Cамосвалы МЗКТ
Обзор грузовиков - МАЗ

cамосвалы мзкт

Очень высокий спрос имеют бескапотные промышленные самосвалы МЗКТ-65151 грузоподъемностью 25 тонн с колесной формулой 8x4, оснащенные обогреваемым отработавшими газами самосвальным кузовом вместимостью 11,5-20,0 м3 с задней разгрузкой. На автомобиль устанавливаются 400-сильные дизели ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581, а также 9-ступенчатая коробка передач собственного производства. Усиленная рама, рессорная подвеска двух передних осей и рессорно-балансирная подвеска двух задних мостов позволяют эксплуатировать автомобиль на всех видах дорог с твердым покрытием с заездом на строительные площадки или карьеры по обустроенным подъездным путям. По заказу выпускается также аналогичный по конструкции самосвальный автопоезд МЗКТ-692371+САТ-135 с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 42,5 тонн. Обе версии комплектуются малой двухместной кабиной.
Вседорожный бескапотный самосвал МЗКТ-75165 грузоподъемностью 24,5 тонн с колесной формулой 8 х 8 и 12-кубовым кузовом предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Аналогичная модель МЗКТ-6527 грузоподъемностью 27 тонн отличается лишь 16-кубовым кузовом с разгрузкой назад. Силовой агрегат тот же, что и на предыдущих машинах. Обе полноприводные модели имеют односкатные колеса с регулировкой давления воздуха в шинах. На самосвалы может ставиться как короткая кабина, так и удлиненная со спальным местом.

Бескапотное шасси МЗКТ-692371 грузоподъемностью 29,4 тонн с колесной формулой 8x4, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования, имеет колесную базу 1800+2900+1400 мм и оснащается 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511. Длиннобазная (1600+4100+1400 мм) версия МЗКТ-692382 перевозит на 2 т меньше, но комплектуется более мощным 420-сильным дизелем ЯМЗ-7513. Оба шасси предназначены для установки различных спецкузовов и могут работать в составе автопоезда полной массой до 52 т. Аналогичное шасси МЗКТ-69234 грузоподъемностью 24,5 т предназначено для установки кранового оборудования и отличается смещенной вперед трехместной кабиной, за которой установлен 330-сильный дизель ЯМЗ-6562. Седельные тягачи капотной компоновки МЗКТ-74171 и МЗКТ-74173 с колесной формулой 6x6 способны буксировать полуприцеп полной массой до 60 т. Автомобили оснащены 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581и 9-ступенчатой коробкой передач. Бескапотный седельный тягач МЗКТ-692374 с колесной формулой 8x4 предназначен для работы с низкорамным полуприцепом-тяжеловозом полной массой до 75 т на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль оснащен 420-сильным дизелем ЯМЗ-7513 и 9-ступенчатой коробкой передач. Кабина - двухместная, с двумя спальными местами.

Вседорожный седельныйтягач МЗКТ-7401 с колесной формулой 8x8 оснащен 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и может работать с полуприцепами полной массой до 70 тонн. Аналогичный по конструкции балластный тягач МЗКТ-7402 с 420-сильным дизелем ЯМЗ-7513 способен буксировать прицепы полной массой до 190 т по дорогам с твердым покрытием. Четырехосный полноприводный седельный тягач МЗКТ-74131 с 650-сильным дизелем Я МЗ рассчитан на работу в тяжелых дорожных условиях с полуприцепом полной массой 70 т. Вариант МЗКТ-741331, способный работать с таким же полуприцепом, отличается лишь 680-сильным дизелем Mercedes-Benz. Балластный тягач МЗКТ-74132 с колесной формулой 8x8 получил 650-сильный дизель ЯМЗ и автоматическую 4-ступенчатую коробку передач. Он способен буксировать по дорогам с твердым покрытием прицеп-тяжеловоз полной массой до 400 тонн.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...