Оснащение серии FM
Обзор грузовиков - Volvo

оснащение серии fm

Грузовики серии FM снабжаются 6-цилиндровыми рядными дизелями: D13A объемом 12,7 л (мощностью 400, 440 или 480 л.с.) и D9B объемом 9,4 л (300, 340 или 380 л.с.). Оба двигателя оснащены турбонаддувом с промежуточным охладителем воздуха, имеют верхний распредвал в единой головке цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Опцией для обоих дизелей является моторный тормоз VEB, его мощность составляет 300 кВт при 2300 об/мин. Для тягачей Volvo FM 4x2 и 6x2, предназначенных для перевозки тяжелых грузов (например, транспортировка цистерн и насыпных грузов) разработан новый 11-литровый двигатель D11B. Он может поставляться в двух вариантах - 390 л. с. и 1 880 Н-м крутящего момента либо 430 л.с. и 2100 Н-м. Высокая мощность развивается в широком диапазоне оборотов. Двигатель D11B примерно на 140 кг легче более мощного D13, что позволяет получить большую грузоподъемность вместе с высокой производительностью и малым расходом топлива. Volvo FM с двигателем D11В оборудован системой I-Shift. Уникальная кабина LXL обеспечивает повышенный комфорт для водителей.

Автомобили оборудуются 11 видами коробок передач. Большое распространение получила механическая 12-ступенчатая коробка I-Shift с автоматизированным переключением ступеней. Оригинальный узел без синхронизаторов и в алюминиевом корпусе оказался на 70 кг легче обычной механической коробки. Передачи переключает пневмопривод, который интегрирован в корпус коробки. На таком автомобиле педаль сцепления отсутствует. Переключатель передач, не имеющий механической связи с коробкой, располагается рядом с водителем, сбоку от сиденья. Работу двигателя и коробки I-Shift синхронизирует электроника. При переключении передач вверх обороты дизеля снижает моторный тормоз, при переключении вниз — электроника увеличивает обороты мотора. Водитель может переключать передачи вручную с помощью кнопки на переключателе. В качестве опции к коробке прилагается специальная тормозная программа, связанная с компрессионным тормозом VEBT. Кабины могут быть четырех типов: дневная (короткая), спальная (удлиненная), спальная с низкой крышей (в частности, на автовозах) и высокая спальная (Globetrotter) с внутренней высотой 1930 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...