СТРОИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

строительные грузовики

Строительные грузовики Scania отлично зарекомендовали себя как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Машины оснащены особо прочными рамами, мостами и подвесками. Кроме того, на них используются практически все типы выпускаемых кабин. Седельные тягачи производятся в вариантах с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x2 и 6x4, шасси и самосвалы имеют гораздо больше вариантов - 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x2, 8x4, 8x6, 8x8 и 10x4. Большинство шасси можно заказать в вариантах с нормальной или низкорасположенной рамой.

Задние мосты предлагаются как с одинарной главной передачей, так и с колесными редукторами. Для повышения проходимости автомобилей применены блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы. Увеличить проходимость на сыпучих грунтах и скользком покрытии помогают противобуксовоч-ные системы. Для повышения грузоподъемности машин используются неве-дугцие подъемные оси.

Гамма дизелей в исполнении Евро-4 включает в себя 9-литровые 5-цилинд-ровые (мощностью 230,270 или 310 л.с.) и 12-литровые (мощностью 340, 380, 420 или 480 л.с.) 6-цилиндровые рядные двигатели (все - с системой EGR), а также 16-литровый V-образный 8-ци-линдровый мотор, оборудованный системой избирательного каталитического восстановления SCR и развивающий 500 л. с. Линейка двигателей в исполнении Евро-5 — это 5-цилиндровые рядные 9-литровые дизели мощностью 230, 280 или 320 л.с. (все - с системой EGR), 6-цилиндровые рядные 12-литровые моторы мощностью 380 или 420 л. с. (с системой SCR), аналогичные новейшие 13-литровые дизели мощностью 360, 400, 440 или 480 л. с. (с системой EGR) и, наконец, 16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели с системой SCR, развивающие мощность 500, 560 или 620 л. с. Применяемые коробки передач - 8-ступенчатая, 8-ступенчатая с повышающей передачей, 12-ступенчатая, гидромеханическая (только с 5 - и 6-цилиндровыми дизелями). Как опция предлагается система автоматизированного переключения передач Scania Opticruise и моторный тормоз-замедлитель Scania Retarder. Конструкция задних подвесок обеспечивает возможность значительного взаимного перекоса задних мостов, что способствует высокой проходимости. В качестве упругих элементов чаще всего применяют рессоры, но по заказу возможна установка пневмоэлементов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...