Обзор грузовиков МАН: TGA, TGL
Обзор грузовиков - MAN

обзор грузовиков ман: tga, tgl

В инженерных и производственных активах MAN есть две серии грузовиков, которые подходят под самые разнообразные требования, и при этом во многом являются родственными.

Эти серии обладают именами TGL и TGA. К ним в многочисленных пресс-релизах довольно часто применяются такие эпитеты, как «универсал» для TGL и «мощное решение» для TGA. Эти определения хорошо описывают функциональность этих двух семейств. Но стоит сразу заметить, что эти две серии взаимозаменяемые. Конечно же, у каждой из них есть свои особенности, заключающиеся в том, что грузовики TGA предназначены для более тяжёлых условий, но, тем не менее, переход от одной модели к другой не является какой-либо сложностью.

Но всё по порядку – TGL мы рассмотрим первым, а затем взглянем на TGA.

TGL совершенно справедливо был признан лучшим грузовиком 2006 года. Для Европы это было идеальное решение, как в дальних, так и в городских перевозках. Грузовики TGL обладают грузоподъемностью от 7,5 тонн до 12 тонн. Особенно любим семи с половиной тонный TGL в Италии – благодаря высокой манёвренности грузовик проезжает по самым узким улочкам. Благодаря этому он стал просто незаменим в городских перевозках. Кроме того, серия TGL может похвастаться увеличенной полезной нагрузкой – снизив вес основной части машины, инженеры концерна получили прирост полезной массы на 250 килограмм. Сам вес грузовика составляет всего лишь 3800 килограмм. Допустимая снаряжённая масса составляет более двадцати тонн. При этом кубатура кузова достаточно велика. Да и сам грузовик трудно назвать очень уж длинным – конструктивная длина колеблется на уровне десяти метров.

Серия TGL очень ценится профессионалами за крайне экономичные двигатели. Стандартно для дальних перевозок грузовики TGL оснащаются надёжными 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 150 до 240 л.с., включающими в себя систему Common Rail. Кроме того, что сейчас немаловажно на дорогах Европы, двигатели TGL выполняют строгие нормы Euro 4. Тормозная система также максимально эффективна и надёжна – она состоит из трёх элементов, которые создают все условия для безопасного вождения. Это электронная тормозная система (EBS), моторный замедлитель и бремзомат – благодаря функционированию одновременно всех этих систем грузовики TGL послушны в управлении на самых сложных участках дорог.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Ветер с Востока

Китайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...