«КАМАЗ» лидирует в Казахстане
Обзор грузовиков - Камаз

«камаз» лидирует в казахстане

Пресс-служба «КАМАЗ» сообщает об итогах работы компании в 2010 году в Казахстане. В минувшем году российский автогигант вновь достиг лидирующих позиций в этой стране, рынок которой традиционно является приоритетным для сбыта продукции компании.

В 2010 году, когда в экономике Казахстана произошли благоприятные посткризисные изменения, «КАМАЗ» поставил на местный рынок 1 500 грузовиков, до 40% от всего объема экспорта компании. Доля рынка, занимаемая продукцией камского производителя, увеличилась, таким образом, до 33–38%. Наибольшего успеха удалось достичь в сегменте полноприводных грузовиков, где машины «КАМАЗ» заняли 70% от всего объема реализуемой продукции.

В настоящее время парк грузовых автомобилей в Казахстане насчитывает около 185 000 единиц техники, из них 85 000 автомобилей марки «КАМАЗ». В последнее время в стране наметилась и усиливается благоприятная тенденция к обновлению парка грузовиков за счет новых «КАМАЗов». Этому способствует техническая и таможенная политика государства, налаженные поставки машин «КАМАЗ» как в виде готовой продукции, так и в виде СКД для последующей сборки на заводе АО «КАМАЗ-Инжиниринг» в городе Кокшетау. На этом предприятии в прошлом году было изготовлено более 500 грузовиков камской марки.

Помимо этого продвижением техники «КАМАЗ» в Казахстане занимается филиал компании ТОО «Торговая компания «КАМАЗ», а также 29 дилерских предприятий, из которых 16 имеют статус аттестованных сервисных центров.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...