Обзор грузовиков -
Мersedes
|
![по образу и подобию](/images/stories/015/image016.jpg)
Обновленный Mercedes-Benz Axor получил новую облицовку радиатора, которая выполнена в том же ключе, что и у Actros третьего поколения – и это его главное внешнее отличие от дорестайлинговой модели. Кстати, чуть раньше похожей фронтальной панелью кабины обзавелся и развозной Atego. Таким образом, все три базовые модели грузовиков, предлагаемые Daimler AG в среднем и тяжелом классах, обрели единый стиль. В кабине тоже есть изменения. Начнем с того, что Axor получил такой же, как у флагмана, мультифункциональный руль. Бортовой компьютер после включения зажигания за несколько секунд проводит диагностику всех важнейших узлов и систем. Кроме того, улучшился материал сидений и увеличилась высота их спинок, на приборном щитке появился более информативный дисплей, а сами приборы обрели стильное хромированное окаймление. Общее впечатление от рестайлинговой кабины Axor – она стала выглядеть ощутимо богаче. Немаловажно также отметить, что автоматизированная коробка передач PowerShift включена в базовую комплектацию предназначенных к продаже на европейском рынке обновленных грузовиков. Шаг вполне прогнозируемый, ведь за два года до этого точно такой же «автомат» стал штатным оборудованием и для предлагаемых в Европе Mercedes-Benz Actros. Что интересно все перечисленные нововведения не только облегчают труд водителей и повышают комфорт. Они также позволяют владельцам Mercedes-Benz Axor наконец-то в полной мере почувствовать себя обладателями автомобилей, входящих в элиту коммерческой техники.
|