Достижения инженеров MAN
Обзор грузовиков - MAN

достижения инженеров man

Инженеры MAN разработали и запатентовали уникальный споил ер, предназначенный для установки на самые большие кабины грузовиков серии TGX. Спойлер настолько надежно закреплен на крыше кабины, что выдерживает порывы ветра до 200 км/ч. Люк раздвижной крыши спойлера позволяет водителю наслаждаться свежим воздухом, проникающим сверху в кабину, без ухудшения аэродинамических характеристик грузовика. За счет нового дизайна кабины удалось снизить аэродинамическую составляющую внешнего шума на 30% и повысить общий уровень безопасности благодаря максимальному круговому обзору с места водителя. Применение новых аэродинамических корпусов зеркал заднего вида позволило снизить загрязненность зеркал на 60%. При этом также удалось снизить загрязненность боковых стекол. За счет изменения пропускной способности новых воздухозаборников удалось увеличить интенсивность потока поступающего в моторный отсек воздуха, снизив тем самым нагрузку на вентилятор и несколько повысив топливную экономичность. Усовершенствованы головные световые приборы: вместо ламп фары получили светоди-оды габаритного света (с функцией дневного света). Дополнительные блок-фары обеспечивают адаптивное освещение дороги. Магистральные тягачи серии TGS комплектуют тремя типами кабин: М, L и LX, которые различаются по длине, высоте и комплектации. Для серии TGX также разработаны три типа кабин: XL, XLX и XXL, каждая из которых оптимальна для грузовиков, работающих в тесноте городских улиц, на стройплощадках или на маршрутах средней дальности. Новые кабины отличаются улучшенной звукоизоляцией - внутренний уровень шума снижен в них на 13%. При одинаковой внутренней длине 2280 мм кабина TGX шире кабины TGS на 200 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...