Сила силовиков
Обзор грузовиков - Урал

сила силовиков

Автомобильный завод «УРАЛ» подтвердил свои позиции в силовых ведомствах России. Продукция этой марки остается базовой во внутренних войсках МВД, МЧС и ФСБ России.
Таков итог двухдневного совещания, прошедшего на базе предприятия с участием представителей силовых структур. Цель совещания – оценка текущей ситуации по исполнению автомобильным заводом «УРАЛ» гособоронзаказа и рассмотрение перспектив на 2010 год.

Делегации силовых структур представили широкую линейку автомобилей «УРАЛ» внедорожной и дорожной гамм, серийно выпускаемых сегодня предприятием, а также широкий спектр специальной техники: пожарные машины, автокраны, вахтовые автобусы. Особое внимание привлекли внедорожные автомобили с новым обликом – седельный тягач «УРАЛ-44202» и вахтовый автобус «УРАЛ-3255-48», оснащенные современной высококомфортабельной кабиной капотного исполнения. В карьере гостям автозавода продемонстрировали практические возможности автомобилей «УРАЛ». Представители силовых структур убедились в технических достоинствах грузовиков лично - заняв водительское место и проехав на них по карьеру.

«Самое главное для нашей службы – это то, что все задачи, которые на нас возложены, с помощью «УРАЛов» выполняются быстро, четко в любых дорожных и климатических условиях», - прокомментировал начальник автобронетанкового управления внутренних войск МВД России генерал-майор Тагир Эминов.

Напомним, уральское автопредприятие выпускает грузовики для силовых министерств и ведомств страны на протяжении всей своей истории. Главной отличительной особенностью автомобилей семейства «УРАЛ» является высокий уровень проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах и рядом других конструктивных особенностей. Они способны эффективно работать при температурах окружающего воздуха от –50 до +50° С. Автомобили «УРАЛ» имеют высокую ремонтопригодность и рассчитаны на безгаражное хранение

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...