Внедорожные самосвалы ASTRA
Обзор грузовиков - Разные модели

внедорожные самосвалы astra

Компания Astra накопила солидный опыт в создании внедорожных самосвалов с различными компоновочными схемами. Конструкция машин семейства ADT с шарнирно-сочлененной рамой, выполненная на единой базовой платформе, предусматривает максимальную унификацию внутри типажа. Отправной точкой послужил трехосный (6x6) самосвал Astra ADT 25с, который перевозит 23,2 тонн груза. Его более мощный собрат ADT 30с рассчитан на перевозку 28,16 тонн груза. За ними следуют образцы ADT 35с и ADT 40с грузоподъемностью соответственно 31,5 и 36 тонн. Две первые машины оснащаются 10,3-литровым турбодизелем IVECO Cursor 10F3A мощностью 319 и 353 л. с. Под капотом более крупных грузовиков ADT 35с и ADT 40с располагается двигатель IVECO Cursor 13F3A рабочим объемом 12,8 л, мощностью 402 и 456 л. с. соответственно. Все машины оборудуются автоматической гидромеханической коробкой передач ZF с шестью передними и тремя задними передачами. Самосвалы оснащены колесными редукторами и самоблокирующимися дифференциалами. Передний неразрезной мост подвешен к раме посредством продольных рычагов и пневмогидравлических цилиндров. Задняя подвеска - рессорно-балансирная, с продольными направляющими тягами. Тормозная система - двухконтурная, с дисковыми механизмами на всех колесах. Рама собрана из штампованных балок прямоугольного сечения, изготовленных из высокопрочной стали. Особенностью рамы является отсутствие сварных соединений. Изменение направления движения автомобиля происходит за счет поворота передней секции, несущей кабину и силовой агрегат, влево или вправо на угол до 45°. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Высокие внедорожные качества машины обеспечиваются тем, что обе секции допускают неограниченный поворот передней и задней частей автомобиля вокруг продольной оси. Такая конструкция позволяет ведущим колесам постоянно сохранять контакт с опорной поверхностью. Просторная кабина самосвалов ADT имеет выразительную эстетику и отвечает требованиям норм безопасности при опрокидывании и по защите водителя от падающих сверху предметов (ROPS/FOPS). Особое внимание уделено эргономике. Для диагностирования и управления системами автомобиля панель приборов оснащена многофункциональным цифровым дисплеем, подключенным к мультиплексной системе передачи данных. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету, а также положения сиденья с пневматической подвеской. При разработке этой серии шарнирно-сочлененных самосвалов большое внимание было уделено сокращению времени техобслуживания, а также уменьшению трудоемкости сервисных мероприятий. Любопытно, что в Европу самосвалы, изготавливаемые на предприятии Astra, поставляются как с собственным логотипом, так и с эмблемами и в цветовой гамме компании FIAT-Kobelco. В Северную Америку из Италии отправляются грузовики-копии с маркой фирмы Case. Несколько лет назад компания Astra обновила семейство внедорожных карьерных самосвалов. Теперь эти модели с колесной формулой 4x2, грузоподъемностью 28 и 32 тонн, получили обозначение соответственно RD 28с и RD 32с. В качестве конструкционного материала несущих рам обоих образцов используется низколегированная высокопрочная сталь, которая выдерживает высокие динамические нагрузки. Продольные лонжероны рамы имеют коробчатое сечение переменной высоты и соединены между собой мощными поперечинами замкнутого профиля. В местах наибольших напряжений в конструкцию рамы вмонтированы литые упрочняющие элементы. Самосвалы комплектуются турбодизелем IVECO Cursor 10F3A мощностью 353 л. с. (у модели RD 28с) и 381 л. с. (у модели RD 32с). Машины оснащены гидромеханической трансмиссией Allison, включающей блокируемый гидротрансформатор и автоматическую 6-ступенчатую планетарную коробку передач, переключаемую под нагрузкой. Управляют трансмиссией и производят ее диагностику электронные устройства. На ведущий задний мост крутящий момент передается с помощью разнесенной главной передачи со встроенными в ступицы колес планетарными редукторами. На самосвалах используется подвеска с пневмо-гидравлическими упругими элементами и встроенным регулятором жесткости. Передние и задние тормоза - дисковые. Размер шин - 16.00 R 25 и 18.00 R 25. Кузов самосвала с мощными козырьком, отвечающим стандарту безопасности FOPS, изготавливается из высокопрочной стали Hardox.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...