| 
 Российским автотранспортникам Avia готова предложить грузовики 10 базовых семейств полной массой от 6 до 12 т с надстройками 40 типов. Для начала чехи сделали ставку на модели серий D60, D90 и D120. 
 Avia позиционирует свою продукцию как альтернативу машинам ведущих европейских, японских и корейских брендов, уже присутствующих на нашем рынке, включая даже тех кто наладил производство своих грузовиков в России. Действительно чешские автомобили обладают эффектной внешностью, прочным шасси, высоким качеством сборки, многообразием исполнений, а кроме того, комплектуются узлами и агрегатами известных марок.
 
 Несмотря на различие в грузоподъемности, все модели Avia во многом унифицированы. Это касается кабины, силового агрегата, элементов несущей рамы, рулевого управления, тормозной системы, подвески, электрики и т.д.
 
 Эргономика и комфорт
 
 Стальная двухдверная кабина грузовиков Avia с яркой самобытной архитектурой выпускается в четырех вариантах, в том числе со спальным местом, высокой крышей и верхним спойлером. Внушительные по размеру лобовое и боковые стекла наряду с наружными зеркалами заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
 
 Водителя встречают низкий порог и удобный поручень, облегчающий посадку, панель приборов с хорошо читаемыми шкалами, эргономичное сиденье с массой настроек, удобно расположенный рычаг переключения передач, регулируемая рулевая колонка, многочисленные бардачки и лампы освещения. Не вызывают нареканий дизайн интерьера и качество отделочных материалов. Для пассажиров предусмотрен двухместный диван. Имеются карманы для мелочевки, держатели для бутылок, воздушный фильтр, полка над лобовым стеклом, корректор фар, круиз-контроль. По заказу появятся кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема, цифровые часы, сиденье водителя ISRI и пр.
 
 Агрегатное разнообразие
 
 Уважение вызывает и агрегатное наполнение грузовиков Avia. К примеру рядная «четверка» Cummins ISBe 170 30 (Евро-3) рабочим объемом  3,92 л развивает 170 л.с., а более продвинутые 4,5-литровые дизели Cummins ISBe4 160 и Cummins ISBe4 185 экологического уровня Евро-4 «выдают» 160 и 185 «лошадей» соответственно. Реализовать силовые возможности моторов позволяют сцепление ZF-Sachs, механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF 6S850 и ведущий гипоидный мост Albion с несколькими значениями главной передачи. При необходимости можно установить блокировку дифференциала и механизм отбора мощности.
 
 В передней и задней зависимых подвесках упругими элементами являются параболические рессоры, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. По заказу ведущий мост оснащается пневмобаллонами. В пневматической тормозной системе Wabco роль первой скрипки играют дисковые рабочие механизмы, эффективность которых улучшают ABS и противобуксовочное устройство (последнее поставляется по заказу). При использовании автомобиля в качестве тягача монтируется комплект для подключения пневмопривода тормозов прицепа. Управление грузовиком облегчает гидроусилитель руля ZF 8090. Несущая рама лестничного типа оборудована боковыми защитными брусьями и задним противоподкатным устройством. Оценят перевозчики и пять вариантов колесных баз.
 
 С надеждой на россиян
 
 Автомобили Avia для продажи в России прошли полный комплекс  сертификации, о чем свидетельствуют документы выданные Органом по сертификации механических транспортных средств и прицепов «САТР» и отраслевым институтом (НАМИ).
 
 Для завоевания российского рынка Avia Ashok Leyland (AALM) реализует программу создания местной дилерско-сервисной сети. Первоначально она охватит Москву, Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Казань, Ростов и Сочи. В столице и области грузовики Avia будет представлять компания BLOCK. До конца нынешнего года чешская фирма планирует реализовать у нас до сотни своих автомобилей.
 Кроме того, AALM ведет переговоры о создании в России лицензионного производства своей продукции. Сборку грузовиков планируется начать уже в 2012 году. Переговоры о сотрудничестве ведутся с ОАО «Автотор». Производственные мощности предприятия составят от 3 до 5 тыс. автомобилей в год. Сначала выпуск будет организован по схеме SKD, а потом настанет черед процесса типа СKD.
   |