Новый внедорожник УРАЛ-4320
Обзор грузовиков - Урал

новый внедорожник урал-4320

Новая кабина грузовика Урал-4320 избавила его от вида некоего вояки, но не лишила его главного - функции грузовика повышенной проходимости. В новой кабине присутствуют не только дизайнерские элементы, конструкцией кабины грузовика так же предусмотрены функциональные и эргономичные решения. Новая кабина грузовика УРАЛ-4320 оснащается современными устройствами, для максимального удобства водителя. Трехместная капотная кабина внедорожного грузовика Урал оборудована зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора, омыватели стекол, стеклоочистители, обдув ветрового и боковых стекол выполняют современные нормы его обзорности. В кабину так же могут быть установлены независимый отопитель и кондиционер.

Рабочее место водителя оснащено подрессоренным сиденьем и рулевой колонкой с регулируемым уровнем наклона. Это помогает водителю чувствовать себя более комфортно за рулем и настроить под себя рабочее место. Благодаря новому исполнению капота увеличилось пространство и удобства доступа к двигателю и другим техническим частям грузовика.

Технические характеристики шасси «УРАЛ-4320-1951-58»

Колесная формула - 6х6

Грузоподъемность шасси – 13 000 кг;

Полная масса автомобиля 22 500 кг;

Распределение полной массы:

- передняя ось – 6 500 кг;

- задняя тележка16 000 кг;

Максимальная монтажная длина рамы – 5 620 мм

Максимальная скорость - 80км/ч

ЯМЗ-236 НЕ2

Двигатель

Номинальная мощность - 169 (230)кВт (л.с.)

Модель – ЯМЗ-236 НЕ2

Тип – Дизельный с турбонаддувом,

По желанию заказчика на заводе Урал могут поставить двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 300л.с.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...