Новый внедорожник УРАЛ-4320
Обзор грузовиков - Урал

новый внедорожник урал-4320

Новая кабина грузовика Урал-4320 избавила его от вида некоего вояки, но не лишила его главного - функции грузовика повышенной проходимости. В новой кабине присутствуют не только дизайнерские элементы, конструкцией кабины грузовика так же предусмотрены функциональные и эргономичные решения. Новая кабина грузовика УРАЛ-4320 оснащается современными устройствами, для максимального удобства водителя. Трехместная капотная кабина внедорожного грузовика Урал оборудована зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора, омыватели стекол, стеклоочистители, обдув ветрового и боковых стекол выполняют современные нормы его обзорности. В кабину так же могут быть установлены независимый отопитель и кондиционер.

Рабочее место водителя оснащено подрессоренным сиденьем и рулевой колонкой с регулируемым уровнем наклона. Это помогает водителю чувствовать себя более комфортно за рулем и настроить под себя рабочее место. Благодаря новому исполнению капота увеличилось пространство и удобства доступа к двигателю и другим техническим частям грузовика.

Технические характеристики шасси «УРАЛ-4320-1951-58»

Колесная формула - 6х6

Грузоподъемность шасси – 13 000 кг;

Полная масса автомобиля 22 500 кг;

Распределение полной массы:

- передняя ось – 6 500 кг;

- задняя тележка16 000 кг;

Максимальная монтажная длина рамы – 5 620 мм

Максимальная скорость - 80км/ч

ЯМЗ-236 НЕ2

Двигатель

Номинальная мощность - 169 (230)кВт (л.с.)

Модель – ЯМЗ-236 НЕ2

Тип – Дизельный с турбонаддувом,

По желанию заказчика на заводе Урал могут поставить двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 300л.с.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...