Машины повышенной грузоподъемности
Обзор грузовиков - ЗИЛ

машины повышенной грузоподъемности

По заказу ЗИЛ выпускает автомобили семейства ЗИЛ-640982 с колесной формулой 6x4. Применение в конструкции этих машин двух ведущих мостов с принудительной блокировкой межосевого дифференциала позволяет эксплуатировать их не только на шоссе, но и на фунтовых и проселочных дорогах. Размер колесной базы 3800 + 1400 мм дает возможность использования трехосного шасси для монтажа специальных кузовов, автокранов, самосвальных и других крупногабаритных установок. На автомобилях применяется трехместная кабина с торсионной задней подвеской и подрессоренным сиденьем водителя.
Автомобили полной массой 19,2 т могут оснащаться дизелями ММЗ.Д-260.11 или ММЗ.Д-260.5, которые соответствуют экологическим нормам Евро-3, 8-ступенчатой коробкой передач и ведущими мостами с двойной главной передачей. Самыми массовыми среди автомобилей повышенной проходимости, которые предлагает АМО-ЗИЛ, являются модели семейства ЗИЛ-4327 с колесной формулой 4x4. На автомобили устанавливаются дизельный двигатель ММЗ.Д-245.9, 5-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Два размера колесной базы - 3 340 мм и 4140 мм - позволяют устанавливать кузова различного назначения. Покупателям предлагаются два типа кабин - короткая трехместная и двухрядная семиместная. Грузоподъемность шасси составляет 3,37 т, бортовой машины - 3 т. Автомобили снабжены облегченными передними и задними рессорами, а также пневматической тормозной системой с энергоаккумуляторами на заднем мосту.
Машины повышенной проходимости семейства ЗИЛ-4334 с колесной формулой 6x6 при движении по твердому грунту без прицепа способны преодолеть подъем крутизной до 35о и брод глубиной до 1,4 м. Бортовой грузовик ЗИЛ-433440 и шасси ЗИЛ-433442 грузоподъемностью соответственно 3,75 т и 4,45 т комплектуются бензиновыми двигателями ЗИЛ-508.300. На моделях ЗИЛ-43344В1 и ЗИЛ-43344В2 устанавливаются дизели ММЗ.Д-245.11. Трехосные грузовики оснащаются системой регулирования давления воздуха в шинах и тросовой лебедкой. На машинах стоит усиленная 5-ступенчатая коробка передач и модернизированная раздаточная коробка.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...