СЕМЕЙСТВО TRAKKER
Обзор грузовиков - Iveco

семейство trakker

Семейство IVECO Trakker полной массой от 18 до 72 тонн состоит из двух-, трех - и четырехосных моделей со всеми ведущими колесами или с приводом только на задние мосты. По своему назначению автомобили подразделяются на самосвалы, шасси и седельные тягачи, причем большинство из них предлагается в «облегченном» или «усиленном» исполнениях. В модельном ряду присутствуют также специальные версии для работы в особо тяжелых условиях. Предлагаются два типа кабин: Active Day (дневная) и Active Time (со спальным местом). Двигатели состоят из дизелей моделей Cursor 8 и Cursor 10 с диапазоном мощности от 310 до 500 л. с. Грузовики выпускаются с колесными формулами 4x2, 4x4, 6x4, 6x6 и 8x4. Седельные тягачи предлагают с конфигурацией 4x2, 4x4, 6Х6. Покупатели могут выбрать версии с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач EuroTronic 2 (с рычагом переключения скоростей, расположенным на рулевой колонке), 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit 16 с сервоусилителем привода, а также 9-ступенчатой механической коробкой ZF Ecomid (устанавливается с дизелями мощностью от 310 до 330 л. с). Все двигатели удовлетворяют экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. На всех передних неведущих мостах устанавливают дисковые тормозные механизмы. Сзади возможна установка как дисковых, так и барабанных тормозов. Все моторы Cursor дополнены декомпрессионными тормозами-замедлителями.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...