Оптимальное предложение
Обзор грузовиков - Iveco

оптимальное предложение

Грузовики Iveco в России пока нельзя назвать сверхпопулярными. Большинство встречающихся на дорогах машин этой марки - преимущественно устаревшие модели, купленные подержанными еще до Однако сейчас как раз самое время приобретать новые тяжелые грузовики, к тому же продукция концерна всегда славилась оптимальным соотношением цена/качество. Современный магистральный тягач большой грузоподъемности Iveco Stralis только подтверждает эту истину.

Презентация нынешнего Iveco Stralis состоялась в 2007 году. Итальянцы тогда представили этот грузовик, как новый, но это громко сказано. Как выразился один из моих коллег: «В век нанотехнологий – в новых моделях приходится искать наноизменения». Вот и произошедшие с Iveco Stralis метаморфозы скорее тянут лишь на глубокий рестайлинг. Например, вся силовая линия тягача осталась прежней. Обновилась только кабина. Хотя снаружи это заметно разве что по новой решетке радиатора заходящей на бампер, да по блок-фарам, сменившим разрозненную светотехнику (кстати, «ксенон», которым щеголяют машины немецких и шведских производителей, Iveco не предлагает даже на заказ). Первое, что поражает в новой кабине Stralis, так это внутренний простор: от пола до потолка почти 2,2 метра! Даже такие признанные гранды, как MAN и Mercedes не могут похвастаться такой высотой салона. На 90 сантиметров увеличилась и длина кабины. Что характерно, ее силовой каркас при этом остался без изменений - прибавка достигнута за счет выпуклой задней стенки.

Приборная панель Stralis сохранила свои угловатые очертания. Остался на месте и не очень удобный рычаг КП, к которому приходится тянуться. Зато диапазон регулировок водительского кресла вырос на 45 мм. Руль также регулируется в очень широких пределах. Изменились и спальные места: ширина нижней полки теперь 746 мм, верхней — 784 мм. К тому же верхнюю полку стало проще фиксировать, а выдвигающаяся лесенка упирается в пол, что повышает ее устойчивость. Легче откидывается и столик, встроенный в нижнюю полку. Под ней размещаются холодильник и вещевой ящик приличного объема… Жаль только, что российские заказчики предпочитают среднюю кабину Active Time (с низкой или средней крышей и одной спальной полкой), в которой некоторых из перечисленных удобств нет.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...