Оснащение серии FM
Обзор грузовиков - Volvo

оснащение серии fm

Грузовики серии FM снабжаются 6-цилиндровыми рядными дизелями: D13A объемом 12,7 л (мощностью 400, 440 или 480 л.с.) и D9B объемом 9,4 л (300, 340 или 380 л.с.). Оба двигателя оснащены турбонаддувом с промежуточным охладителем воздуха, имеют верхний распредвал в единой головке цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Опцией для обоих дизелей является моторный тормоз VEB, его мощность составляет 300 кВт при 2300 об/мин. Для тягачей Volvo FM 4x2 и 6x2, предназначенных для перевозки тяжелых грузов (например, транспортировка цистерн и насыпных грузов) разработан новый 11-литровый двигатель D11B. Он может поставляться в двух вариантах - 390 л. с. и 1 880 Н-м крутящего момента либо 430 л.с. и 2100 Н-м. Высокая мощность развивается в широком диапазоне оборотов. Двигатель D11B примерно на 140 кг легче более мощного D13, что позволяет получить большую грузоподъемность вместе с высокой производительностью и малым расходом топлива. Volvo FM с двигателем D11В оборудован системой I-Shift. Уникальная кабина LXL обеспечивает повышенный комфорт для водителей.

Автомобили оборудуются 11 видами коробок передач. Большое распространение получила механическая 12-ступенчатая коробка I-Shift с автоматизированным переключением ступеней. Оригинальный узел без синхронизаторов и в алюминиевом корпусе оказался на 70 кг легче обычной механической коробки. Передачи переключает пневмопривод, который интегрирован в корпус коробки. На таком автомобиле педаль сцепления отсутствует. Переключатель передач, не имеющий механической связи с коробкой, располагается рядом с водителем, сбоку от сиденья. Работу двигателя и коробки I-Shift синхронизирует электроника. При переключении передач вверх обороты дизеля снижает моторный тормоз, при переключении вниз — электроника увеличивает обороты мотора. Водитель может переключать передачи вручную с помощью кнопки на переключателе. В качестве опции к коробке прилагается специальная тормозная программа, связанная с компрессионным тормозом VEBT. Кабины могут быть четырех типов: дневная (короткая), спальная (удлиненная), спальная с низкой крышей (в частности, на автовозах) и высокая спальная (Globetrotter) с внутренней высотой 1930 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

https://ruero.com/
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...