Легкая кавалерия DAF LF
Обзор грузовиков - DAF

легкая кавалерия daf lf

Самая легкая серия грузовиков в производственной гамме DAF, носящая название LF, выпускается в Великобритании с весны 2001 года на бывшем заводе компании Leyland. Эти автомобили, предназначенные для работы на небольших по протяженности маршрутах, могут быть изготовлены в различных исполнениях, которые позволят наиболее полно раскрыть потенциал шасси. Серия LF делится на две группы. Более легкая обозначается индексом LF45 и объединяет автомобили полной массой от 6 до 12 т, с колесной формулой 4х2. В свою очередь, по назначению машины LF45 подразделяются на грузовики для одиночного использования или с прицепом полной массой не более 3.5 т; грузовики для буксировки прицепа полной массой более 3.5 т; шасси для дорожного подметальщика; шасси для установки оборудования муниципальных служб; шасси под самосвал. Более тяжелая серия LF55 объединяет машины полной массой от 12 до 21 т с колесной формулой 4х2 и 6х2 с поворотной задней поддерживающей осью. По назначению они подразделяются на грузовые шасси; шасси для подметальных машин; тягачи и шасси для самосвалов. Попадая в кабину DAF LF, водитель может забыть, что он в грузовике. Интерьер и впрямь сочетает в себе комфорт легкового автомобиля в мощной конструкции грузовика. Модели LF45 и LF55 оснащаются унифицированной кабиной, которая обеспечивает отличный круговой обзор. Большое лобовое стекло и высокие, выпуклые боковые окна позволяют водителям лучше видеть дорогу и контролировать ситуацию. Диорамный обзор помогает без дрожи в коленях преодолевать узкие улочки и тесные разгрузочные тупики. Если сидящий за рулем внимателен и аккуратен, страх за повреждение машины при маневрировании ему просто неведом. В плохую погоду и в темное время суток интенсивные многофокусные фары прокладывают путь как компактные прожектора. И даже при интенсивных осадках широкие дворники лобового стекла помогают водителю ясно видеть дорогу. Кабина может быть дневной или со спальным местом, размерами 700х2000 мм, расположенным позади сидений. По желанию в ней можно установить один из нескольких видов автономных отопителей и заказать кондиционер. Доступ в кабину очень удобен, так как двери открываются на полные 90 градусов, и водитель может входить в кабину не наклоняясь. Низкие нескользящие подножки и ручки, за которые можно крепко ухватиться, обеспечивают большую безопасность при посадке и выходе из кабины. А гарантией хорошего самочувствия водителя на весь рабочий день служат удобные сиденья на пневмоподвеске и до мелочей продуманная эргономика. Рулевая колонка регулируемая, есть гидроусилитель руля. Для повышения безопасности кабина может быть оснащена ветровым стеклом с электроподогревом, противосолнечным козырьком, подушкой безопасности и другими опциями. На DAF LF используются 4 - и 6-цилиндровые дизельные двигатели PACCAR рабочим объемом от 3.9 до 5.9 л. Они имеют 16 и 24 клапана на цилиндр, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха и систему впрыска Common-Rail. Линейка моторов мощностью 135-250 л.с. используется с 5-, 6 - или 9-ступенчатыми механическими коробками передач производства ZF и Eaton. Впрочем, это не догма. Заказчик вправе выбрать также 5 - или 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию Allison. Почему для решения своих транспортных задач европейцы нередко приобретают DAF LF? Потому что автомобили этой серии обеспечивают эффективное решение задач при минимальных затратах. Кроме того, эта техника специально подготовлена для конкретных сфер применения, и каждая деталь проверена и временем, и дорогами. В конструкции DAF LF используется подвеска на малолистовых рессорах, а в качестве альтернативы предлагается и пневматическая подвеска. Безопасной доставке грузов способствуют дисковые тормоза и антиблокировочная система ABS. Чтобы сделать выбор клиента максимально эффективным, всю технику выпускают по предварительному заказу и только после детального обсуждения с заказчиком всех аспектов будущей эксплуатации машины. Это позволяет изготовить шасси, наиболее полно отвечающее поставленной задаче. Проще говоря, построенный на базе такого шасси автомобиль будет работать с максимальной эффективностью. Такие машины отлично зарекомендовали себя в Европе и сейчас все чаще интересуют российских заказчиков, хотя говорить о массовых закупках пока еще преждевременно. В феврале 2005 года состоялась поставка партии из двух шасси LF45 для одной из компаний столичного региона. Голландским машинам предстоит работать на пригородных и междугородных маршрутах. Исходя из этого, на них заказали спальные кабины, 6-ступенчатые коробки передач и блокировку дифференциала. Необходимость последней опции в нашей стране подтвердилась уже при перегоне шасси в Москву, по заснеженной дороге. В России на шасси были установлены рефрижераторные надстройки длиной 6.5 м. Грузоподъемность каждого автомобиля составила 6.2 т при полной массе 12 т. Впрочем, общеизвестно, что двух совершенно одинаковых транспортных предприятий не бывает. Поэтому перевозчик может выбрать из широкого спектра спецификаций кабины, шасси и компонентов LF именно то, что нужно ему, а не “такому же, как он”. С помощью специалистов, не “напрягая” финансовые средства, заказчик может получить грузовик, наилучшим образом соответствующий специфике грузоперевозок или выполнению других задач. Представители завода не зря говорят о своей технике в превосходной степени. И даже не потому, что ей принадлежит престижный титул “Грузовик года” или эти машины часто мелькают на дорогах Старого Света. А почему они так говорят, вы поймете из их слов: “Ощутите мощь и стабильность автомобиля DAF серии LF. Удивитесь легкости управления и абсолютной маневренности. Представьте, как замечательно он будет смотреться у дверей вашей компании. И испытайте спокойствие, которое приходит после принятия правильного решения. Потому что эта трудолюбивая породистая лошадка доставит ваш груз на место – вовремя и в полной сохранности и при этом сэкономит в пути ваши транспортные расходы”. И к сказанному, похоже, добавить нечего.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...