Концепт-трак MAN TG-X с Х-образным мостом
Обзор грузовиков - MAN

концепт-трак man tg-x с х-образным мостом

Эх, какие раньше были концепт-траки! А нынче — встретишь и не обратишь внимания... Как бы то ни было, грузовик MAN TG-X — единственный европейский концепт-трак, построенный в ушедшем году.
Несмотря на неброскую внешность, в его конструкции заложена масса революционных решений. Задние колеса — не двускатные, а односкатные, со сверхширокими шинами Super Single, сокращенно SuSi. Размерность — 495/45 R22,5 (ширина — почти полметра!).
Кроме того, новые шины оснащены системой, которая следит за давлением и, в случае необходимости, посылает тревожный сигнал водителю. По словам конструкторов, тягач, оснащенный такими шинами, лучше управляется и расходует меньше топлива.
Широкому внедрению SuSi мешают два обстоятельства: цена (такая шина на $250 дороже обычной) и большой вес (в одиночку не заменишь!).

Впрочем, предполагается, что в будущем тягачи не станут возить с собой «запаску», а колеса будет менять специальная круглосуточная аварийная служба.

Еще одна особенность, которая сразу бросается в глаза, — оригинальная подвеска заднего моста с центральным Х-образным рычагом, разработанным фирмой ZF. Такая конструкция позволяет обойтись без стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобиль напичкан перспективными электронными системами с ног до головы. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев двух рук! Система динамической стабилизации ESP, система ACC с двумя радарами, следящими за дистанцией, телекамера слежения за разметкой Lane Guard. Кондиционер, работающий при выключенном двигателе. Система телематики, объединяющая мобильную связь GSM и спутниковую навигацию GPS. Разумеется, за руль машины журналистов не пустили. Во-первых, TG-X существует в единственном экземпляре, а его стоимость исчисляется миллионами марок. А во-вторых, в кабине наверняка творится бардак, характерный для машин, которые служат передвижными лабораториями: пучки проводов, масса приборов...

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Компактные грузовики Hyundai

Компактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...