Оптимальное предложение
Обзор грузовиков - Iveco

оптимальное предложение

Грузовики Iveco в России пока нельзя назвать сверхпопулярными. Большинство встречающихся на дорогах машин этой марки - преимущественно устаревшие модели, купленные подержанными еще до Однако сейчас как раз самое время приобретать новые тяжелые грузовики, к тому же продукция концерна всегда славилась оптимальным соотношением цена/качество. Современный магистральный тягач большой грузоподъемности Iveco Stralis только подтверждает эту истину.

Презентация нынешнего Iveco Stralis состоялась в 2007 году. Итальянцы тогда представили этот грузовик, как новый, но это громко сказано. Как выразился один из моих коллег: «В век нанотехнологий – в новых моделях приходится искать наноизменения». Вот и произошедшие с Iveco Stralis метаморфозы скорее тянут лишь на глубокий рестайлинг. Например, вся силовая линия тягача осталась прежней. Обновилась только кабина. Хотя снаружи это заметно разве что по новой решетке радиатора заходящей на бампер, да по блок-фарам, сменившим разрозненную светотехнику (кстати, «ксенон», которым щеголяют машины немецких и шведских производителей, Iveco не предлагает даже на заказ). Первое, что поражает в новой кабине Stralis, так это внутренний простор: от пола до потолка почти 2,2 метра! Даже такие признанные гранды, как MAN и Mercedes не могут похвастаться такой высотой салона. На 90 сантиметров увеличилась и длина кабины. Что характерно, ее силовой каркас при этом остался без изменений - прибавка достигнута за счет выпуклой задней стенки.

Приборная панель Stralis сохранила свои угловатые очертания. Остался на месте и не очень удобный рычаг КП, к которому приходится тянуться. Зато диапазон регулировок водительского кресла вырос на 45 мм. Руль также регулируется в очень широких пределах. Изменились и спальные места: ширина нижней полки теперь 746 мм, верхней — 784 мм. К тому же верхнюю полку стало проще фиксировать, а выдвигающаяся лесенка упирается в пол, что повышает ее устойчивость. Легче откидывается и столик, встроенный в нижнюю полку. Под ней размещаются холодильник и вещевой ящик приличного объема… Жаль только, что российские заказчики предпочитают среднюю кабину Active Time (с низкой или средней крышей и одной спальной полкой), в которой некоторых из перечисленных удобств нет.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...