По образу и подобию
Обзор грузовиков - Мersedes

по образу и подобию


Обновленный Mercedes-Benz Axor получил новую облицовку радиатора, которая выполнена в том же ключе, что и у Actros третьего поколения – и это его главное внешнее отличие от дорестайлинговой модели. Кстати, чуть раньше похожей фронтальной панелью кабины обзавелся и развозной Atego. Таким образом, все три базовые модели грузовиков, предлагаемые Daimler AG в среднем и тяжелом классах, обрели единый стиль.
В кабине тоже есть изменения. Начнем с того, что Axor получил такой же, как у флагмана, мультифункциональный руль. Бортовой компьютер после включения зажигания за несколько секунд проводит диагностику всех важнейших узлов и систем. Кроме того, улучшился материал сидений и увеличилась высота их спинок, на приборном щитке появился более информативный дисплей, а сами приборы обрели стильное хромированное окаймление. Общее впечатление от рестайлинговой кабины Axor – она стала выглядеть ощутимо богаче. Немаловажно также отметить, что автоматизированная коробка передач PowerShift включена в базовую комплектацию предназначенных к продаже на европейском рынке обновленных грузовиков. Шаг вполне прогнозируемый, ведь за два года до этого точно такой же «автомат» стал штатным оборудованием и для предлагаемых в Европе Mercedes-Benz Actros.

Что интересно все перечисленные нововведения не только облегчают труд водителей и повышают комфорт. Они также позволяют владельцам Mercedes-Benz Axor наконец-то в полной мере почувствовать себя обладателями автомобилей, входящих в элиту коммерческой техники.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...