МАЗ-7916
Обзор грузовиков - МАЗ

маз-7916

МАЗ-547/МАЗ-7916 — шестиосный (12х10) тяжёлый грузовой автомобиль военного назначения Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1972 года.

Проектировался в качестве пусковой установки ракетного комплекса РТ-21 «Темп-2С».

Компоновка схожа с МАЗ-543 — двигатель расположен спереди, между двумя стеклопластиковыми кабинами. Первые три оси выполнены поворотными.

В 1976 году на шасси МАЗ-547В была установлена пусковая установка ракетного комплекса РСД-10 «Пионер».

В 1980 году, после поступления на вооружение комплекса «Пионер-УТТХ», пусковые установки были модернизированы. Новое шасси получило индекс МАЗ-7916. В целом, схема осталось той же, однако машина стала полноприводной. Изменилась и конструкция кабин. После снятия данных комплексов с вооружения по договору с США о сокращении ракет средней и малой дальности, пусковые установки были утилизированы: у шасси отрезалась задняя часть рамы, длиной 700 мм, что не позволяло в дальнейшем использовать её для транспортировки ракет. Некоторые такие машины были переоборудованы в тяжёлые автокраны.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...