СЕМЕЙСТВО FL
Обзор грузовиков - Volvo

семейство fl

Семейство грузовиков серии FL - это машины для работы в условиях городского транспортного потока и для пригородных перевозок. Поэтому особое внимание в их конструкции уделено маневренности, обзорности, возможности установки на шасси разнообразных надстроек. Полная масса автомобилей — 12—18 т. Предлагается восемь различных стандартных комплектаций. В частности, фургон Volvo FL Citi Pro полной массой 12 тонн, оборудованный задним грузоподъемным бортом.
Шасси автомобилей выпускаются с низкой или высокой рамой, с однорядной короткой и удлиненной, а также двухрядной кабинами, с топливными баками, выполненными из пластика (объемом 80, 130 или 200 л), стали (объемом 300 л) или алюминия (объемом 170 и 200 л). Баки для раствора Ad Blue (объемом 20 или 50 л) изготавливают из пластика.
Дизайн кабины отличается функциональностью и плавными контурами, снижающими аэродинамическое сопротивление. Поскольку в течение рабочего дня водителю приходится неоднократно занимать место за рулем и выходить из кабины, удобству входа-выхода было уделено особое внимание: дверь открывается на большой угол, поручни размещены максимально удобно. Две ступеньки с противоскользящим покрытием могут быть освещены в ночное время специальной подсветкой, доступной за отдельную плату.

Для улучшения обзорности предусмотрено несколько различных комплектов зеркал заднего вида (как опция — с обогревом и электроприводом), включая широкоугольные и зеркала ближнего обзора. Тонированное ветровое стекло можно заказать с системой обогрева. За дополнительную плату есть возможность установить окно в задней стенке кабины.

Приборная панель плавно огибает рабочее место водителя. Рычаг переключения передач размещен в ее приливе. Диапазон продольной регулировки кресла в 180 мм позволяет занять удобное положение водителю любой комплекции. Предлагаются различные варианты исполнения сидений, включая сиденья с пневмоподвеской и встроенным ремнем безопасности.

Кабина с увеличенной длиной (2000 мм вместо 1600) разработана для водителей, совершающих поездки на большие расстояния. В ней предусмотрено место для установки стационарного или раскладного спального места. Пассажирское сиденье может складываться для увеличения пространства под багаж. Шестицилиндровые 7,2-литровые дизельные двигатели семейства D7E мощностью 240 и 280 л.с. отличает применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры с помощью общей топливной магистрали и электронной системы управления. Уровни токсичности Евро-4 и Евро-5, достигаются за счет применения технологии SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), при которой в отработавшие газы, прежде чем они попадут в каталитический нейтрализатор, впрыскивается раствор мочевины AdBlue. Внутри нейтрализатора это вещество вступает в реакцию с оксидами азота, которые в результате превращаются в безвредный азот и водяной пар. Автомобили серии FL оснащают механическими 6 - или 9-ступенчатыми, либо, при установке 240-сильного дизеля, автоматическими коробками передач, тоже 6-ступенчатыми. В минувшем году компания Volvo представила усовершенствованную АКП 1-Sync для плавного переключения передач, которая была разработана специально для автомобилей Volvo FL, используемых для городских и региональных перевозок. Новая АКП значительно облегчает вождение в плотном потоке машин и маневрирование в ограниченном пространстве.

Для 12-18-тонных версий предусматривается установка рессорной либо пневматической передней и задней подвески, для 14-16-тонных - только рессорной. Спереди и сзади устанавливают вентилируемые дисковые тормоза. В стандартное оснащение всех модификаций входит механизм блокировки дифференциала.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...