Сила силовиков
Обзор грузовиков - Урал

сила силовиков

Автомобильный завод «УРАЛ» подтвердил свои позиции в силовых ведомствах России. Продукция этой марки остается базовой во внутренних войсках МВД, МЧС и ФСБ России.
Таков итог двухдневного совещания, прошедшего на базе предприятия с участием представителей силовых структур. Цель совещания – оценка текущей ситуации по исполнению автомобильным заводом «УРАЛ» гособоронзаказа и рассмотрение перспектив на 2010 год.

Делегации силовых структур представили широкую линейку автомобилей «УРАЛ» внедорожной и дорожной гамм, серийно выпускаемых сегодня предприятием, а также широкий спектр специальной техники: пожарные машины, автокраны, вахтовые автобусы. Особое внимание привлекли внедорожные автомобили с новым обликом – седельный тягач «УРАЛ-44202» и вахтовый автобус «УРАЛ-3255-48», оснащенные современной высококомфортабельной кабиной капотного исполнения. В карьере гостям автозавода продемонстрировали практические возможности автомобилей «УРАЛ». Представители силовых структур убедились в технических достоинствах грузовиков лично - заняв водительское место и проехав на них по карьеру.

«Самое главное для нашей службы – это то, что все задачи, которые на нас возложены, с помощью «УРАЛов» выполняются быстро, четко в любых дорожных и климатических условиях», - прокомментировал начальник автобронетанкового управления внутренних войск МВД России генерал-майор Тагир Эминов.

Напомним, уральское автопредприятие выпускает грузовики для силовых министерств и ведомств страны на протяжении всей своей истории. Главной отличительной особенностью автомобилей семейства «УРАЛ» является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и рядом других конструктивных особенностей. Они способны эффективно работать при температурах окружающего воздуха от –50 до +50° С. Автомобили «УРАЛ» имеют высокую ремонтопригодность и рассчитаны на безгаражное хранение

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...