СТРОИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

строительные грузовики

Строительные грузовики Scania отлично зарекомендовали себя как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Машины оснащены особо прочными рамами, мостами и подвесками. Кроме того, на них используются практически все типы выпускаемых кабин. Седельные тягачи производятся в вариантах с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x2 и 6x4, шасси и самосвалы имеют гораздо больше вариантов - 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x2, 8x4, 8x6, 8x8 и 10x4. Большинство шасси можно заказать в вариантах с нормальной или низкорасположенной рамой.

Задние мосты предлагаются как с одинарной главной передачей, так и с колесными редукторами. Для повышения проходимости автомобилей применены блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы. Увеличить проходимость на сыпучих грунтах и скользком покрытии помогают противобуксовоч-ные системы. Для повышения грузоподъемности машин используются неве-дугцие подъемные оси.

Гамма дизелей в исполнении Евро-4 включает в себя 9-литровые 5-цилинд-ровые (мощностью 230,270 или 310 л.с.) и 12-литровые (мощностью 340, 380, 420 или 480 л.с.) 6-цилиндровые рядные двигатели (все - с системой EGR), а также 16-литровый V-образный 8-ци-линдровый мотор, оборудованный системой избирательного каталитического восстановления SCR и развивающий 500 л. с. Линейка двигателей в исполнении Евро-5 — это 5-цилиндровые рядные 9-литровые дизели мощностью 230, 280 или 320 л.с. (все - с системой EGR), 6-цилиндровые рядные 12-литровые моторы мощностью 380 или 420 л. с. (с системой SCR), аналогичные новейшие 13-литровые дизели мощностью 360, 400, 440 или 480 л. с. (с системой EGR) и, наконец, 16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели с системой SCR, развивающие мощность 500, 560 или 620 л. с. Применяемые коробки передач - 8-ступенчатая, 8-ступенчатая с повышающей передачей, 12-ступенчатая, гидромеханическая (только с 5 - и 6-цилиндровыми дизелями). Как опция предлагается система автоматизированного переключения передач Scania Opticruise и моторный тормоз-замедлитель Scania Retarder. Конструкция задних подвесок обеспечивает возможность значительного взаимного перекоса задних мостов, что способствует высокой проходимости. В качестве упругих элементов чаще всего применяют рессоры, но по заказу возможна установка пневмоэлементов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...