СТРОИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Обзор грузовиков - Scania

строительные грузовики

Строительные грузовики Scania отлично зарекомендовали себя как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Машины оснащены особо прочными рамами, мостами и подвесками. Кроме того, на них используются практически все типы выпускаемых кабин. Седельные тягачи производятся в вариантах с колесной формулой 4x2, 4x4, 6x2 и 6x4, шасси и самосвалы имеют гораздо больше вариантов - 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x2, 8x4, 8x6, 8x8 и 10x4. Большинство шасси можно заказать в вариантах с нормальной или низкорасположенной рамой.

Задние мосты предлагаются как с одинарной главной передачей, так и с колесными редукторами. Для повышения проходимости автомобилей применены блокируемые межколесные и межосевые дифференциалы. Увеличить проходимость на сыпучих грунтах и скользком покрытии помогают противобуксовоч-ные системы. Для повышения грузоподъемности машин используются неве-дугцие подъемные оси.

Гамма дизелей в исполнении Евро-4 включает в себя 9-литровые 5-цилинд-ровые (мощностью 230,270 или 310 л.с.) и 12-литровые (мощностью 340, 380, 420 или 480 л.с.) 6-цилиндровые рядные двигатели (все - с системой EGR), а также 16-литровый V-образный 8-ци-линдровый мотор, оборудованный системой избирательного каталитического восстановления SCR и развивающий 500 л. с. Линейка двигателей в исполнении Евро-5 — это 5-цилиндровые рядные 9-литровые дизели мощностью 230, 280 или 320 л.с. (все - с системой EGR), 6-цилиндровые рядные 12-литровые моторы мощностью 380 или 420 л. с. (с системой SCR), аналогичные новейшие 13-литровые дизели мощностью 360, 400, 440 или 480 л. с. (с системой EGR) и, наконец, 16-литровые V-образные 8-цилиндровые двигатели с системой SCR, развивающие мощность 500, 560 или 620 л. с. Применяемые коробки передач - 8-ступенчатая, 8-ступенчатая с повышающей передачей, 12-ступенчатая, гидромеханическая (только с 5 - и 6-цилиндровыми дизелями). Как опция предлагается система автоматизированного переключения передач Scania Opticruise и моторный тормоз-замедлитель Scania Retarder. Конструкция задних подвесок обеспечивает возможность значительного взаимного перекоса задних мостов, что способствует высокой проходимости. В качестве упругих элементов чаще всего применяют рессоры, но по заказу возможна установка пневмоэлементов.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...