Volvo FH16 700 л.с.- флагман Volvo Trucks
Обзор грузовиков - Volvo

volvo fh16 700 л.с.- флагман volvo trucks

Шведский концерн Volvo Trucks стал первым производителем грузовиков, поставившим в серийное производство грузовик с дизельным двигателем мощностью в 700 л. с. Тягач Volvo FH16 700 по праву стал флагманом компании, превзойдя своего предшественника мощностью 660 л. с.

«Volvo FH16 предназначен для перевозке сверхтяжелых грузов. Он также повышает престиж владельца, которому нужен специальный грузовик. Имея мощнный двигат Volvo FH16 не имеет конкурентов в этом классе», — говорит Стаффан Юфорс, президент и CEO Volvo Trucks. Развивающий мощность 700 л. с. и крутящий момент 3150 Н•м, новейший 16-литровый двигатель Volvo это новый стандарт в грузовом автомобилестроении. Это первый серийный грузовик имеет столь мощный двигатель, предназначенный для выполнения очень сложных перевозок самых тяжелых грузов. Новый двигатель разработан на базе предыдущей модификации Volvo D16 мощностью 660 л. с.

Двигатель грузовика - Volvo D16G - в стандартной комплектации имеет горный тормоз с электронным управлением (EPG) тормозной мощностью 230 кВт. Что позволило сокротить наличие подвижных частей, это решило такие вопросы как легкость эксплуотацыи малый вес надежность По желанию заказчика устанавливается моторный тормоз Volvo VEB+, мощностью 425 кВт. Имея такую мощность должен очень сильно возрости рксход топлива, но это не так. Дополнительные 40 л. с. и возроший крутящий момент позволяют двигателю иметь более чистый выхлоп. «Задача заключалась в том чтобы обеспечить самые высокие показатели в динамики а также получить наилучшию экономичность в этом классе. Увеличив мощность, мы добились уровня расход топли, что и у предшественника. Мы добились самых высоких результатов по сравнению с конкурентами», — говорит Стаффан Юфорс. Volvo FH16 получил сертификат соответствия нормам Euro 5, вступающим в силу 1 октября 2009 года. Это означает, что выбросы оксида азота снижены более чем на 40 %. Иными словами, Volvo FH16 стал еще мощнее, но при этом мы сохранили его отличные экологические показатели.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...