Строительная техника от Scania
Обзор грузовиков - Scania

строительная техника от scania

ризис кончился и потихоньку оживает тяжелая и строительная промышленность становится актуальной тема приобретения спецтехники. В сегодняшней статье речь пойдет о специальных грузовиках выпускаемых автомобильным заводом SCANIA. К тому же становится актуальной аренда строительной техники, и поэтому ознакомится с модельным рядом специализированных грузовиков от компании SCANIA будет совсем не лишним. Тем более к ним относятся миксеры-бетономешалки, промышленные самосвалы, бетонные насосы. Модульная система грузовиков Scania позволяет оптимизировать грузовик для различных полезных нагрузок и практически для любого кузова. Производители предлагают множество комбинаций конфигурации корпуса, силовых агрегатов и вариантов кабины, чтобы конечный потребитель мог получить идеальный грузовик для работы. Строительные грузовики Scania являют собой результат многолетних исследований и развития в сложных условиях, что позволило стать этим грузовикам одними из надежных в сегменте строительной технике.Так на базе шасси SCANIA P380, можно организовать как легкие самосвалы, так и бетономешалки и бетононасосы. Тем самым удовлетворив потребности любой строительной компании, используя одну колесную базу.

Ниже преведены краткие технические характеристики самосвалов SCANIA

Передняя ось – 4300 мм(1940 / 1450)
Длина – 8450 мм
Ширина – 2550 мм
Высота – 3400 мм
Общая масса – 43000 кг
Нагрузка на переднюю ось – 17000 кг
Нагрузка на заднюю ось – 26000 кг
Кабина – тип CG16 на четырех точечной механической подвеске
Грузовик Scania G 420 CB8x4HNZ оснащен дизельным двигателем DT12 12, мощьностью 420л.с. Euro 4 (HPI / EGR),
279 кВт при 1900 об / мин
1900 Нм при 1100-1300 об / мин
КПП GR 900
Передняя подвеска: Сталь 3×29 мм
Задние: Сталь 10×25/90 мм
Тормоза Барабанные тормоза с ABS
Топливный бак: 500л алюминиевый

самосвал Scania P 380 CB8x4EHZ

Передняя ось – 4700 мм
Общая масса – 48000 кг
Нагрузка на переднюю ось – 18000 кг
Нагрузка на заднюю ось – 30000 кг
Двигатель – DC12 17, 380л.с. Евро 3 (PDE)
279 кВт при 1900 об / мин
1900 Нм при 1100-1300 об / мин
КПП GR 900
EG 651
Передняя подвеска: Сталь 3×29 мм
Задние: Сталь 10×25/90 мм
Тормоза Барабанные тормоза с ABS
Топливный бак: 500л алюминиевый

самосвал Scania R 500 LB6x4HHZ

Передняя ось – 3900 мм
Общая масса – 27.000 кг
Нагрузка на переднюю ось – 9.000 кг
Нагрузка на заднюю ось – 21.000 кг
Двигатель – DC16 09, 500л.с. Евро 4 (PDE/SCR)
368 кВт при 1800 об / мин
2500 Нм при 1000-1350 об / мин
КПП ED 160
Передняя подвеска: Сталь 4×28 мм
Задние: Сталь 4×41 мм
Тормоза Барабанные тормоза с ABS
Топливный бак: 450л стальной

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

Интересует аренда экскаватора харьков?
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...