Общее впечатление от Renault Magnum
Обзор грузовиков - Renault

общее впечатление от renault magnum

В целом серьезных замечаний по Renault Magnum у подавляющего большинства российских транспортников нет. Да и те дальнобойщики из Белоруссии и Украины, с кем довелось общаться, «категорических» претензий к нему не высказали. В общем, машина хорошая, а главное – оправдывает надежды автоперевозчиков. В Республике Беларусь, например, Magnum проходит два ТО и по затратам на сервисное обслуживание укладывается в 1000 евро. В России гарантийный автомобиль, как правило, проходит три ТО, что по стоимости эквивалентно примерно 1300 евро. Для машин с пробегом, купленных с рук, к этой сумме нередко добавляется цена оригинальных и не оригинальных запчастей, которые приходится менять в силу естественного износа или поломки.

В хорошем автохозяйстве новый Magnum отбивается за 3 года, иногда – за 3,5–4 года. Многое зависит от характера груза, от объема прицепа или полуприцепа, от стоимости фрахта, от характера работы – с экспедитором или производителем напрямую, и ряда других факторов. Для быстрой окупаемости ежемесячный пробег должен составлять не менее 10-12 тыс. км, а лучше – и все 15 тыс. км. В противном случае это не тот бизнес, на который предпринимателю следует делать ставку, ведь фрахт должен составлять не менее 70 евроцентов за километр. Расчеты показывают, что при среднем пробеге в месяц 15 тыс. км тягач отобьется за 36 месяцев, а при пробеге менее 12 тыс. км – за 48 месяцев.

Кстати, крупнейший автоперевозчик Республики Беларусь, группа компаний «Дженти», однажды попробовав в деле Renault Magnum, начала на корню продавать имевшиеся в наличии МАЗы. В 2000 году «Дженти» приобрела первые 30 единиц Magnum 430 Euro 2, а в середине прошлого года на маршрутах были задействованы еще 104 седельных тягача Magnum, но уже с двигателем Mack мощностью 440 л.с. стандарта Euro 3. Кстати, за 10 месяцев 2007 года в России продано 15 новых Renault Magnum, из которых 9 штук – с 480-сильным двигателем Euro 3 и 6 штук с 500-сильным Euro 4. Между прочим, Renault – не единственная иномарка в парке белорусского перевозчика. Наряду с французской техникой там работает шведская (Volvo FH, Scania R-series) и белорусско-немецкая (МАЗ-MAN). Но французской с каждым годом становится все больше и больше...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...