Строительная техника от Scania
Обзор грузовиков - Scania

строительная техника от scania

ризис кончился и потихоньку оживает тяжелая и строительная промышленность становится актуальной тема приобретения спецтехники. В сегодняшней статье речь пойдет о специальных грузовиках выпускаемых автомобильным заводом SCANIA. К тому же становится актуальной аренда строительной техники, и поэтому ознакомится с модельным рядом специализированных грузовиков от компании SCANIA будет совсем не лишним. Тем более к ним относятся миксеры-бетономешалки, промышленные самосвалы, бетонные насосы. Модульная система грузовиков Scania позволяет оптимизировать грузовик для различных полезных нагрузок и практически для любого кузова. Производители предлагают множество комбинаций конфигурации корпуса, силовых агрегатов и вариантов кабины, чтобы конечный потребитель мог получить идеальный грузовик для работы. Строительные грузовики Scania являют собой результат многолетних исследований и развития в сложных условиях, что позволило стать этим грузовикам одними из надежных в сегменте строительной технике.Так на базе шасси SCANIA P380, можно организовать как легкие самосвалы, так и бетономешалки и бетононасосы. Тем самым удовлетворив потребности любой строительной компании, используя одну колесную базу.

Ниже преведены краткие технические характеристики самосвалов SCANIA

Передняя ось – 4300 мм(1940 / 1450)
Длина – 8450 мм
Ширина – 2550 мм
Высота – 3400 мм
Общая масса – 43000 кг
Нагрузка на переднюю ось – 17000 кг
Нагрузка на заднюю ось – 26000 кг
Кабина – тип CG16 на четырех точечной механической подвеске
Грузовик Scania G 420 CB8x4HNZ оснащен дизельным двигателем DT12 12, мощьностью 420л.с. Euro 4 (HPI / EGR),
279 кВт при 1900 об / мин
1900 Нм при 1100-1300 об / мин
КПП GR 900
Передняя подвеска: Сталь 3×29 мм
Задние: Сталь 10×25/90 мм
Тормоза Барабанные тормоза с ABS
Топливный бак: 500л алюминиевый

самосвал Scania P 380 CB8x4EHZ

Передняя ось – 4700 мм
Общая масса – 48000 кг
Нагрузка на переднюю ось – 18000 кг
Нагрузка на заднюю ось – 30000 кг
Двигатель – DC12 17, 380л.с. Евро 3 (PDE)
279 кВт при 1900 об / мин
1900 Нм при 1100-1300 об / мин
КПП GR 900
EG 651
Передняя подвеска: Сталь 3×29 мм
Задние: Сталь 10×25/90 мм
Тормоза Барабанные тормоза с ABS
Топливный бак: 500л алюминиевый

самосвал Scania R 500 LB6x4HHZ

Передняя ось – 3900 мм
Общая масса – 27.000 кг
Нагрузка на переднюю ось – 9.000 кг
Нагрузка на заднюю ось – 21.000 кг
Двигатель – DC16 09, 500л.с. Евро 4 (PDE/SCR)
368 кВт при 1800 об / мин
2500 Нм при 1000-1350 об / мин
КПП ED 160
Передняя подвеска: Сталь 4×28 мм
Задние: Сталь 4×41 мм
Тормоза Барабанные тормоза с ABS
Топливный бак: 450л стальной

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

Интересует аренда экскаватора харьков?
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...