Компания «АВТ Моторс» представляла технику Iveco на выставке «СТТ»
Обзор грузовиков - Iveco

компания «авт моторс» представляла технику iveco на выставке «стт»

Компания «АВТ Моторс» - официальный дилер Iveco – приняла участие в десятой международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии’2009», которая прошла в Москве со 2 по 6 июня 2009 г. Компания представила бетономешалку на базе Iveco Trakker с обновленной кабиной.

Хотя компания Iveco, как и все ведущие мировые производители коммерческих автомобилей, отказалась от участия в международных выставках, посетители «СТТ» смогли оценить технику Iveco для нужд строительной индустрии благодаря дилеру «АВТ Моторс». Компания «АВТ Моторс» представила бетоносмеситель на шасси Iveco Trakker AD380T38H с надстройкой производителя IMER Group с объемом смесителя 9 куб. м. Широко известный в России автомобиль Iveco Trakker недавно получил обновленную кабину. Московская публика смогла впервые увидеть Trakker с новой кабиной на стенде «АВТ Моторс» на выставке «СТТ». Обновленный дизайн кабины был разработан с учетом предложений и советов клиентов и дилеров, она стала более эргономичной и комфортабельной. Как и на обновленном Stralis, надпись IVECO переместилась на решетку радиатора, чтобы освободить пространство на передней части автомобиля для нанесения логотипа компании-владельца.

Компания IG Russia установила на Iveco Trakker смеситель IMER L-T 8.7 H. Все автобетоносмесители L-T оснащены гидравлической передачей и коробкой передач, позволяющими достичь максимальной скорости вращения барабана при скорости двигателя машины 1500 об/мин (по сравнению со стандартной величиной 1800 об/мин). За счет этого удается уменьшить потребление топлива, уменьшить износ и предотвратить загрязнение окружающей среды (благодаря низкому уровню шумов), а также увеличить срок службы двигателя.

Для хорошо знакомых с историей Iveco в России на выставке «СТТ» был еще один интересный стенд, принадлежащий компании Deutz, которая известна в России больше как Magirus Deutz. Немецкая компания Magirus Deutz была одной из первых, вошедших в концерн Iveco. Автомобили Iveco Magirus были предшественниками сегодняшнего Trakker, представленного на стенде «АВТ Моторс». В России Magirus появился еще в 1975 г., когда автомобили начали работать на строительстве Байкало-Амурской магистрали. Спустя десятилетия компания Deutz занимается поставкой в Россию двигателей для строительной техники – наследников тех двигателей, которыми были оборудованы прославленные грузовики Magirus.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...