дизелями D08 мощностью от 280 до 326 л. с. и отличающиеся снаряженной массой порядка 6800 кг. Колесная база грузовиков варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 мм, что дает возможность устанавливать различные кузова длиной до 10125 мм. Грузовики семейства TGL оснащают кабинами трех типов, рассчитанными на одного или двух работающих попеременно водителей, что позволяет использовать эти кабины как на развозных, так и на магистральных версиях. Освоен также выпуск грузовиков с двухрядными кабинами для перевозки шести человек. Кабины фиксируются на раме в четырех точках и имеют гидравлическую систему откидывания. В оборудование всех типов кабин входят фильтры, очищающие воздух в системе отопления и вентиляции, сиденья на пневмоподвеске, дополненные поясничным подпором и подогревом, встроенные ремни безопасности с трехточечным креплением. По заказу устанавливают кондиционер и электростеклоподъемники. При ширине кабины 2240 мм внутренняя высота короткой кабины, а также удлиненных вариантов с одним и двумя спальными местами составляет соответственно 1569, 1645 и 1925 мм. Работой установленного на шасси спецоборудования управляет электронная система MAN Tronic, диагностирующая работу основных агрегатов и систем автомобиля и автопоезда. С целью увеличения жесткости рама грузовиков имеет трубчатые поперечины. В качестве упругих элементов передних мостов применяют параболические однолис-товые или двухлистовые рессоры, сзади для грузовиков всех типов по заказу предусмотрена установка вместо рессор пневмоэлементов, позволяющих варьировать погрузочную высоту расположения пола кузова в пределах 200 мм. Задний мост может быть дополнен устройством принудительной блокировки дифференциала. Все колеса снабжены дисковыми тормозами. За распределением тормозных сил, в зависимости от нагрузки на каждое колесо, следит электронная тормозная система с функциями ABS и ASR.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...