МАЗ-7310
Обзор грузовиков - МАЗ

маз-7310

МАЗ-543/МАЗ-7310 «Урага н» — советский (с 1992 года белорусский) полноприводный четырёхосный (8х8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года.

Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве — по Красной площади прошла батарея 9К72 «Эльбрус» (Классификация НАТО — SS-1 с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчет.

Модификации
МАЗ-543П — базовое шасси грузоподъёмностью 19600 кг. Основа для пусковых установок 9П117 (ракетного комплекса 9К72) и 9П120 (9К76 «Темп-С»); МАЗ-543А (1967) — шасси с увеличенной до 22000 кг грузоподъёмностью за счет перекомпоновки моторного отделения. На её базе создан ряд специальных машин, в том числе 9К58 «Смерч», аэродромный пожарный автомобиль АА-60(543)-160 (1973), аварийно-спасательный автомобиль АА-70(543)-172, специальный кран КС-5571 (середина 1970-х); МАЗ-543М (начало 1970-х) — вариант шасси с существенно перекомпонованной передней частью (дополнительный моторный отсек, демонтированная правая кабина, увеличенная площадь за кабиной экипажа, большая грузоподъёмность). На шасси была создана машина обеспечения боевого дежурства (МОБД) ракетных комплексов, а также других элементов разнообразных военных комплексов; МАЗ-7310 (1974) — прототип грузовика с бортовой платформой; МАЗ-73101 (1976) — серийное шасси бортового автомобиля МАЗ-7310. Основное отличие от МАЗ-543А — отсутствие специального оборудования. МАЗ-7310 мог эксплуатироваться с двухосным МАЗ-8385, при этом длина автопоезда достигала 20550 мм; МАЗ-7313 (шасси — МАЗ-73131, январь 1983) — шасси доработанной конструкции и увеличенной на 1 тонну грузоподъёмности при неизменном собственном весе; МАЗ-73132 — укороченный вариант шасси.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...