МАЗ-7916 |
Обзор грузовиков - МАЗ |
МАЗ-547/МАЗ-7916 — шестиосный (12х10) тяжёлый грузовой автомобиль военного назначения Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1972 года. Проектировался в качестве пусковой установки ракетного комплекса РТ-21 «Темп-2С». Компоновка схожа с МАЗ-543 — двигатель расположен спереди, между двумя стеклопластиковыми кабинами. Первые три оси выполнены поворотными. В 1976 году на шасси МАЗ-547В была установлена пусковая установка ракетного комплекса РСД-10 «Пионер». В 1980 году, после поступления на вооружение комплекса «Пионер-УТТХ», пусковые установки были модернизированы. Новое шасси получило индекс МАЗ-7916. В целом, схема осталось той же, однако машина стала полноприводной. Изменилась и конструкция кабин. После снятия данных комплексов с вооружения по договору с США о сокращении ракет средней и малой дальности, пусковые установки были утилизированы: у шасси отрезалась задняя часть рамы, длиной 700 мм, что не позволяло в дальнейшем использовать её для транспортировки ракет. Некоторые такие машины были переоборудованы в тяжёлые автокраны.
|
Читайте: |
---|
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
История грузового транспорта в России![]() Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. |
Варианты исполнения TGL![]() От назначения грузовика и мощности установленного на нем дизеля зависит выбор коробки передач. В условиях интенсивного городского движения наиболее ... |
Не для легких дорог![]() Эти камские грузовики как-то непривычно тихо перебрались с выставочных подиумов в дилерские салоны. Самосвал, шасси, седельный тягач и лесовоз из но... |
![]() ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили... |
![]() Китайский самосвал HOWO-7 6х4В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H... |
![]() DFL4181A и DFL4251A - два тяжеловеса из КитаяБескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя выпускает подразделение Dong Feng Xinjiang Motor C... |
![]() Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежностьПоследний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «... |
![]() Sale по-японскиСовместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец... |
![]() Седельный тягач Hyundai HD 450В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ... |