СЕМЕЙСТВО TRAKKER
Обзор грузовиков - Iveco

семейство trakker

Семейство IVECO Trakker полной массой от 18 до 72 тонн состоит из двух-, трех - и четырехосных моделей со всеми ведущими колесами или с приводом только на задние мосты. По своему назначению автомобили подразделяются на самосвалы, шасси и седельные тягачи, причем большинство из них предлагается в «облегченном» или «усиленном» исполнениях. В модельном ряду присутствуют также специальные версии для работы в особо тяжелых условиях. Предлагаются два типа кабин: Active Day (дневная) и Active Time (со спальным местом). Двигатели состоят из дизелей моделей Cursor 8 и Cursor 10 с диапазоном мощности от 310 до 500 л. с. Грузовики выпускаются с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6 и 8x4. Седельные тягачи предлагают с конфигурацией 4x2, 4x4, 6Х6. Покупатели могут выбрать версии с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач EuroTronic 2 (с рычагом переключения скоростей, расположенным на рулевой колонке), 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit 16 с сервоусилителем привода, а также 9-ступенчатой механической коробкой ZF Ecomid (устанавливается с дизелями мощностью от 310 до 330 л. с). Все двигатели удовлетворяют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. На всех передних неведущих мостах устанавливают дисковые тормозные механизмы. Сзади возможна установка как дисковых, так и барабанных тормозов. Все моторы Cursor дополнены декомпрессионными тормозами-замедлителями.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...