Увеличение спроса по всем семействам
Обзор грузовиков - Renault

увеличение спроса по всем семействам

В 2005 г. существенно вырос спрос на коммерческие автомобили во всем мире. В секторе грузовиков полной массой от 6,0 до 16,0 т европейские продажи выросли на 6%, достигнув 360 тыс. машин, при этом грузовиков полной массой свыше 16,0 т было продано 270 тыс. ед. Наибольшее число продаж грузовиков полной массой от 6,0 т до 16,0 т было отмечено в Германии (85 тыс. ед.), за ней следуют Франция (54,8 тыс. ед.) с рекордным приростом в этом секторе рынка 17,4%, Великобритания (53,0 тыс. ед.), Испания (36,0 тыс. ед.) и Италия (33,0 тыс. ед.). Из 74 627 грузовых автомобилей, проданных Renault Trucks, 13 781 автомобиль приобрели зарубежные покупатели, продемонстрировавшие повышение спроса на продукцию компании по сравнению с 2004 г. на 24%. При этом увеличение продаж моделей Renault Mascott составило 9,2%, Renault Premium – 9,8%, Renault Kerax – 27,0%.

По сравнению с 2004 г. продажи грузовиков Renault Trucks в России удвоились, превысив 300 ед., и специалисты фирмы считают это неплохим стартом к активизации своего присутствия на одном из самых перспективных рынков в мире. Планы на 2006 г. предусматривают поставку в нашу страну не менее 600 автомобилей, а судя по итогам первых четырех месяцев, скорее всего эта цифра будет достигнута.

Решению поставленной задачи способ­ствуют несколько важных факторов. Во-первых, на российский рынок начал поступать новый тягач Renault Premium Vostok 2, разработанный в результате анализа продаж предыдущей «российской» версии Premium Vostok и имеющий ряд существенных достоинств. С более мощным 370-сильным дизелем, новой 16-ступенчатой коробкой передач, высокой комфортабельной кабиной цена тягача составляет 69 900 евро, что лишь на 1400 евро превышает цену прежней модели Vostok.

Во-вторых, значительно улучшилась работа с клиентами фирмы и увеличилось число официальных дилеров на территории России, Украины и Республики Беларусь. Если в конце 2005 г. на территории этих государств работало 22 дилера, то к концу 2006 г. их количество должно возрасти до 32, при этом большое внимание будет уделено созданию новой дилерской сети в Поволжье и Сибири.

В мае 2006 г. начал работу новый крупный сервисный центр «Леон-Трак» в Солнечногорске, на базе которого в течение 2006 г. будет открыт Центр обучения водителей и механиков, принадлежащий компании ООО «Рено Тракс Восток», российского представительства французской фирмы. Наконец, в течение 2006 г. в Москве будет открыт центральный склад запчастей, который к началу 2007 г. должен принять 8800 наименований деталей. Открытие склада значительно снизит сроки поставки запчастей. Например, в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань заказанные детали смогут прибыть на следующий день, в Пермь, Тольятти – через день-два, в Великий Новгород, Вологду, Тюмень, Новосибирск, Красноярск – через два дня, в Екатеринбург и Сургут – через два–четыре дня.

Отрадно отметить, что расширение степени присутствия компании Renault Trucks на российском рынке сопровождается началом сотрудничества с российскими партнерами и в производственной сфере. Между концерном «РусПромАвто» и фирмой «Renault Trucks» подписан протокол намерениях, суть которого – приобретение российской стороной лицензии на производство 6-цилиндровых 24-клапанных 11-литровых рядных дизелей, отвечающих нормам Euro 3, и организация их выпуска на Ярославском моторном заводе. Первые двигатели планируется собрать уже в 2007 г., общий планируемый объем производства составляет 30 тыс. моторов в год. Есть все основания предполагать, что за выпуском французских дизелей в России в скором времени последует сборка грузовиков на одном из предприятий, входящих в группу «РусПромАвто».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...