Тест-драйв MAN TGX
Обзор грузовиков - MAN

тест-драйв man tgx

Обычная процедура перед первой поездкой на незнакомой машине: подгоняю водительское кресло, настраиваю зеркала. А вот с регулировкой руля сразу справиться не удалось. Клавишей на передней панели я, как и положено, отключил пневмофиксатор, но через несколько секунд он включился снова – и поскольку я замешкался с надстройкой, пришлось нажимать на клавишу повторно. А вот у TGA, помнится, вместо нее напольная кнопка, и ее можно было держать сколько угодно, настраивая баранку двумя руками…

На нашем тягаче установлен 10,5-литровый турбодизель нового поколения D20 с совершенным электронным управлением и системой впрыска Сommon Rail. Благодаря технологии AdBlue (расход около 5% от потребляемого топлива) он соответствует экологическим нормам Евро 5. Такие моторы выпускаются в трех версиях – 360, 400 и 440 л. с. У нас – самая мощная. А вообще-то на TGX можно устанавливать и моторы других семейств – до 680 л. с. включительно.

В работе D20 показал себя эластичным и тяговитым. На максимальный крутящий момент в 2100 Нм он выходил уже при 1000 об/мин и честно выдерживал этот уровень до 1400 оборотов. Что касается экономичности, то в непростых условиях теста средний расход топлива, по данным борт-компьютера нашей машины, не превышал 33 л на 100 км.

Понравились и органы управления. Рычаг 16-ступенчатой механической коробки передач ZF работал четко, не требовал больших усилий, и ход его относительно невелик. Сказывалось наличие помощника – системы Servo-Shift. Одно неудобство: если водитель невысок, то при сдвинутом вперед кресле рычаг оказывается слишком близко к бедру – и руку приходится изгибать. Педали послушные и нетугие, с удачно подобранным ходом. Руль тоже хорош: легкий, точный и довольно острый для тяжелого грузовика: четыре с половиной оборота от упора до упора.

Во второй половине теста разыгралась сильная метель. И мы возвращались на базу по заснеженной скользкой дороге, петляющей между соснами и оврагами. Ехали уже без полуприцепа, а потому ведущие колеса были недогружены, что еще больше осложняло ситуацию. Но здесь нам здорово помогала противобуксовочная система ASR и антиблокировочная ABS.

Оценили мы и эффективную систему обогрева салона. И еще одно: приятно отметить, что всю дорогу уровень внутреннего шума в кабине был явно меньше, чем у предшественника. Одним словом, езда на MAN TGX комфортна и неутомительна, словно в легковой машине.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

MeatFrozen. Сортовая говядина оптом на выгдных условиях.
 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...