Машины повышенной грузоподъемности
Обзор грузовиков - ЗИЛ

машины повышенной грузоподъемности

По заказу ЗИЛ выпускает автомобили семейства ЗИЛ-640982 с колесной формулой 6x4. Применение в конструкции этих машин двух ведущих мостов с принудительной блокировкой межосевого дифференциала позволяет эксплуатировать их не только на шоссе, но и на фунтовых и проселочных дорогах. Размер колесной базы 3800 + 1400 мм дает возможность использования трехосного шасси для монтажа специальных кузовов, автокранов, самосвальных и других крупногабаритных установок. На автомобилях применяется трехместная кабина с торсионной задней подвеской и подрессоренным сиденьем водителя.
Автомобили полной массой 19,2 т могут оснащаться дизелями ММЗ.Д-260.11 или ММЗ.Д-260.5, которые соответствуют экологическим нормам Евро-3, 8-ступенчатой коробкой передач и ведущими мостами с двойной главной передачей. Самыми массовыми среди автомобилей повышенной проходимости, которые предлагает АМО-ЗИЛ, являются модели семейства ЗИЛ-4327 с колесной формулой 4x4. На автомобили устанавливаются дизельный двигатель ММЗ.Д-245.9, 5-ступенчатая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Два размера колесной базы - 3 340 мм и 4140 мм - позволяют устанавливать кузова различного назначения. Покупателям предлагаются два типа кабин - короткая трехместная и двухрядная семиместная. Грузоподъемность шасси составляет 3,37 т, бортовой машины - 3 т. Автомобили снабжены облегченными передними и задними рессорами, а также пневматической тормозной системой с энергоаккумуляторами на заднем мосту.
Машины повышенной проходимости семейства ЗИЛ-4334 с колесной формулой 6x6 при движении по твердому грунту без прицепа способны преодолеть подъем крутизной до 35о и брод глубиной до 1,4 м. Бортовой грузовик ЗИЛ-433440 и шасси ЗИЛ-433442 грузоподъемностью соответственно 3,75 т и 4,45 т комплектуются бензиновыми двигателями ЗИЛ-508.300. На моделях ЗИЛ-43344В1 и ЗИЛ-43344В2 устанавливаются дизели ММЗ.Д-245.11. Трехосные грузовики оснащаются системой регулирования давления воздуха в шинах и тросовой лебедкой. На машинах стоит усиленная 5-ступенчатая коробка передач и модернизированная раздаточная коробка.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...