Обзор грузовиков МАН: TGA, TGL
Обзор грузовиков - MAN

обзор грузовиков ман: tga, tgl

В инженерных и производственных активах MAN есть две серии грузовиков, которые подходят под самые разнообразные требования, и при этом во многом являются родственными.

Эти серии обладают именами TGL и TGA. К ним в многочисленных пресс-релизах довольно часто применяются такие эпитеты, как «универсал» для TGL и «мощное решение» для TGA. Эти определения хорошо описывают функциональность этих двух семейств. Но стоит сразу заметить, что эти две серии взаимозаменяемые. Конечно же, у каждой из них есть свои особенности, заключающиеся в том, что грузовики TGA предназначены для более тяжёлых условий, но, тем не менее, переход от одной модели к другой не является какой-либо сложностью.

Но всё по порядку – TGL мы рассмотрим первым, а затем взглянем на TGA.

TGL совершенно справедливо был признан лучшим грузовиком 2006 года. Для Европы это было идеальное решение, как в дальних, так и в городских перевозках. Грузовики TGL обладают грузоподъемностью от 7,5 тонн до 12 тонн. Особенно любим семи с половиной тонный TGL в Италии – благодаря высокой манёвренности грузовик проезжает по самым узким улочкам. Благодаря этому он стал просто незаменим в городских перевозках. Кроме того, серия TGL может похвастаться увеличенной полезной нагрузкой – снизив вес основной части машины, инженеры концерна получили прирост полезной массы на 250 килограмм. Сам вес грузовика составляет всего лишь 3800 килограмм. Допустимая снаряжённая масса составляет более двадцати тонн. При этом кубатура кузова достаточно велика. Да и сам грузовик трудно назвать очень уж длинным – конструктивная длина колеблется на уровне десяти метров.

Серия TGL очень ценится профессионалами за крайне экономичные двигатели. Стандартно для дальних перевозок грузовики TGL оснащаются надёжными 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 150 до 240 л.с., включающими в себя систему Common Rail. Кроме того, что сейчас немаловажно на дорогах Европы, двигатели TGL выполняют строгие нормы Euro 4. Тормозная система также максимально эффективна и надёжна – она состоит из трёх элементов, которые создают все условия для безопасного вождения. Это электронная тормозная система (EBS), моторный замедлитель и бремзомат – благодаря функционированию одновременно всех этих систем грузовики TGL послушны в управлении на самых сложных участках дорог.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...