Оптимальное предложение
Обзор грузовиков - Iveco

оптимальное предложение

Грузовики Iveco в России пока нельзя назвать сверхпопулярными. Большинство встречающихся на дорогах машин этой марки - преимущественно устаревшие модели, купленные подержанными еще до Однако сейчас как раз самое время приобретать новые тяжелые грузовики, к тому же продукция концерна всегда славилась оптимальным соотношением цена/качество. Современный магистральный тягач большой грузоподъемности Iveco Stralis только подтверждает эту истину.

Презентация нынешнего Iveco Stralis состоялась в 2007 году. Итальянцы тогда представили этот грузовик, как новый, но это громко сказано. Как выразился один из моих коллег: «В век нанотехнологий – в новых моделях приходится искать наноизменения». Вот и произошедшие с Iveco Stralis метаморфозы скорее тянут лишь на глубокий рестайлинг. Например, вся силовая линия тягача осталась прежней. Обновилась только кабина. Хотя снаружи это заметно разве что по новой решетке радиатора заходящей на бампер, да по блок-фарам, сменившим разрозненную светотехнику (кстати, «ксенон», которым щеголяют машины немецких и шведских производителей, Iveco не предлагает даже на заказ). Первое, что поражает в новой кабине Stralis, так это внутренний простор: от пола до потолка почти 2,2 метра! Даже такие признанные гранды, как MAN и Mercedes не могут похвастаться такой высотой салона. На 90 сантиметров увеличилась и длина кабины. Что характерно, ее силовой каркас при этом остался без изменений - прибавка достигнута за счет выпуклой задней стенки.

Приборная панель Stralis сохранила свои угловатые очертания. Остался на месте и не очень удобный рычаг КП, к которому приходится тянуться. Зато диапазон регулировок водительского кресла вырос на 45 мм. Руль также регулируется в очень широких пределах. Изменились и спальные места: ширина нижней полки теперь 746 мм, верхней — 784 мм. К тому же верхнюю полку стало проще фиксировать, а выдвигающаяся лесенка упирается в пол, что повышает ее устойчивость. Легче откидывается и столик, встроенный в нижнюю полку. Под ней размещаются холодильник и вещевой ящик приличного объема… Жаль только, что российские заказчики предпочитают среднюю кабину Active Time (с низкой или средней крышей и одной спальной полкой), в которой некоторых из перечисленных удобств нет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...