Volvo FH16 700 л.с.- флагман Volvo Trucks
Обзор грузовиков - Volvo

volvo fh16 700 л.с.- флагман volvo trucks

Шведский концерн Volvo Trucks стал первым производителем грузовиков, поставившим в серийное производство грузовик с дизельным двигателем мощностью в 700 л. с. Тягач Volvo FH16 700 по праву стал флагманом компании, превзойдя своего предшественника мощностью 660 л. с.

«Volvo FH16 предназначен для перевозке сверхтяжелых грузов. Он также повышает престиж владельца, которому нужен специальный грузовик. Имея мощнный двигат Volvo FH16 не имеет конкурентов в этом классе», — говорит Стаффан Юфорс, президент и CEO Volvo Trucks. Развивающий мощность 700 л. с. и крутящий момент 3150 Н•м, новейший 16-литровый двигатель Volvo это новый стандарт в грузовом автомобилестроении. Это первый серийный грузовик имеет столь мощный двигатель, предназначенный для выполнения очень сложных перевозок самых тяжелых грузов. Новый двигатель разработан на базе предыдущей модификации Volvo D16 мощностью 660 л. с.

Двигатель грузовика - Volvo D16G - в стандартной комплектации имеет горный тормоз с электронным управлением (EPG) тормозной мощностью 230 кВт. Что позволило сокротить наличие подвижных частей, это решило такие вопросы как легкость эксплуотацыи малый вес надежность По желанию заказчика устанавливается моторный тормоз Volvo VEB+, мощностью 425 кВт. Имея такую мощность должен очень сильно возрости рксход топлива, но это не так. Дополнительные 40 л. с. и возроший крутящий момент позволяют двигателю иметь более чистый выхлоп. «Задача заключалась в том чтобы обеспечить самые высокие показатели в динамики а также получить наилучшию экономичность в этом классе. Увеличив мощность, мы добились уровня расход топли, что и у предшественника. Мы добились самых высоких результатов по сравнению с конкурентами», — говорит Стаффан Юфорс. Volvo FH16 получил сертификат соответствия нормам Euro 5, вступающим в силу 1 октября 2009 года. Это означает, что выбросы оксида азота снижены более чем на 40 %. Иными словами, Volvo FH16 стал еще мощнее, но при этом мы сохранили его отличные экологические показатели.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...