Made in India
Обзор грузовиков - Камаз

made in india

ОАО «КАМАЗ» и индийская компания «Вектра групп» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству грузовиков КАМАЗ для индийского рынка.
Соглашение подписали генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент компании «Вектра групп» г-н Риши. Завод будет располагаться в городе Хосур, в 80 км от Бангалора. Конвейер созданного СП рассчитан на производство 5 тыс. грузовиков в год и начнет работу уже в конце 2009 года.

Согласно подписанному соглашению, ОАО «КАМАЗ» принадлежит 51% акций совместного предприятия. После подписания соглашения генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил: «Компания „Вектра групп“ - надежный партнер, хорошо знающий особенности местного рынка. Мы планируем развивать с ним долгосрочное стратегическое партнерство на рынке Индии».

«Вектра групп» объединяет 18 компаний, которые занимаются различными видами бизнеса на рынке Индии, в странах восточной Европы, других странах мира. Среди основных сфер бизнеса компании: авиация (в частности, продажа вертолетов), производство грузовиков, недвижимость, информационные технологии, системы безопасности и нефтяная индустрия.

Какие именно модели будут производиться на индийском СП, пока не сообщается.

Напомним, основные производственные мощности КАМАЗа расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. В Нефтекамске (Башкортостан) производятся автобусы. Также у челнинского предприятия имеется семь зарубежных производственных мощностей в следующих странах: Казахстан, Польша, Азербайджан, Украина, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан (с 19 ноября 2006 года), Иран и КНДР.

Производственные мощности подразделений и дочерних отделений за 2007 год произвели 71 тыс. грузовых автомобилей, 60 тыс. силовых агрегатов и 1,5 тыс. автобусов. При этом за отчетный год на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объема выпуска). ОАО «КАМАЗ» является восьмикратным победителем конкурса «Лучший экспортер Российской Федерации».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...