Экспериментальное производство АМО ЗИЛ
Обзор грузовиков - ЗИЛ

экспериментальное производство амо зил

Образцы техники, которые уже демонстрировались на выставках, не тема для новостной публикации. В силу таких особенностей мы будем вести речь лишь о разработке УКЭР, которая уже близка к своему завершению и скоро будет показана потенциальным покупателям, а также о разработках внедренных недавно на конвейере холдинга в массовом порядке.

Знакомство удобнее начать с общей характеристики подразделения. Краткую справку по работе управления конструкторских и экспериментальных работ АМО ЗИЛ мы попросили дать главного конструктора завода Евгения Леонидовича Рыбина.

«Деятельность УКЭР АМО ЗИЛ обеспечивают сегодня около 300 человек. Половину из них объединяет отдел технической документации, вторую половину — опытное производство. Большинство этих людей работает в Москве. В регионах на каждом дочернем предприятии есть собственный конструкторский отдел. Деятельность региональных отделов координируется с московской головной площадки. Во всей деятельности УКЭРа четко выделяется и два направления результатов:

Разработка чертежей и технической документации для обеспечения производственного процесса холдинга. Работа, проводящаяся с выпускаемой линейкой автомобилей и сопроводительной документацией, часто незаметна для внешнего наблюдателя. Тем не менее, ее важность высока, а результат часто касается каждого покупателя напрямую, т. к. отражается на каждой сходящей с конвейера машине или определенном семействе.

Например, за последний год все автомобили с дизельными двигателями переведены на электрооборудование с напряжением 24 В. У всех основных моделей для повышения их проходимости внедрена блокировка дифференциалов ведущих мостов. В семействе ЗИЛ-5301 проведен комплекс работ по разработке новой конструкции унифицированного оперения. Изменено подкапотное пространство 5301. Как результат — на машины можно устанавливать широкую гамму современных дизельных двигателей разной мощности взамен устанавливаемых сегодня минских. Подобных работ довольно много. Я перечислил лишь малую их толику в серийной продукции» — отметил Евгений Леонидович.

Машина создана на шасси грузоподъемностью 6 тонн, оснащена бескапотной кабиной. Навесное оборудование изготовлено партнером холдинга ЗИЛ. Особенностью образца является то, что надстройка позволяет механизировано менять перевозимые навески. Среди сменяемого оборудования могут быть бочки, различные контейнеры и кузова, как с манипуляторами, так и без них, песочницы для обслуживания дорожного полотна, илососные и каналопромывочные надстройки, всевозможные фургоны и т.д. Все сменяемое оборудование оснащается специальной мощной петлей, за которую крюк стационарной части навески фиксирует сменное оборудование при погрузке-разгрузке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...