Volvo FL: новые автомобили со старым названием
Обзор грузовиков - Volvo

volvo fl: новые автомобили со старым названием

Новое семейство Volvo FL унаследовало от прежнего только название. Широкую гамму моделей объединяет общее назначение – ближнемагистральные перевозки в городе или пригороде. Для этого разработано восемь вариантов исполнения грузовых автомобилей, что упростит процедуру покупки машины. Клиент сообщает дилеру особенности эксплуатации, и тот предлагает оптимальную с точки зрения компании комплектацию одного из рекомендуемых вариантов. Базовые рекомендуемые варианты включают три группы моделей с допустимой полной массой 12, 15 и 16 т.

К первой относятся шасси с кабиной под установку специализированного кузова (в частности, типа фургон), самосвал для работы на стройках в черте города и специальный автомобиль, разработанный для применения аварийно-спасательными службами.

Вторая группа включает базовую версию 15-тонного шасси, используемого в качестве основы для мусороуборочной техники и ее модификации.

Третья группа автомобилей с полной массой 16 т включает шасси с пневматической подвеской мостов, шасси с листовыми рессорами, самосвал и тяжелый мусоровоз.

Рассмотрим несколько предложений из так называемых готовых к немедленной поставке клиенту автомобилей. Например, компания может предложить фургон с допустимой полной массой 12 т и короткой, «дневной», кабиной. Полная масса этой версии чуть меньше 12 т, что обеспечивает налоговые преимущества в ряде стран. Шасси со сниженной высотой и применение 19,5-дюймовых шин – характерные признаки городского грузовика. Относительно низко расположенная кабина облегчает труд водителя развозного фургона, который в течение смены многократно вынужден покидать рабочее место, а затем снова садиться за руль. Небольшая по величине колесная база, увеличенные углы поворота легких колес и мощный гидроусилитель способствуют снижению утомляемости шофера при частом маневрировании в стесненных условиях. Для улучшения боковой видимости при маневре предусмотрено дополнительное окно в пассажирской двери, устанавливаемое в качестве опции. Дизель мощностью 240 л.с. вместе с 6-ступенчатой механической КП обеспечивают автомобилю хорошую динамику разгона при небольшом расходе топлива.

Компания предлагает и фургон с дневной кабиной и кузовом-рефрижератором на удлиненном шасси с разрешенной полной массой 18 т. В комплектацию шасси входит генератор на 380 В, который способен обеспечить электроэнергией холодильную или морозильную установки. Более тяжелое исполнение Volvo FL комплектуют дизелем увеличенной мощности и 9-ступенчатой коробкой передач.

В качестве основы различных вариантов грузовиков для работы в городском хозяйстве покупателям рекомендуют обратить внимание на 16-тонное шасси и 12-тонный самосвал, сконструированный по требованиям городских грузоперевозчиков.

Особенностью конструкции самосвала является его более высокое шасси, применение мостов с повышенной грузоподъемностью и рессорной подвески с параболическими рессорами, а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Самосвал выпускают в комплектации, предусматривающей разгрузку на три стороны, он может быть оснащен КОМ для привода смонтированного навесного оборудования. По желанию покупателя устанавливают двух - или семиместные кабины. Базовым является 240-сильный дизель, агрегатированный с 6-ступенчатой механической КП.

Отдельно стоит фургон Volvo FL CitiPro – оптимальный вариант для транспортировки товаров в городе. Кабина автомобиля окрашивается на выбор в шесть цветов, а кузов полезной вместимостью 38 или 42 м3 оснащают гидрофицированным бортом, рассчитанным на полезную нагрузку 1,5 т. Грузовик с полной массой 12 т комплектуют задним мостом на пневматической подвеске. Силовой агрегат – 240-сильный дизель и 6-ступенчатая механическая КП.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...