Увеличение спроса по всем семействам
Обзор грузовиков - Renault

увеличение спроса по всем семействам

В 2005 г. существенно вырос спрос на коммерческие автомобили во всем мире. В секторе грузовиков полной массой от 6,0 до 16,0 т европейские продажи выросли на 6%, достигнув 360 тыс. машин, при этом грузовиков полной массой свыше 16,0 т было продано 270 тыс. ед. Наибольшее число продаж грузовиков полной массой от 6,0 т до 16,0 т было отмечено в Германии (85 тыс. ед.), за ней следуют Франция (54,8 тыс. ед.) с рекордным приростом в этом секторе рынка 17,4%, Великобритания (53,0 тыс. ед.), Испания (36,0 тыс. ед.) и Италия (33,0 тыс. ед.). Из 74 627 грузовых автомобилей, проданных Renault Trucks, 13 781 автомобиль приобрели зарубежные покупатели, продемонстрировавшие повышение спроса на продукцию компании по сравнению с 2004 г. на 24%. При этом увеличение продаж моделей Renault Mascott составило 9,2%, Renault Premium – 9,8%, Renault Kerax – 27,0%.

По сравнению с 2004 г. продажи грузовиков Renault Trucks в России удвоились, превысив 300 ед., и специалисты фирмы считают это неплохим стартом к активизации своего присутствия на одном из самых перспективных рынков в мире. Планы на 2006 г. предусматривают поставку в нашу страну не менее 600 автомобилей, а судя по итогам первых четырех месяцев, скорее всего эта цифра будет достигнута.

Решению поставленной задачи способ­ствуют несколько важных факторов. Во-первых, на российский рынок начал поступать новый тягач Renault Premium Vostok 2, разработанный в результате анализа продаж предыдущей «российской» версии Premium Vostok и имеющий ряд существенных достоинств. С более мощным 370-сильным дизелем, новой 16-ступенчатой коробкой передач, высокой комфортабельной кабиной цена тягача составляет 69 900 евро, что лишь на 1400 евро превышает цену прежней модели Vostok.

Во-вторых, значительно улучшилась работа с клиентами фирмы и увеличилось число официальных дилеров на территории России, Украины и Республики Беларусь. Если в конце 2005 г. на территории этих государств работало 22 дилера, то к концу 2006 г. их количество должно возрасти до 32, при этом большое внимание будет уделено созданию новой дилерской сети в Поволжье и Сибири.

В мае 2006 г. начал работу новый крупный сервисный центр «Леон-Трак» в Солнечногорске, на базе которого в течение 2006 г. будет открыт Центр обучения водителей и механиков, принадлежащий компании ООО «Рено Тракс Восток», российского представительства французской фирмы. Наконец, в течение 2006 г. в Москве будет открыт центральный склад запчастей, который к началу 2007 г. должен принять 8800 наименований деталей. Открытие склада значительно снизит сроки поставки запчастей. Например, в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань заказанные детали смогут прибыть на следующий день, в Пермь, Тольятти – через день-два, в Великий Новгород, Вологду, Тюмень, Новосибирск, Красноярск – через два дня, в Екатеринбург и Сургут – через два–четыре дня.

Отрадно отметить, что расширение степени присутствия компании Renault Trucks на российском рынке сопровождается началом сотрудничества с российскими партнерами и в производственной сфере. Между концерном «РусПромАвто» и фирмой «Renault Trucks» подписан протокол намерениях, суть которого – приобретение российской стороной лицензии на производство 6-цилиндровых 24-клапанных 11-литровых рядных дизелей, отвечающих нормам Euro 3, и организация их выпуска на Ярославском моторном заводе. Первые двигатели планируется собрать уже в 2007 г., общий планируемый объем производства составляет 30 тыс. моторов в год. Есть все основания предполагать, что за выпуском французских дизелей в России в скором времени последует сборка грузовиков на одном из предприятий, входящих в группу «РусПромАвто».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...