СТРОИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

строительные грузовики

Строительные грузовики Scania отлично зарекомендовали себя как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Машины оснащены особо прочными рамами, мостами и подвесками. Кроме того, на них используются практически все типы выпускаемых кабин. Седельные тягачи производятся в вариантах с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x2 и 6x4, шасси и самосвалы имеют гораздо больше вариантов - 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x2, 8x4, 8x6, 8x8 и 10x4. Большинство шасси можно заказать в вариантах с нормальной или низкорасположенной рамой.

Задние мосты предлагаются как с одинарной главной передачей, так и с колесными редукторами. Для повышения проходимости автомобилей применены блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы. Увеличить проходимость на сыпучих грунтах и скользком покрытии помогают противобуксовоч-ные системы. Для повышения грузоподъемности машин используются неве-дугцие подъемные оси.

Гамма дизелей в исполнении Евро-4 включает в себя 9-литровые 5-цилинд-ровые (мощностью 230,270 или 310 л.с.) и 12-литровые (мощностью 340, 380, 420 или 480 л.с.) 6-цилиндровые рядные двигатели (все - с системой EGR), а также 16-литровый V-образный 8-ци-линдровый мотор, оборудованный системой избирательного каталитического восстановления SCR и развивающий 500 л. с. Линейка двигателей в исполнении Евро-5 — это 5-цилиндровые рядные 9-литровые дизели мощностью 230, 280 или 320 л.с. (все - с системой EGR), 6-цилиндровые рядные 12-литровые моторы мощностью 380 или 420 л. с. (с системой SCR), аналогичные новейшие 13-литровые дизели мощностью 360, 400, 440 или 480 л. с. (с системой EGR) и, наконец, 16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели с системой SCR, развивающие мощность 500, 560 или 620 л. с. Применяемые коробки передач - 8-ступенчатая, 8-ступенчатая с повышающей передачей, 12-ступенчатая, гидромеханическая (только с 5 - и 6-цилиндровыми дизелями). Как опция предлагается система автоматизированного переключения передач Scania Opticruise и моторный тормоз-замедлитель Scania Retarder. Конструкция задних подвесок обеспечивает возможность значительного взаимного перекоса задних мостов, что способствует высокой проходимости. В качестве упругих элементов чаще всего применяют рессоры, но по заказу возможна установка пневмоэлементов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...