Volvo FL: новые автомобили со старым названием
Обзор грузовиков - Volvo

volvo fl: новые автомобили со старым названием

Новое семейство Volvo FL унаследовало от прежнего только название. Широкую гамму моделей объединяет общее назначение – ближнемагистральные перевозки в городе или пригороде. Для этого разработано восемь вариантов исполнения грузовых автомобилей, что упростит процедуру покупки машины. Клиент сообщает дилеру особенности эксплуатации, и тот предлагает оптимальную с точки зрения компании комплектацию одного из рекомендуемых вариантов. Базовые рекомендуемые варианты включают три группы моделей с допустимой полной массой 12, 15 и 16 т.

К первой относятся шасси с кабиной под установку специализированного кузова (в частности, типа фургон), самосвал для работы на стройках в черте города и специальный автомобиль, разработанный для применения аварийно-спасательными службами.

Вторая группа включает базовую версию 15-тонного шасси, используемого в качестве основы для мусороуборочной техники и ее модификации.

Третья группа автомобилей с полной массой 16 т включает шасси с пневматической подвеской мостов, шасси с листовыми рессорами, самосвал и тяжелый мусоровоз.

Рассмотрим несколько предложений из так называемых готовых к немедленной поставке клиенту автомобилей. Например, компания может предложить фургон с допустимой полной массой 12 т и короткой, «дневной», кабиной. Полная масса этой версии чуть меньше 12 т, что обеспечивает налоговые преимущества в ряде стран. Шасси со сниженной высотой и применение 19,5-дюймовых шин – характерные признаки городского грузовика. Относительно низко расположенная кабина облегчает труд водителя развозного фургона, который в течение смены многократно вынужден покидать рабочее место, а затем снова садиться за руль. Небольшая по величине колесная база, увеличенные углы поворота легких колес и мощный гидроусилитель способствуют снижению утомляемости шофера при частом маневрировании в стесненных условиях. Для улучшения боковой видимости при маневре предусмотрено дополнительное окно в пассажирской двери, устанавливаемое в качестве опции. Дизель мощностью 240 л.с. вместе с 6-ступенчатой механической КП обеспечивают автомобилю хорошую динамику разгона при небольшом расходе топлива.

Компания предлагает и фургон с дневной кабиной и кузовом-рефрижератором на удлиненном шасси с разрешенной полной массой 18 т. В комплектацию шасси входит генератор на 380 В, который способен обеспечить электроэнергией холодильную или морозильную установки. Более тяжелое исполнение Volvo FL комплектуют дизелем увеличенной мощности и 9-ступенчатой коробкой передач.

В качестве основы различных вариантов грузовиков для работы в городском хозяйстве покупателям рекомендуют обратить внимание на 16-тонное шасси и 12-тонный самосвал, сконструированный по требованиям городских грузоперевозчиков.

Особенностью конструкции самосвала является его более высокое шасси, применение мостов с повышенной грузоподъемностью и рессорной подвески с параболическими рессорами, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Самосвал выпускают в комплектации, предусматривающей разгрузку на три стороны, он может быть оснащен КОМ для привода смонтированного навесного оборудования. По желанию покупателя устанавливают двух - или семиместные кабины. Базовым является 240-сильный дизель, агрегатированный с 6-ступенчатой механической КП.

Отдельно стоит фургон Volvo FL CitiPro – оптимальный вариант для транспортировки товаров в городе. Кабина автомобиля окрашивается на выбор в шесть цветов, а кузов полезной вместимостью 38 или 42 м3 оснащают гидрофицированным бортом, рассчитанным на полезную нагрузку 1,5 т. Грузовик с полной массой 12 т комплектуют задним мостом на пневматической подвеске. Силовой агрегат – 240-сильный дизель и 6-ступенчатая механическая КП.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...