Увеличение спроса по всем семействам
Обзор грузовиков - Renault

увеличение спроса по всем семействам

В 2005 г. существенно вырос спрос на коммерческие автомобили во всем мире. В секторе грузовиков полной массой от 6,0 до 16,0 т европейские продажи выросли на 6%, достигнув 360 тыс. машин, при этом грузовиков полной массой свыше 16,0 т было продано 270 тыс. ед. Наибольшее число продаж грузовиков полной массой от 6,0 т до 16,0 т было отмечено в Германии (85 тыс. ед.), за ней следуют Франция (54,8 тыс. ед.) с рекордным приростом в этом секторе рынка 17,4%, Великобритания (53,0 тыс. ед.), Испания (36,0 тыс. ед.) и Италия (33,0 тыс. ед.). Из 74 627 грузовых автомобилей, проданных Renault Trucks, 13 781 автомобиль приобрели зарубежные покупатели, продемонстрировавшие повышение спроса на продукцию компании по сравнению с 2004 г. на 24%. При этом увеличение продаж моделей Renault Mascott составило 9,2%, Renault Premium – 9,8%, Renault Kerax – 27,0%.

По сравнению с 2004 г. продажи грузовиков Renault Trucks в России удвоились, превысив 300 ед., и специалисты фирмы считают это неплохим стартом к активизации своего присутствия на одном из самых перспективных рынков в мире. Планы на 2006 г. предусматривают поставку в нашу страну не менее 600 автомобилей, а судя по итогам первых четырех месяцев, скорее всего эта цифра будет достигнута.

Решению поставленной задачи способ­ствуют несколько важных факторов. Во-первых, на российский рынок начал поступать новый тягач Renault Premium Vostok 2, разработанный в результате анализа продаж предыдущей «российской» версии Premium Vostok и имеющий ряд существенных достоинств. С более мощным 370-сильным дизелем, новой 16-ступенчатой коробкой передач, высокой комфортабельной кабиной цена тягача составляет 69 900 евро, что лишь на 1400 евро превышает цену прежней модели Vostok.

Во-вторых, значительно улучшилась работа с клиентами фирмы и увеличилось число официальных дилеров на территории России, Украины и Республики Беларусь. Если в конце 2005 г. на территории этих государств работало 22 дилера, то к концу 2006 г. их количество должно возрасти до 32, при этом большое внимание будет уделено созданию новой дилерской сети в Поволжье и Сибири.

В мае 2006 г. начал работу новый крупный сервисный центр «Леон-Трак» в Солнечногорске, на базе которого в течение 2006 г. будет открыт Центр обучения водителей и механиков, принадлежащий компании ООО «Рено Тракс Восток», российского представительства французской фирмы. Наконец, в течение 2006 г. в Москве будет открыт центральный склад запчастей, который к началу 2007 г. должен принять 8800 наименований деталей. Открытие склада значительно снизит сроки поставки запчастей. Например, в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань заказанные детали смогут прибыть на следующий день, в Пермь, Тольятти – через день-два, в Великий Новгород, Вологду, Тюмень, Новосибирск, Красноярск – через два дня, в Екатеринбург и Сургут – через два–четыре дня.

Отрадно отметить, что расширение степени присутствия компании Renault Trucks на российском рынке сопровождается началом сотрудничества с российскими партнерами и в производственной сфере. Между концерном «РусПромАвто» и фирмой «Renault Trucks» подписан протокол намерениях, суть которого – приобретение российской стороной лицензии на производство 6-цилиндровых 24-клапанных 11-литровых рядных дизелей, отвечающих нормам Euro 3, и организация их выпуска на Ярославском моторном заводе. Первые двигатели планируется собрать уже в 2007 г., общий планируемый объем производства составляет 30 тыс. моторов в год. Есть все основания предполагать, что за выпуском французских дизелей в России в скором времени последует сборка грузовиков на одном из предприятий, входящих в группу «РусПромАвто».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...