Экспериментальное производство АМО ЗИЛ
Обзор грузовиков - ЗИЛ

экспериментальное производство амо зил

Образцы техники, которые уже демонстрировались на выставках, не тема для новостной публикации. В силу таких особенностей мы будем вести речь лишь о разработке УКЭР, которая уже близка к своему завершению и скоро будет показана потенциальным покупателям, а также о разработках внедренных недавно на конвейере холдинга в массовом порядке.

Знакомство удобнее начать с общей характеристики подразделения. Краткую справку по работе управления конструкторских и экспериментальных работ АМО ЗИЛ мы попросили дать главного конструктора завода Евгения Леонидовича Рыбина.

«Деятельность УКЭР АМО ЗИЛ обеспечивают сегодня около 300 человек. Половину из них объединяет отдел технической документации, вторую половину — опытное производство. Большинство этих людей работает в Москве. В регионах на каждом дочернем предприятии есть собственный конструкторский отдел. Деятельность региональных отделов координируется с московской головной площадки. Во всей деятельности УКЭРа четко выделяется и два направления результатов:

Разработка чертежей и технической документации для обеспечения производственного процесса холдинга. Работа, проводящаяся с выпускаемой линейкой автомобилей и сопроводительной документацией, часто незаметна для внешнего наблюдателя. Тем не менее, ее важность высока, а результат часто касается каждого покупателя напрямую, т. к. отражается на каждой сходящей с конвейера машине или определенном семействе.

Например, за последний год все автомобили с дизельными двигателями переведены на электрооборудование с напряжением 24 В. У всех основных моделей для повышения их проходимости внедрена блокировка дифференциалов ведущих мостов. В семействе ЗИЛ-5301 проведен комплекс работ по разработке новой конструкции унифицированного оперения. Изменено подкапотное пространство 5301. Как результат — на машины можно устанавливать широкую гамму современных дизельных двигателей разной мощности взамен устанавливаемых сегодня минских. Подобных работ довольно много. Я перечислил лишь малую их толику в серийной продукции» — отметил Евгений Леонидович.

Машина создана на шасси грузоподъемностью 6 тонн, оснащена бескапотной кабиной. Навесное оборудование изготовлено партнером холдинга ЗИЛ. Особенностью образца является то, что надстройка позволяет механизировано менять перевозимые навески. Среди сменяемого оборудования могут быть бочки, различные контейнеры и кузова, как с манипуляторами, так и без них, песочницы для обслуживания дорожного полотна, илососные и каналопромывочные надстройки, всевозможные фургоны и т.д. Все сменяемое оборудование оснащается специальной мощной петлей, за которую крюк стационарной части навески фиксирует сменное оборудование при погрузке-разгрузке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...