КрАЗ-250 \ КрАЗ-260
Обзор грузовиков - Краз

краз-250 \ краз-260

КрАЗ-250 –тягач c колесной формулой 6х4 выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. Вследствие проводимых модернизаций постоянно изменялся внешний вид автомобиля. Можно выделить три основных варианта решения передка автомобиля: 1 - объемные крылья, фары и поворотники расположены в бампер; 2 - обычные крылья, бампер прежний; 3 - бампер с квадратными фарами, а также новые ручки дверей и стойки зеркал.
Кабина - трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины - с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине и высоте.
КрАЗ-250 послужил впоследствии базой для многих модификаций, в том числе - седельный тягач КрАЗ-250В, шасси КрАЗ-65053, самосвалов КрАЗ-65055 и КрАЗ-6510.

Краз-260


Серийный грузовой автомобиль КрАЗ-260 унифицирован по ряду узлов с моделью 250, то кабины их практически идентичны, за искючением того момента, что в случае объемных крыльев дополнительно присутствуют уширители крыльев, от которых в дальнейшем отказались, просто сделав крылья более широкими.

На базе КрАЗ-260 создан седельный тягач КрАЗ-260В и трубовоз.
В дальнейшем, при очередном модифицировании, автомобиль получил индекс КрАЗ-6322. Прежде всего модель 6322 отличается более мощным двигателем ЯМЗ-238БЛ

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из Китая

Бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...