Обзор грузовиков МАН: TGA, TGL
Обзор грузовиков - MAN

обзор грузовиков ман: tga, tgl

В инженерных и производственных активах MAN есть две серии грузовиков, которые подходят под самые разнообразные требования, и при этом во многом являются родственными.

Эти серии обладают именами TGL и TGA. К ним в многочисленных пресс-релизах довольно часто применяются такие эпитеты, как «универсал» для TGL и «мощное решение» для TGA. Эти определения хорошо описывают функциональность этих двух семейств. Но стоит сразу заметить, что эти две серии взаимозаменяемые. Конечно же, у каждой из них есть свои особенности, заключающиеся в том, что грузовики TGA предназначены для более тяжёлых условий, но, тем не менее, переход от одной модели к другой не является какой-либо сложностью.

Но всё по порядку – TGL мы рассмотрим первым, а затем взглянем на TGA.

TGL совершенно справедливо был признан лучшим грузовиком 2006 года. Для Европы это было идеальное решение, как в дальних, так и в городских перевозках. Грузовики TGL обладают грузоподъемностью от 7,5 тонн до 12 тонн. Особенно любим семи с половиной тонный TGL в Италии – благодаря высокой манёвренности грузовик проезжает по самым узким улочкам. Благодаря этому он стал просто незаменим в городских перевозках. Кроме того, серия TGL может похвастаться увеличенной полезной нагрузкой – снизив вес основной части машины, инженеры концерна получили прирост полезной массы на 250 килограмм. Сам вес грузовика составляет всего лишь 3800 килограмм. Допустимая снаряжённая масса составляет более двадцати тонн. При этом кубатура кузова достаточно велика. Да и сам грузовик трудно назвать очень уж длинным – конструктивная длина колеблется на уровне десяти метров.

Серия TGL очень ценится профессионалами за крайне экономичные двигатели. Стандартно для дальних перевозок грузовики TGL оснащаются надёжными 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 150 до 240 л.с., включающими в себя систему Common Rail. Кроме того, что сейчас немаловажно на дорогах Европы, двигатели TGL выполняют строгие нормы Euro 4. Тормозная система также максимально эффективна и надёжна – она состоит из трёх элементов, которые создают все условия для безопасного вождения. Это электронная тормозная система (EBS), моторный замедлитель и бремзомат – благодаря функционированию одновременно всех этих систем грузовики TGL послушны в управлении на самых сложных участках дорог.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...