Чешская Avia снова в России
Обзор грузовиков - Разные модели

чешская avia снова в россии

Российским автотранспортникам Avia готова предложить грузовики 10 базовых семейств полной массой от 6 до 12 т с надстройками 40 типов. Для начала чехи сделали ставку на модели серий D60, D90 и D120.

Avia позиционирует свою продукцию как альтернативу машинам ведущих европейских, японских и корейских брендов, уже присутствующих на нашем рынке, включая даже тех кто наладил производство своих грузовиков в России. Действительно чешские автомобили обладают эффектной внешностью, прочным шасси, высоким качеством сборки, многообразием исполнений, а кроме того, комплектуются узлами и агрегатами известных марок.

Несмотря на различие в грузоподъемности, все модели Avia во многом унифицированы. Это касается кабины, силового агрегата, элементов несущей рамы, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрики и т.д.

Эргономика и комфорт

Стальная двухдверная кабина грузовиков Avia с яркой самобытной архитектурой выпускается в четырех вариантах, в том числе со спальным местом, высокой крышей и верхним спойлером. Внушительные по размеру лобовое и боковые стекла наряду с наружными зеркалами заднего вида обеспечивают отличную обзорность.

Водителя встречают низкий порог и удобный поручень, облегчающий посадку, панель приборов с хорошо читаемыми шкалами, эргономичное сиденье с массой настроек, удобно расположенный рычаг переключения передач, регулируемая рулевая колонка, многочисленные бардачки и лампы освещения. Не вызывают нареканий дизайн интерьера и качество отделочных материалов. Для пассажиров предусмотрен двухместный диван. Имеются карманы для мелочевки, держатели для бутылок, воздушный фильтр, полка над лобовым стеклом, корректор фар, круиз-контроль. По заказу появятся кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема, цифровые часы, сиденье водителя ISRI и пр.

Агрегатное разнообразие

Уважение вызывает и агрегатное наполнение грузовиков Avia. К примеру рядная «четверка» Cummins ISBe 170 30 (Евро-3) рабочим объемом 3,92 л развивает 170 л.с., а более продвинутые 4,5-литровые дизели Cummins ISBe4 160 и Cummins ISBe4 185 экологического уровня Евро-4 «выдают» 160 и 185 «лошадей» соответственно. Реализовать силовые возможности моторов позволяют сцепление ZF-Sachs, механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF 6S850 и ведущий гипоидный мост Albion с несколькими значениями главной передачи. При необходимости можно установить блокировку дифференциала и механизм отбора мощности.

В передней и задней зависимых подвесках упругими элементами являются параболические рессоры, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. По заказу ведущий мост оснащается пневмобаллонами. В пневматической тормозной системе Wabco роль первой скрипки играют дисковые рабочие механизмы, эффективность которых улучшают ABS и противобуксовочное устройство (последнее поставляется по заказу). При использовании автомобиля в качестве тягача монтируется комплект для подключения пневмопривода тормозов прицепа. Управление грузовиком облегчает гидроусилитель руля ZF 8090. Несущая рама лестничного типа оборудована боковыми защитными брусьями и задним противоподкатным устройством. Оценят перевозчики и пять вариантов колесных баз.

С надеждой на россиян


Автомобили Avia для продажи в России прошли полный комплекс сертификации, о чем свидетельствуют документы выданные Органом по сертификации механических транспортных средств и прицепов «САТР» и отраслевым институтом (НАМИ).

Для завоевания российского рынка Avia Ashok Leyland (AALM) реализует программу создания местной дилерско-сервисной сети. Первоначально она охватит Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Ростов и Сочи. В столице и области грузовики Avia будет представлять компания BLOCK. До конца нынешнего года чешская фирма планирует реализовать у нас до сотни своих автомобилей.
Кроме того, AALM ведет переговоры о создании в России лицензионного производства своей продукции. Сборку грузовиков планируется начать уже в 2012 году. Переговоры о сотрудничестве ведутся с ОАО «Автотор». Производственные мощности предприятия составят от 3 до 5 тыс. автомобилей в год. Сначала выпуск будет организован по схеме SKD, а потом настанет черед процесса типа СKD.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...