Грузовики MAN модельного ряда TGM - обзор
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man модельного ряда tgm - обзор

Осенью прошлого года на выставке European Road Transport в Амстердаме прошла мировая премьера семейства грузовиков MAN TGM разрешенной полной массой 18,0 т. Это событие венчало грандиозную программу обновления всего модельного ряда немецкого концерна, начатую шесть лет назад. Отмеченный почетным титулом «Грузовик 2001 года» магистральный тягач MAN TGА (Trucknology Generation) и сейчас считается одним из самых совершенных грузовых автомобилей в мире.

Семейство TGА включает седельные тягачи, бортовые грузовики и шасси полной массой от 18,0 до 44,0 т и уже хорошо известно российским транспортникам. В 2004 г. предложение по устанавливаемым на них дизельным двигателям существенно расширилось. Наряду с моторами типа D2866 (11,9 л) и D2876 (12,8 л) на грузовики начали устанавливать новейшие двигатели D20CR с электронной системой впрыска второго поколения, отличающиеся на 25% снижением количества деталей, улучшенной на 5% экономичностью и сниженной на 100 кг собственной массой. Диапазон мощности двигателей D20CR – от 310 до 430 л.с., срок службы соответствует пробегу автомобиля 1,5 млн. км.

Продажи грузовиков в России осуществляет дочернее предприятие концерна МАН Нутцфарцойге АГ – ООО «МАН Автомобили Россия». В 2005 г. он вывел на рынок специальную модификацию магистрального седельного тягача, наиболее полно соответствующую запросам отечественных перевозчиков. MAN TGА 18.4104х2 BLS оснащен 12-литровым дизелем D2866 мощностью 410 л.с., отвечающим нормам Euro 3, с ним агрегатируется 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF16S182OD. Автомобили предлагают с кабиной типа LX ( с двумя спальными местами). В списке оборудования – русифицированный компьютер, топливный бак на 600 л, алюминиевый аэропакет, кондиционер, холодильник, аудиосистема, независимый воздушный отопитель Eberspacher D4S, центральный замок, две аккумуляторные батареи емкостью по 225 А­·ч и др. Грузовики продаются со склада в Москве, в том числе в лизинг с рассрочкой до 5 лет.

Осенью 2005 г. в Москве начались продажи грузовиков легкого и среднего классов MAN TGL полной массой от 7,5 до 12,0 т, а осенью дебютировал новый модельный ряд грузовиков MAN TGM полной массой до 18,0 т. Продажи первых представителей семейства TGM намечались в 2006 г., это машины с колесной формулой 4х2, предназначенные для перевозки относительно легких грузов на близкие и дальние расстояния, работы на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве. В течение года появятся дополнительные версии семейства TGM, и этот год станет завершающим в реализации программы Trucknology Generation. Таким образом, семейство устаревших легких грузовиков L2000 сменила в 2006 г. серия TGL, а средних и тяжелых магистральных M2000 планируется смена в ближайшем будущем на серии TGM и TGA.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...