СЕМЕЙСТВО FL
Обзор грузовиков - Volvo

семейство fl

Семейство грузовиков серии FL - это машины для работы в условиях городского транспортного потока и для пригородных перевозок. Поэтому особое внимание в их конструкции уделено маневренности, обзорности, возможности установки на шасси разнообразных надстроек. Полная масса автомобилей — 12—18 т. Предлагается восемь различных стандартных комплектаций. В частности, фургон Volvo FL Citi Pro полной массой 12 тонн, оборудованный задним грузоподъемным бортом.
Шасси автомобилей выпускаются с низкой или высокой рамой, с однорядной короткой и удлиненной, а также двухрядной кабинами, с топливными баками, выполненными из пластика (объемом 80, 130 или 200 л), стали (объемом 300 л) или алюминия (объемом 170 и 200 л). Баки для раствора Ad Blue (объемом 20 или 50 л) изготавливают из пластика.
Дизайн кабины отличается функциональностью и плавными контурами, снижающими аэродинамическое сопротивление. Поскольку в течение рабочего дня водителю приходится неоднократно занимать место за рулем и выходить из кабины, удобству входа-выхода было уделено особое внимание: дверь открывается на большой угол, поручни размещены максимально удобно. Две ступеньки с противоскользящим покрытием могут быть освещены в ночное время специальной подсветкой, доступной за отдельную плату.

Для улучшения обзорности предусмотрено несколько различных комплектов зеркал заднего вида (как опция — с обогревом и электроприводом), включая широкоугольные и зеркала ближнего обзора. Тонированное ветровое стекло можно заказать с системой обогрева. За дополнительную плату есть возможность установить окно в задней стенке кабины.

Приборная панель плавно огибает рабочее место водителя. Рычаг переключения передач размещен в ее приливе. Диапазон продольной регулировки кресла в 180 мм позволяет занять удобное положение водителю любой комплекции. Предлагаются различные варианты исполнения сидений, включая сиденья с пневмоподвеской и встроенным ремнем безопасности.

Кабина с увеличенной длиной (2000 мм вместо 1600) разработана для водителей, совершающих поездки на большие расстояния. В ней предусмотрено место для установки стационарного или раскладного спального места. Пассажирское сиденье может складываться для увеличения пространства под багаж. Шестицилиндровые 7,2-литровые дизельные двигатели семейства D7E мощностью 240 и 280 л.с. отличает применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры с помощью общей топливной магистрали и электронной системы управления. Уровни токсичности Евро-4 и Евро-5, достигаются за счет применения технологии SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), при которой в отработавшие газы, прежде чем они попадут в каталитический нейтрализатор, впрыскивается раствор мочевины AdBlue. Внутри нейтрализатора это вещество вступает в реакцию с оксидами азота, которые в результате превращаются в безвредный азот и водяной пар. Автомобили серии FL оснащают механическими 6 - или 9-ступенчатыми, либо, при установке 240-сильного дизеля, автоматическими коробками передач, тоже 6-ступенчатыми. В минувшем году компания Volvo представила усовершенствованную АКП 1-Sync для плавного переключения передач, которая была разработана специально для автомобилей Volvo FL, используемых для городских и региональных перевозок. Новая АКП значительно облегчает вождение в плотном потоке машин и маневрирование в ограниченном пространстве.

Для 12-18-тонных версий предусматривается установка рессорной либо пневматической передней и задней подвески, для 14-16-тонных - только рессорной. Спереди и сзади устанавливают вентилируемые дисковые тормоза. В стандартное оснащение всех модификаций входит механизм блокировки дифференциала.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...