Оснащение серии FM
Обзор грузовиков - Volvo

оснащение серии fm

Грузовики серии FM снабжаются 6-цилиндровыми рядными дизелями: D13A объемом 12,7 л (мощностью 400, 440 или 480 л.с.) и D9B объемом 9,4 л (300, 340 или 380 л.с.). Оба двигателя оснащены турбонаддувом с промежуточным охладителем воздуха, имеют верхний распредвал в единой головке цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Опцией для обоих дизелей является моторный тормоз VEB, его мощность составляет 300 кВт при 2300 об/мин. Для тягачей Volvo FM 4x2 и 6x2, предназначенных для перевозки тяжелых грузов (например, транспортировка цистерн и насыпных грузов) разработан новый 11-литровый двигатель D11B. Он может поставляться в двух вариантах - 390 л. с. и 1 880 Н-м крутящего момента либо 430 л.с. и 2100 Н-м. Высокая мощность развивается в широком диапазоне оборотов. Двигатель D11B примерно на 140 кг легче более мощного D13, что позволяет получить большую грузоподъемность вместе с высокой производительностью и малым расходом топлива. Volvo FM с двигателем D11В оборудован системой I-Shift. Уникальная кабина LXL обеспечивает повышенный комфорт для водителей.

Автомобили оборудуются 11 видами коробок передач. Большое распространение получила механическая 12-ступенчатая коробка I-Shift с автоматизированным переключением ступеней. Оригинальный узел без синхронизаторов и в алюминиевом корпусе оказался на 70 кг легче обычной механической коробки. Передачи переключает пневмопривод, который интегрирован в корпус коробки. На таком автомобиле педаль сцепления отсутствует. Переключатель передач, не имеющий механической связи с коробкой, располагается рядом с водителем, сбоку от сиденья. Работу двигателя и коробки I-Shift синхронизирует электроника. При переключении передач вверх обороты дизеля снижает моторный тормоз, при переключении вниз — электроника увеличивает обороты мотора. Водитель может переключать передачи вручную с помощью кнопки на переключателе. В качестве опции к коробке прилагается специальная тормозная программа, связанная с компрессионным тормозом VEBT. Кабины могут быть четырех типов: дневная (короткая), спальная (удлиненная), спальная с низкой крышей (в частности, на автовозах) и высокая спальная (Globetrotter) с внутренней высотой 1930 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...