Общее впечатление от Renault Magnum
Обзор грузовиков - Renault

общее впечатление от renault magnum

В целом серьезных замечаний по Renault Magnum у подавляющего большинства российских транспортников нет. Да и те дальнобойщики из Белоруссии и Украины, с кем довелось общаться, «категорических» претензий к нему не высказали. В общем, машина хорошая, а главное – оправдывает надежды автоперевозчиков. В Республике Беларусь, например, Magnum проходит два ТО и по затратам на сервисное обслуживание укладывается в 1000 евро. В России гарантийный автомобиль, как правило, проходит три ТО, что по стоимости эквивалентно примерно 1300 евро. Для машин с пробегом, купленных с рук, к этой сумме нередко добавляется цена оригинальных и не оригинальных запчастей, которые приходится менять в силу естественного износа или поломки.

В хорошем автохозяйстве новый Magnum отбивается за 3 года, иногда – за 3,5–4 года. Многое зависит от характера груза, от объема прицепа или полуприцепа, от стоимости фрахта, от характера работы – с экспедитором или производителем напрямую, и ряда других факторов. Для быстрой окупаемости ежемесячный пробег должен составлять не менее 10-12 тыс. км, а лучше – и все 15 тыс. км. В противном случае это не тот бизнес, на который предпринимателю следует делать ставку, ведь фрахт должен составлять не менее 70 евроцентов за километр. Расчеты показывают, что при среднем пробеге в месяц 15 тыс. км тягач отобьется за 36 месяцев, а при пробеге менее 12 тыс. км – за 48 месяцев.

Кстати, крупнейший автоперевозчик Республики Беларусь, группа компаний «Дженти», однажды попробовав в деле Renault Magnum, начала на корню продавать имевшиеся в наличии МАЗы. В 2000 году «Дженти» приобрела первые 30 единиц Magnum 430 Euro 2, а в середине прошлого года на маршрутах были задействованы еще 104 седельных тягача Magnum, но уже с двигателем Mack мощностью 440 л.с. стандарта Euro 3. Кстати, за 10 месяцев 2007 года в России продано 15 новых Renault Magnum, из которых 9 штук – с 480-сильным двигателем Euro 3 и 6 штук с 500-сильным Euro 4. Между прочим, Renault – не единственная иномарка в парке белорусского перевозчика. Наряду с французской техникой там работает шведская (Volvo FH, Scania R-series) и белорусско-немецкая (МАЗ-MAN). Но французской с каждым годом становится все больше и больше...

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...