Оснащение серии FM
Обзор грузовиков - Volvo

оснащение серии fm

Грузовики серии FM снабжаются 6-цилиндровыми рядными дизелями: D13A объемом 12,7 л (мощностью 400, 440 или 480 л.с.) и D9B объемом 9,4 л (300, 340 или 380 л.с.). Оба двигателя оснащены турбонаддувом с промежуточным охладителем воздуха, имеют верхний распредвал в единой головке цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Опцией для обоих дизелей является моторный тормоз VEB, его мощность составляет 300 кВт при 2300 об/мин. Для тягачей Volvo FM 4x2 и 6x2, предназначенных для перевозки тяжелых грузов (например, транспортировка цистерн и насыпных грузов) разработан новый 11-литровый двигатель D11B. Он может поставляться в двух вариантах - 390 л. с. и 1 880 Н-м крутящего момента либо 430 л.с. и 2100 Н-м. Высокая мощность развивается в широком диапазоне оборотов. Двигатель D11B примерно на 140 кг легче более мощного D13, что позволяет получить большую грузоподъемность вместе с высокой производительностью и малым расходом топлива. Volvo FM с двигателем D11В оборудован системой I-Shift. Уникальная кабина LXL обеспечивает повышенный комфорт для водителей.

Автомобили оборудуются 11 видами коробок передач. Большое распространение получила механическая 12-ступенчатая коробка I-Shift с автоматизированным переключением ступеней. Оригинальный узел без синхронизаторов и в алюминиевом корпусе оказался на 70 кг легче обычной механической коробки. Передачи переключает пневмопривод, который интегрирован в корпус коробки. На таком автомобиле педаль сцепления отсутствует. Переключатель передач, не имеющий механической связи с коробкой, располагается рядом с водителем, сбоку от сиденья. Работу двигателя и коробки I-Shift синхронизирует электроника. При переключении передач вверх обороты дизеля снижает моторный тормоз, при переключении вниз — электроника увеличивает обороты мотора. Водитель может переключать передачи вручную с помощью кнопки на переключателе. В качестве опции к коробке прилагается специальная тормозная программа, связанная с компрессионным тормозом VEBT. Кабины могут быть четырех типов: дневная (короткая), спальная (удлиненная), спальная с низкой крышей (в частности, на автовозах) и высокая спальная (Globetrotter) с внутренней высотой 1930 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...