Made in India
Обзор грузовиков - Камаз

made in india

ОАО «КАМАЗ» и индийская компания «Вектра групп» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству грузовиков КАМАЗ для индийского рынка.
Соглашение подписали генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент компании «Вектра групп» г-н Риши. Завод будет располагаться в городе Хосур, в 80 км от Бангалора. Конвейер созданного СП рассчитан на производство 5 тыс. грузовиков в год и начнет работу уже в конце 2009 года.

Согласно подписанному соглашению, ОАО «КАМАЗ» принадлежит 51% акций совместного предприятия. После подписания соглашения генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил: «Компания „Вектра групп“ - надежный партнер, хорошо знающий особенности местного рынка. Мы планируем развивать с ним долгосрочное стратегическое партнерство на рынке Индии».

«Вектра групп» объединяет 18 компаний, которые занимаются различными видами бизнеса на рынке Индии, в странах восточной Европы, других странах мира. Среди основных сфер бизнеса компании: авиация (в частности, продажа вертолетов), производство грузовиков, недвижимость, информационные технологии, системы безопасности и нефтяная индустрия.

Какие именно модели будут производиться на индийском СП, пока не сообщается.

Напомним, основные производственные мощности КАМАЗа расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. В Нефтекамске (Башкортостан) производятся автобусы. Также у челнинского предприятия имеется семь зарубежных производственных мощностей в следующих странах: Казахстан, Польша, Азербайджан, Украина, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан (с 19 ноября 2006 года), Иран и КНДР.

Производственные мощности подразделений и дочерних отделений за 2007 год произвели 71 тыс. грузовых автомобилей, 60 тыс. силовых агрегатов и 1,5 тыс. автобусов. При этом за отчетный год на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объема выпуска). ОАО «КАМАЗ» является восьмикратным победителем конкурса «Лучший экспортер Российской Федерации».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...