Made in India
Обзор грузовиков - Камаз

made in india

ОАО «КАМАЗ» и индийская компания «Вектра групп» подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству грузовиков КАМАЗ для индийского рынка.
Соглашение подписали генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент компании «Вектра групп» г-н Риши. Завод будет располагаться в городе Хосур, в 80 км от Бангалора. Конвейер созданного СП рассчитан на производство 5 тыс. грузовиков в год и начнет работу уже в конце 2009 года.

Согласно подписанному соглашению, ОАО «КАМАЗ» принадлежит 51% акций совместного предприятия. После подписания соглашения генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил: «Компания „Вектра групп“ - надежный партнер, хорошо знающий особенности местного рынка. Мы планируем развивать с ним долгосрочное стратегическое партнерство на рынке Индии».

«Вектра групп» объединяет 18 компаний, которые занимаются различными видами бизнеса на рынке Индии, в странах восточной Европы, других странах мира. Среди основных сфер бизнеса компании: авиация (в частности, продажа вертолетов), производство грузовиков, недвижимость, информационные технологии, системы безопасности и нефтяная индустрия.

Какие именно модели будут производиться на индийском СП, пока не сообщается.

Напомним, основные производственные мощности КАМАЗа расположены в промышленной зоне Набережных Челнов. В Нефтекамске (Башкортостан) производятся автобусы. Также у челнинского предприятия имеется семь зарубежных производственных мощностей в следующих странах: Казахстан, Польша, Азербайджан, Украина, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан (с 19 ноября 2006 года), Иран и КНДР.

Производственные мощности подразделений и дочерних отделений за 2007 год произвели 71 тыс. грузовых автомобилей, 60 тыс. силовых агрегатов и 1,5 тыс. автобусов. При этом за отчетный год на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объема выпуска). ОАО «КАМАЗ» является восьмикратным победителем конкурса «Лучший экспортер Российской Федерации».

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...