Грузовики MAN модельного ряда TGM - обзор
Обзор грузовиков - MAN

грузовики man модельного ряда tgm - обзор

Осенью прошлого года на выставке European Road Transport в Амстердаме прошла мировая премьера семейства грузовиков MAN TGM разрешенной полной массой 18,0 т. Это событие венчало грандиозную программу обновления всего модельного ряда немецкого концерна, начатую шесть лет назад. Отмеченный почетным титулом «Грузовик 2001 года» магистральный тягач MAN TGА (Trucknology Generation) и сейчас считается одним из самых совершенных грузовых автомобилей в мире.

Семейство TGА включает седельные тягачи, бортовые грузовики и шасси полной массой от 18,0 до 44,0 т и уже хорошо известно российским транспортникам. В 2004 г. предложение по устанавливаемым на них дизельным двигателям существенно расширилось. Наряду с моторами типа D2866 (11,9 л) и D2876 (12,8 л) на грузовики начали устанавливать новейшие двигатели D20CR с электронной системой впрыска второго поколения, отличающиеся на 25% снижением количества деталей, улучшенной на 5% экономичностью и сниженной на 100 кг собственной массой. Диапазон мощности двигателей D20CR – от 310 до 430 л.с., срок службы соответствует пробегу автомобиля 1,5 млн. км.

Продажи грузовиков в России осуществляет дочернее предприятие концерна МАН Нутцфарцойге АГ – ООО «МАН Автомобили Россия». В 2005 г. он вывел на рынок специальную модификацию магистрального седельного тягача, наиболее полно соответствующую запросам отечественных перевозчиков. MAN TGА 18.4104х2 BLS оснащен 12-литровым дизелем D2866 мощностью 410 л.с., отвечающим нормам Euro 3, с ним агрегатируется 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF16S182OD. Автомобили предлагают с кабиной типа LX ( с двумя спальными местами). В списке оборудования – русифицированный компьютер, топливный бак на 600 л, алюминиевый аэропакет, кондиционер, холодильник, аудиосистема, независимый воздушный отопитель Eberspacher D4S, центральный замок, две аккумуляторные батареи емкостью по 225 А­·ч и др. Грузовики продаются со склада в Москве, в том числе в лизинг с рассрочкой до 5 лет.

Осенью 2005 г. в Москве начались продажи грузовиков легкого и среднего классов MAN TGL полной массой от 7,5 до 12,0 т, а осенью дебютировал новый модельный ряд грузовиков MAN TGM полной массой до 18,0 т. Продажи первых представителей семейства TGM намечались в 2006 г., это машины с колесной формулой 4х2, предназначенные для перевозки относительно легких грузов на близкие и дальние расстояния, работы на стройплощадках и в коммунальном хозяйстве. В течение года появятся дополнительные версии семейства TGM, и этот год станет завершающим в реализации программы Trucknology Generation. Таким образом, семейство устаревших легких грузовиков L2000 сменила в 2006 г. серия TGL, а средних и тяжелых магистральных M2000 планируется смена в ближайшем будущем на серии TGM и TGA.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...