ЗиС-253
Обзор грузовиков - ЗИЛ

зис-253

Год постройки — 1945 колесная формула — 4 х 2; грузоподъемность — 3500 кг; число мест — 3; двигатель: число цилиндров — 3, рабочий объем — 3490 см’, мощность — 83 л. с. при 2000 об мин; число передач — 5; размер шин — 9,00—20»; длина — 6475 мм; ширина — 2400 мм; высота — 2250 мм; база — 3850 мм; снаряженная масса — 4300 кг; скорость — 65 км/ч. Эту модель, сконструированную в Москве, первоначально намечали выпускать на УАЗе, позже — на другом заводе, но в серийное производство она так и не пошла. Автомобиль был оснащен двухтактным дизелем, широко уни­фицированным с известным мотором ЯАЗ—204. Среди других особенностей ЗИС—253 — ускоряющая пятая передача в трансмиссии, 12-вольтовая система электрооборудования, пневматический привод тормозов. Внешнее оформление машины, которой предстояло заполнить в типаже промежуток между ГАЗ—51 и ЗИС—150, разработано дизайнерами НАМИ. В 1945 году этот опытный образец (на рисунке) экспонировался на автомобильной выставке в московском парке Сокольники .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...