Экспериментальное производство АМО ЗИЛ
Обзор грузовиков - ЗИЛ

экспериментальное производство амо зил

Образцы техники, которые уже демонстрировались на выставках, не тема для новостной публикации. В силу таких особенностей мы будем вести речь лишь о разработке УКЭР, которая уже близка к своему завершению и скоро будет показана потенциальным покупателям, а также о разработках внедренных недавно на конвейере холдинга в массовом порядке.

Знакомство удобнее начать с общей характеристики подразделения. Краткую справку по работе управления конструкторских и экспериментальных работ АМО ЗИЛ мы попросили дать главного конструктора завода Евгения Леонидовича Рыбина.

«Деятельность УКЭР АМО ЗИЛ обеспечивают сегодня около 300 человек. Половину из них объединяет отдел технической документации, вторую половину — опытное производство. Большинство этих людей работает в Москве. В регионах на каждом дочернем предприятии есть собственный конструкторский отдел. Деятельность региональных отделов координируется с московской головной площадки. Во всей деятельности УКЭРа четко выделяется и два направления результатов:

Разработка чертежей и технической документации для обеспечения производственного процесса холдинга. Работа, проводящаяся с выпускаемой линейкой автомобилей и сопроводительной документацией, часто незаметна для внешнего наблюдателя. Тем не менее, ее важность высока, а результат часто касается каждого покупателя напрямую, т. к. отражается на каждой сходящей с конвейера машине или определенном семействе.

Например, за последний год все автомобили с дизельными двигателями переведены на электрооборудование с напряжением 24 В. У всех основных моделей для повышения их проходимости внедрена блокировка дифференциалов ведущих мостов. В семействе ЗИЛ-5301 проведен комплекс работ по разработке новой конструкции унифицированного оперения. Изменено подкапотное пространство 5301. Как результат — на машины можно устанавливать широкую гамму современных дизельных двигателей разной мощности взамен устанавливаемых сегодня минских. Подобных работ довольно много. Я перечислил лишь малую их толику в серийной продукции» — отметил Евгений Леонидович.

Машина создана на шасси грузоподъемностью 6 тонн, оснащена бескапотной кабиной. Навесное оборудование изготовлено партнером холдинга ЗИЛ. Особенностью образца является то, что надстройка позволяет механизировано менять перевозимые навески. Среди сменяемого оборудования могут быть бочки, различные контейнеры и кузова, как с манипуляторами, так и без них, песочницы для обслуживания дорожного полотна, илососные и каналопромывочные надстройки, всевозможные фургоны и т.д. Все сменяемое оборудование оснащается специальной мощной петлей, за которую крюк стационарной части навески фиксирует сменное оборудование при погрузке-разгрузке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...