Volvo FL: новые автомобили со старым названием
Обзор грузовиков - Volvo

volvo fl: новые автомобили со старым названием

Новое семейство Volvo FL унаследовало от прежнего только название. Широкую гамму моделей объединяет общее назначение – ближнемагистральные перевозки в городе или пригороде. Для этого разработано восемь вариантов исполнения грузовых автомобилей, что упростит процедуру покупки машины. Клиент сообщает дилеру особенности эксплуатации, и тот предлагает оптимальную с точки зрения компании комплектацию одного из рекомендуемых вариантов. Базовые рекомендуемые варианты включают три группы моделей с допустимой полной массой 12, 15 и 16 т.

К первой относятся шасси с кабиной под установку специализированного кузова (в частности, типа фургон), самосвал для работы на стройках в черте города и специальный автомобиль, разработанный для применения аварийно-спасательными службами.

Вторая группа включает базовую версию 15-тонного шасси, используемого в качестве основы для мусороуборочной техники и ее модификации.

Третья группа автомобилей с полной массой 16 т включает шасси с пневматической подвеской мостов, шасси с листовыми рессорами, самосвал и тяжелый мусоровоз.

Рассмотрим несколько предложений из так называемых готовых к немедленной поставке клиенту автомобилей. Например, компания может предложить фургон с допустимой полной массой 12 т и короткой, «дневной», кабиной. Полная масса этой версии чуть меньше 12 т, что обеспечивает налоговые преимущества в ряде стран. Шасси со сниженной высотой и применение 19,5-дюймовых шин – характерные признаки городского грузовика. Относительно низко расположенная кабина облегчает труд водителя развозного фургона, который в течение смены многократно вынужден покидать рабочее место, а затем снова садиться за руль. Небольшая по величине колесная база, увеличенные углы поворота легких колес и мощный гидроусилитель способствуют снижению утомляемости шофера при частом маневрировании в стесненных условиях. Для улучшения боковой видимости при маневре предусмотрено дополнительное окно в пассажирской двери, устанавливаемое в качестве опции. Дизель мощностью 240 л.с. вместе с 6-ступенчатой механической КП обеспечивают автомобилю хорошую динамику разгона при небольшом расходе топлива.

Компания предлагает и фургон с дневной кабиной и кузовом-рефрижератором на удлиненном шасси с разрешенной полной массой 18 т. В комплектацию шасси входит генератор на 380 В, который способен обеспечить электроэнергией холодильную или морозильную установки. Более тяжелое исполнение Volvo FL комплектуют дизелем увеличенной мощности и 9-ступенчатой коробкой передач.

В качестве основы различных вариантов грузовиков для работы в городском хозяйстве покупателям рекомендуют обратить внимание на 16-тонное шасси и 12-тонный самосвал, сконструированный по требованиям городских грузоперевозчиков.

Особенностью конструкции самосвала является его более высокое шасси, применение мостов с повышенной грузоподъемностью и рессорной подвески с параболическими рессорами, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Самосвал выпускают в комплектации, предусматривающей разгрузку на три стороны, он может быть оснащен КОМ для привода смонтированного навесного оборудования. По желанию покупателя устанавливают двух - или семиместные кабины. Базовым является 240-сильный дизель, агрегатированный с 6-ступенчатой механической КП.

Отдельно стоит фургон Volvo FL CitiPro – оптимальный вариант для транспортировки товаров в городе. Кабина автомобиля окрашивается на выбор в шесть цветов, а кузов полезной вместимостью 38 или 42 м3 оснащают гидрофицированным бортом, рассчитанным на полезную нагрузку 1,5 т. Грузовик с полной массой 12 т комплектуют задним мостом на пневматической подвеске. Силовой агрегат – 240-сильный дизель и 6-ступенчатая механическая КП.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...