Строительная техника от Scania
Обзор грузовиков - Scania

строительная техника от scania

ризис кончился и потихоньку оживает тяжелая и строительная промышленность становится актуальной тема приобретения спецтехники. В сегодняшней статье речь пойдет о специальных грузовиках выпускаемых автомобильным заводом SCANIA. К тому же становится актуальной аренда строительной техники, и поэтому ознакомится с модельным рядом специализированных грузовиков от компании SCANIA будет совсем не лишним. Тем более к ним относятся миксеры-бетономешалки, промышленные самосвалы, бетонные насосы. Модульная система грузовиков Scania позволяет оптимизировать грузовик для различных полезных нагрузок и практически для любого кузова. Производители предлагают множество комбинаций конфигурации корпуса, силовых агрегатов и вариантов кабины, чтобы конечный потребитель мог получить идеальный грузовик для работы. Строительные грузовики Scania являют собой результат многолетних исследований и развития в сложных условиях, что позволило стать этим грузовикам одними из надежных в сегменте строительной технике.Так на базе шасси SCANIA P380, можно организовать как легкие самосвалы, так и бетономешалки и бетононасосы. Тем самым удовлетворив потребности любой строительной компании, используя одну колесную базу.

Ниже преведены краткие технические характеристики самосвалов SCANIA

Передняя ось – 4300 мм(1940 / 1450)
Длина – 8450 мм
Ширина – 2550 мм
Высота – 3400 мм
Общая масса – 43000 кг
Нагрузка на переднюю ось – 17000 кг
Нагрузка на заднюю ось – 26000 кг
Кабина – тип CG16 на четырех точечной механической подвеске
Грузовик Scania G 420 CB8x4HNZ оснащен дизельным двигателем DT12 12, мощьностью 420л.с. Euro 4 (HPI / EGR),
279 кВт при 1900 об / мин
1900 Нм при 1100-1300 об / мин
КПП GR 900
Передняя подвеска: Сталь 3×29 мм
Задние: Сталь 10×25/90 мм
Тормоза Барабанные тормоза с ABS
Топливный бак: 500л алюминиевый

самосвал Scania P 380 CB8x4EHZ

Передняя ось – 4700 мм
Общая масса – 48000 кг
Нагрузка на переднюю ось – 18000 кг
Нагрузка на заднюю ось – 30000 кг
Двигатель – DC12 17, 380л.с. Евро 3 (PDE)
279 кВт при 1900 об / мин
1900 Нм при 1100-1300 об / мин
КПП GR 900
EG 651
Передняя подвеска: Сталь 3×29 мм
Задние: Сталь 10×25/90 мм
Тормоза Барабанные тормоза с ABS
Топливный бак: 500л алюминиевый

самосвал Scania R 500 LB6x4HHZ

Передняя ось – 3900 мм
Общая масса – 27.000 кг
Нагрузка на переднюю ось – 9.000 кг
Нагрузка на заднюю ось – 21.000 кг
Двигатель – DC16 09, 500л.с. Евро 4 (PDE/SCR)
368 кВт при 1800 об / мин
2500 Нм при 1000-1350 об / мин
КПП ED 160
Передняя подвеска: Сталь 4×28 мм
Задние: Сталь 4×41 мм
Тормоза Барабанные тормоза с ABS
Топливный бак: 450л стальной

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

Интересует аренда экскаватора харьков?
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...