Внедорожные самосвалы ASTRA
Обзор грузовиков - Разные модели

внедорожные самосвалы astra

Компания Astra накопила солидный опыт в создании внедорожных самосвалов с различными компоновочными схемами. Конструкция машин семейства ADT с шарнирно-сочлененной рамой, выполненная на единой базовой платформе, предусматривает максимальную унификацию внутри типажа. Отправной точкой послужил трехосный (6x6) самосвал Astra ADT 25с, который перевозит 23,2 тонн груза. Его более мощный собрат ADT 30с рассчитан на перевозку 28,16 тонн груза. За ними следуют образцы ADT 35с и ADT 40с грузоподъемностью соответственно 31,5 и 36 тонн. Две первые машины оснащаются 10,3-литровым турбодизелем IVECO Cursor 10F3A мощностью 319 и 353 л. с. Под капотом более крупных грузовиков ADT 35с и ADT 40с располагается двигатель IVECO Cursor 13F3A рабочим объемом 12,8 л, мощностью 402 и 456 л. с. соответственно. Все машины оборудуются автоматической гидромеханической коробкой передач ZF с шестью передними и тремя задними передачами. Самосвалы оснащены колесными редукторами и самоблокирующимися дифференциалами. Передний неразрезной мост подвешен к раме посредством продольных рычагов и пневмогидравлических цилиндров. Задняя подвеска - рессорно-балансирная, с продольными направляющими тягами. Тормозная система - двухконтурная, с дисковыми механизмами на всех колесах. Рама собрана из штампованных балок прямоугольного сечения, изготовленных из высокопрочной стали. Особенностью рамы является отсутствие сварных соединений. Изменение направления движения автомобиля происходит за счет поворота передней секции, несущей кабину и силовой агрегат, влево или вправо на угол до 45°. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются тем, что обе секции допускают неограниченный поворот передней и задней частей автомобиля вокруг продольной оси. Такая конструкция позволяет ведущим колесам постоянно сохранять контакт с опорной поверхностью. Просторная кабина самосвалов ADT имеет выразительную эстетику и отвечает требованиям норм безопасности при опрокидывании и по защите водителя от падающих сверху предметов (ROPS/FOPS). Особое внимание уделено эргономике. Для диагностирования и управления системами автомобиля панель приборов оснащена многофункциональным цифровым дисплеем, подключенным к мультиплексной системе передачи данных. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, а также положения сиденья с пневматической подвеской. При разработке этой серии шарнирно-сочлененных самосвалов большое внимание было уделено сокращению времени техобслуживания, а также уменьшению трудоемкости сервисных мероприятий. Любопытно, что в Европу самосвалы, изготавливаемые на предприятии Astra, поставляются как с собственным логотипом, так и с эмблемами и в цветовой гамме компании FIAT-Kobelco. В Северную Америку из Италии отправляются грузовики-копии с маркой фирмы Case. Несколько лет назад компания Astra обновила семейство внедорожных карьерных самосвалов. Теперь эти модели с колесной формулой 4x2, грузоподъемностью 28 и 32 тонн, получили обозначение соответственно RD 28с и RD 32с. В качестве конструкционного материала несущих рам обоих образцов используется низколегированная высокопрочная сталь, которая выдерживает высокие динамические нагрузки. Продольные лонжероны рамы имеют коробчатое сечение переменной высоты и соединены между собой мощными поперечинами замкнутого профиля. В местах наибольших напряжений в конструкцию рамы вмонтированы литые упрочняющие элементы. Самосвалы комплектуются турбодизелем IVECO Cursor 10F3A мощностью 353 л. с. (у модели RD 28с) и 381 л. с. (у модели RD 32с). Машины оснащены гидромеханической трансмиссией Allison, включающей блокируемый гидротрансформатор и автоматическую 6-ступенчатую планетарную коробку передач, переключаемую под нагрузкой. Управляют трансмиссией и производят ее диагностику электронные устройства. На ведущий задний мост крутящий момент передается с помощью разнесенной главной передачи со встроенными в ступицы колес планетарными редукторами. На самосвалах используется подвеска с пневмо-гидравлическими упругими элементами и встроенным регулятором жесткости. Передние и задние тормоза - дисковые. Размер шин - 16.00 R 25 и 18.00 R 25. Кузов самосвала с мощными козырьком, отвечающим стандарту безопасности FOPS, изготавливается из высокопрочной стали Hardox.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...