Volvo FL: новые автомобили со старым названием
Обзор грузовиков - Volvo

volvo fl: новые автомобили со старым названием

Новое семейство Volvo FL унаследовало от прежнего только название. Широкую гамму моделей объединяет общее назначение – ближнемагистральные перевозки в городе или пригороде. Для этого разработано восемь вариантов исполнения грузовых автомобилей, что упростит процедуру покупки машины. Клиент сообщает дилеру особенности эксплуатации, и тот предлагает оптимальную с точки зрения компании комплектацию одного из рекомендуемых вариантов. Базовые рекомендуемые варианты включают три группы моделей с допустимой полной массой 12, 15 и 16 т.

К первой относятся шасси с кабиной под установку специализированного кузова (в частности, типа фургон), самосвал для работы на стройках в черте города и специальный автомобиль, разработанный для применения аварийно-спасательными службами.

Вторая группа включает базовую версию 15-тонного шасси, используемого в качестве основы для мусороуборочной техники и ее модификации.

Третья группа автомобилей с полной массой 16 т включает шасси с пневматической подвеской мостов, шасси с листовыми рессорами, самосвал и тяжелый мусоровоз.

Рассмотрим несколько предложений из так называемых готовых к немедленной поставке клиенту автомобилей. Например, компания может предложить фургон с допустимой полной массой 12 т и короткой, «дневной», кабиной. Полная масса этой версии чуть меньше 12 т, что обеспечивает налоговые преимущества в ряде стран. Шасси со сниженной высотой и применение 19,5-дюймовых шин – характерные признаки городского грузовика. Относительно низко расположенная кабина облегчает труд водителя развозного фургона, который в течение смены многократно вынужден покидать рабочее место, а затем снова садиться за руль. Небольшая по величине колесная база, увеличенные углы поворота легких колес и мощный гидроусилитель способствуют снижению утомляемости шофера при частом маневрировании в стесненных условиях. Для улучшения боковой видимости при маневре предусмотрено дополнительное окно в пассажирской двери, устанавливаемое в качестве опции. Дизель мощностью 240 л.с. вместе с 6-ступенчатой механической КП обеспечивают автомобилю хорошую динамику разгона при небольшом расходе топлива.

Компания предлагает и фургон с дневной кабиной и кузовом-рефрижератором на удлиненном шасси с разрешенной полной массой 18 т. В комплектацию шасси входит генератор на 380 В, который способен обеспечить электроэнергией холодильную или морозильную установки. Более тяжелое исполнение Volvo FL комплектуют дизелем увеличенной мощности и 9-ступенчатой коробкой передач.

В качестве основы различных вариантов грузовиков для работы в городском хозяйстве покупателям рекомендуют обратить внимание на 16-тонное шасси и 12-тонный самосвал, сконструированный по требованиям городских грузоперевозчиков.

Особенностью конструкции самосвала является его более высокое шасси, применение мостов с повышенной грузоподъемностью и рессорной подвески с параболическими рессорами, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Самосвал выпускают в комплектации, предусматривающей разгрузку на три стороны, он может быть оснащен КОМ для привода смонтированного навесного оборудования. По желанию покупателя устанавливают двух - или семиместные кабины. Базовым является 240-сильный дизель, агрегатированный с 6-ступенчатой механической КП.

Отдельно стоит фургон Volvo FL CitiPro – оптимальный вариант для транспортировки товаров в городе. Кабина автомобиля окрашивается на выбор в шесть цветов, а кузов полезной вместимостью 38 или 42 м3 оснащают гидрофицированным бортом, рассчитанным на полезную нагрузку 1,5 т. Грузовик с полной массой 12 т комплектуют задним мостом на пневматической подвеске. Силовой агрегат – 240-сильный дизель и 6-ступенчатая механическая КП.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...