Новый внедорожник УРАЛ-4320
Обзор грузовиков - Урал

новый внедорожник урал-4320

Новая кабина грузовика Урал-4320 избавила его от вида некоего вояки, но не лишила его главного - функции грузовика повышенной проходимости. В новой кабине присутствуют не только дизайнерские элементы, конструкцией кабины грузовика так же предусмотрены функциональные и эргономичные решения. Новая кабина грузовика УРАЛ-4320 оснащается современными устройствами, для максимального удобства водителя. Трехместная капотная кабина внедорожного грузовика Урал оборудована зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора, омыватели стекол, стеклоочистители, обдув ветрового и боковых стекол выполняют современные нормы его обзорности. В кабину так же могут быть установлены независимый отопитель и кондиционер.

Рабочее место водителя оснащено подрессоренным сиденьем и рулевой колонкой с регулируемым уровнем наклона. Это помогает водителю чувствовать себя более комфортно за рулем и настроить под себя рабочее место. Благодаря новому исполнению капота увеличилось пространство и удобства доступа к двигателю и другим техническим частям грузовика.

Технические характеристики шасси «УРАЛ-4320-1951-58»

Колесная формула - 6х6

Грузоподъемность шасси – 13 000 кг;

Полная масса автомобиля 22 500 кг;

Распределение полной массы:

- передняя ось – 6 500 кг;

- задняя тележка16 000 кг;

Максимальная монтажная длина рамы – 5 620 мм

Максимальная скорость - 80км/ч

ЯМЗ-236 НЕ2

Двигатель

Номинальная мощность - 169 (230)кВт (л.с.)

Модель – ЯМЗ-236 НЕ2

Тип – Дизельный с турбонаддувом,

По желанию заказчика на заводе Урал могут поставить двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 300л.с.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...