Машины повышенной грузоподъемности
Обзор грузовиков - ЗИЛ

машины повышенной грузоподъемности

По заказу ЗИЛ выпускает автомобили семейства ЗИЛ-640982 с колесной формулой 6x4. Применение в конструкции этих машин двух ведущих мостов с принудительной блокировкой межосевого дифференциала позволяет эксплуатировать их не только на шоссе, но и на фунтовых и проселочных дорогах. Размер колесной базы 3800 + 1400 мм дает возможность использования трехосного шасси для монтажа специальных кузовов, автокранов, самосвальных и других крупногабаритных установок. На автомобилях применяется трехместная кабина с торсионной задней подвеской и подрессоренным сиденьем водителя.
Автомобили полной массой 19,2 т могут оснащаться дизелями ММЗ.Д-260.11 или ММЗ.Д-260.5, которые соответствуют экологическим нормам Евро-3, 8-ступенчатой коробкой передач и ведущими мостами с двойной главной передачей. Самыми массовыми среди автомобилей повышенной проходимости, которые предлагает АМО-ЗИЛ, являются модели семейства ЗИЛ-4327 с колесной формулой 4x4. На автомобили устанавливаются дизельный двигатель ММЗ.Д-245.9, 5-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Два размера колесной базы - 3 340 мм и 4140 мм - позволяют устанавливать кузова различного назначения. Покупателям предлагаются два типа кабин - короткая трехместная и двухрядная семиместная. Грузоподъемность шасси составляет 3,37 т, бортовой машины - 3 т. Автомобили снабжены облегченными передними и задними рессорами, а также пневматической тормозной системой с энергоаккумуляторами на заднем мосту.
Машины повышенной проходимости семейства ЗИЛ-4334 с колесной формулой 6x6 при движении по твердому грунту без прицепа способны преодолеть подъем крутизной до 35о и брод глубиной до 1,4 м. Бортовой грузовик ЗИЛ-433440 и шасси ЗИЛ-433442 грузоподъемностью соответственно 3,75 т и 4,45 т комплектуются бензиновыми двигателями ЗИЛ-508.300. На моделях ЗИЛ-43344В1 и ЗИЛ-43344В2 устанавливаются дизели ММЗ.Д-245.11. Трехосные грузовики оснащаются системой регулирования давления воздуха в шинах и тросовой лебедкой. На машинах стоит усиленная 5-ступенчатая коробка передач и модернизированная раздаточная коробка.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...