Экспериментальное производство АМО ЗИЛ
Обзор грузовиков - ЗИЛ

экспериментальное производство амо зил

Образцы техники, которые уже демонстрировались на выставках, не тема для новостной публикации. В силу таких особенностей мы будем вести речь лишь о разработке УКЭР, которая уже близка к своему завершению и скоро будет показана потенциальным покупателям, а также о разработках внедренных недавно на конвейере холдинга в массовом порядке.

Знакомство удобнее начать с общей характеристики подразделения. Краткую справку по работе управления конструкторских и экспериментальных работ АМО ЗИЛ мы попросили дать главного конструктора завода Евгения Леонидовича Рыбина.

«Деятельность УКЭР АМО ЗИЛ обеспечивают сегодня около 300 человек. Половину из них объединяет отдел технической документации, вторую половину — опытное производство. Большинство этих людей работает в Москве. В регионах на каждом дочернем предприятии есть собственный конструкторский отдел. Деятельность региональных отделов координируется с московской головной площадки. Во всей деятельности УКЭРа четко выделяется и два направления результатов:

Разработка чертежей и технической документации для обеспечения производственного процесса холдинга. Работа, проводящаяся с выпускаемой линейкой автомобилей и сопроводительной документацией, часто незаметна для внешнего наблюдателя. Тем не менее, ее важность высока, а результат часто касается каждого покупателя напрямую, т. к. отражается на каждой сходящей с конвейера машине или определенном семействе.

Например, за последний год все автомобили с дизельными двигателями переведены на электрооборудование с напряжением 24 В. У всех основных моделей для повышения их проходимости внедрена блокировка дифференциалов ведущих мостов. В семействе ЗИЛ-5301 проведен комплекс работ по разработке новой конструкции унифицированного оперения. Изменено подкапотное пространство 5301. Как результат — на машины можно устанавливать широкую гамму современных дизельных двигателей разной мощности взамен устанавливаемых сегодня минских. Подобных работ довольно много. Я перечислил лишь малую их толику в серийной продукции» — отметил Евгений Леонидович.

Машина создана на шасси грузоподъемностью 6 тонн, оснащена бескапотной кабиной. Навесное оборудование изготовлено партнером холдинга ЗИЛ. Особенностью образца является то, что надстройка позволяет механизировано менять перевозимые навески. Среди сменяемого оборудования могут быть бочки, различные контейнеры и кузова, как с манипуляторами, так и без них, песочницы для обслуживания дорожного полотна, илососные и каналопромывочные надстройки, всевозможные фургоны и т.д. Все сменяемое оборудование оснащается специальной мощной петлей, за которую крюк стационарной части навески фиксирует сменное оборудование при погрузке-разгрузке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...