Cамосвалы МЗКТ
Обзор грузовиков - МАЗ

cамосвалы мзкт

Очень высокий спрос имеют бескапотные промышленные самосвалы МЗКТ-65151 грузоподъемностью 25 тонн с колесной формулой 8x4, оснащенные обогреваемым отработавшими газами самосвальным кузовом вместимостью 11,5-20,0 м3 с задней разгрузкой. На автомобиль устанавливаются 400-сильные дизели ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581, а также 9-ступенчатая коробка передач собственного производства. Усиленная рама, рессорная подвеска двух передних осей и рессорно-балансирная подвеска двух задних мостов позволяют эксплуатировать автомобиль на всех видах дорог с твердым покрытием с заездом на строительные площадки или карьеры по обустроенным подъездным путям. По заказу выпускается также аналогичный по конструкции самосвальный автопоезд МЗКТ-692371+САТ-135 с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 42,5 тонн. Обе версии комплектуются малой двухместной кабиной.
Вседорожный бескапотный самосвал МЗКТ-75165 грузоподъемностью 24,5 тонн с колесной формулой 8 х 8 и 12-кубовым кузовом предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий и бездорожье. Аналогичная модель МЗКТ-6527 грузоподъемностью 27 тонн отличается лишь 16-кубовым кузовом с разгрузкой назад. Силовой агрегат тот же, что и на предыдущих машинах. Обе полноприводные модели имеют односкатные колеса с регулировкой давления воздуха в шинах. На самосвалы может ставиться как короткая кабина, так и удлиненная со спальным местом.

Бескапотное шасси МЗКТ-692371 грузоподъемностью 29,4 тонн с колесной формулой 8x4, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования, имеет колесную базу 1800+2900+1400 мм и оснащается 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511. Длиннобазная (1600+4100+1400 мм) версия МЗКТ-692382 перевозит на 2 т меньше, но комплектуется более мощным 420-сильным дизелем ЯМЗ-7513. Оба шасси предназначены для установки различных спецкузовов и могут работать в составе автопоезда полной массой до 52 т. Аналогичное шасси МЗКТ-69234 грузоподъемностью 24,5 т предназначено для установки кранового оборудования и отличается смещенной вперед трехместной кабиной, за которой установлен 330-сильный дизель ЯМЗ-6562. Седельные тягачи капотной компоновки МЗКТ-74171 и МЗКТ-74173 с колесной формулой 6x6 способны буксировать полуприцеп полной массой до 60 т. Автомобили оснащены 400-сильными дизелями ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581и 9-ступенчатой коробкой передач. Бескапотный седельный тягач МЗКТ-692374 с колесной формулой 8x4 предназначен для работы с низкорамным полуприцепом-тяжеловозом полной массой до 75 т на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль оснащен 420-сильным дизелем ЯМЗ-7513 и 9-ступенчатой коробкой передач. Кабина - двухместная, с двумя спальными местами.

Вседорожный седельныйтягач МЗКТ-7401 с колесной формулой 8x8 оснащен 400-сильным дизелем ЯМЗ-7511 или ЯМЗ-6581 и может работать с полуприцепами полной массой до 70 тонн. Аналогичный по конструкции балластный тягач МЗКТ-7402 с 420-сильным дизелем ЯМЗ-7513 способен буксировать прицепы полной массой до 190 т по дорогам с твердым покрытием. Четырехосный полноприводный седельный тягач МЗКТ-74131 с 650-сильным дизелем Я МЗ рассчитан на работу в тяжелых дорожных условиях с полуприцепом полной массой 70 т. Вариант МЗКТ-741331, способный работать с таким же полуприцепом, отличается лишь 680-сильным дизелем Mercedes-Benz. Балластный тягач МЗКТ-74132 с колесной формулой 8x8 получил 650-сильный дизель ЯМЗ и автоматическую 4-ступенчатую коробку передач. Он способен буксировать по дорогам с твердым покрытием прицеп-тяжеловоз полной массой до 400 тонн.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...