СЕМЕЙСТВО FL
Обзор грузовиков - Volvo

семейство fl

Семейство грузовиков серии FL - это машины для работы в условиях городского транспортного потока и для пригородных перевозок. Поэтому особое внимание в их конструкции уделено маневренности, обзорности, возможности установки на шасси разнообразных надстроек. Полная масса автомобилей — 12—18 т. Предлагается восемь различных стандартных комплектаций. В частности, фургон Volvo FL Citi Pro полной массой 12 тонн, оборудованный задним грузоподъемным бортом.
Шасси автомобилей выпускаются с низкой или высокой рамой, с однорядной короткой и удлиненной, а также двухрядной кабинами, с топливными баками, выполненными из пластика (объемом 80, 130 или 200 л), стали (объемом 300 л) или алюминия (объемом 170 и 200 л). Баки для раствора Ad Blue (объемом 20 или 50 л) изготавливают из пластика.
Дизайн кабины отличается функциональностью и плавными контурами, снижающими аэродинамическое сопротивление. Поскольку в течение рабочего дня водителю приходится неоднократно занимать место за рулем и выходить из кабины, удобству входа-выхода было уделено особое внимание: дверь открывается на большой угол, поручни размещены максимально удобно. Две ступеньки с противоскользящим покрытием могут быть освещены в ночное время специальной подсветкой, доступной за отдельную плату.

Для улучшения обзорности предусмотрено несколько различных комплектов зеркал заднего вида (как опция — с обогревом и электроприводом), включая широкоугольные и зеркала ближнего обзора. Тонированное ветровое стекло можно заказать с системой обогрева. За дополнительную плату есть возможность установить окно в задней стенке кабины.

Приборная панель плавно огибает рабочее место водителя. Рычаг переключения передач размещен в ее приливе. Диапазон продольной регулировки кресла в 180 мм позволяет занять удобное положение водителю любой комплекции. Предлагаются различные варианты исполнения сидений, включая сиденья с пневмоподвеской и встроенным ремнем безопасности.

Кабина с увеличенной длиной (2000 мм вместо 1600) разработана для водителей, совершающих поездки на большие расстояния. В ней предусмотрено место для установки стационарного или раскладного спального места. Пассажирское сиденье может складываться для увеличения пространства под багаж. Шестицилиндровые 7,2-литровые дизельные двигатели семейства D7E мощностью 240 и 280 л.с. отличает применение непосредственного впрыска топлива в цилиндры с помощью общей топливной магистрали и электронной системы управления. Уровни токсичности Евро-4 и Евро-5, достигаются за счет применения технологии SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), при которой в отработавшие газы, прежде чем они попадут в каталитический нейтрализатор, впрыскивается раствор мочевины AdBlue. Внутри нейтрализатора это вещество вступает в реакцию с оксидами азота, которые в результате превращаются в безвредный азот и водяной пар. Автомобили серии FL оснащают механическими 6 - или 9-ступенчатыми, либо, при установке 240-сильного дизеля, автоматическими коробками передач, тоже 6-ступенчатыми. В минувшем году компания Volvo представила усовершенствованную АКП 1-Sync для плавного переключения передач, которая была разработана специально для автомобилей Volvo FL, используемых для городских и региональных перевозок. Новая АКП значительно облегчает вождение в плотном потоке машин и маневрирование в ограниченном пространстве.

Для 12-18-тонных версий предусматривается установка рессорной либо пневматической передней и задней подвески, для 14-16-тонных - только рессорной. Спереди и сзади устанавливают вентилируемые дисковые тормоза. В стандартное оснащение всех модификаций входит механизм блокировки дифференциала.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...