По образу и подобию
Обзор грузовиков - Мersedes

по образу и подобию


Обновленный Mercedes-Benz Axor получил новую облицовку радиатора, которая выполнена в том же ключе, что и у Actros третьего поколения – и это его главное внешнее отличие от дорестайлинговой модели. Кстати, чуть раньше похожей фронтальной панелью кабины обзавелся и развозной Atego. Таким образом, все три базовые модели грузовиков, предлагаемые Daimler AG в среднем и тяжелом классах, обрели единый стиль.
В кабине тоже есть изменения. Начнем с того, что Axor получил такой же, как у флагмана, мультифункциональный руль. Бортовой компьютер после включения зажигания за несколько секунд проводит диагностику всех важнейших узлов и систем. Кроме того, улучшился материал сидений и увеличилась высота их спинок, на приборном щитке появился более информативный дисплей, а сами приборы обрели стильное хромированное окаймление. Общее впечатление от рестайлинговой кабины Axor – она стала выглядеть ощутимо богаче. Немаловажно также отметить, что автоматизированная коробка передач PowerShift включена в базовую комплектацию предназначенных к продаже на европейском рынке обновленных грузовиков. Шаг вполне прогнозируемый, ведь за два года до этого точно такой же «автомат» стал штатным оборудованием и для предлагаемых в Европе Mercedes-Benz Actros.

Что интересно все перечисленные нововведения не только облегчают труд водителей и повышают комфорт. Они также позволяют владельцам Mercedes-Benz Axor наконец-то в полной мере почувствовать себя обладателями автомобилей, входящих в элиту коммерческой техники.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...