Достижения инженеров MAN
Обзор грузовиков - MAN

достижения инженеров man

Инженеры MAN разработали и запатентовали уникальный споил ер, предназначенный для установки на самые большие кабины грузовиков серии TGX. Спойлер настолько надежно закреплен на крыше кабины, что выдерживает порывы ветра до 200 км/ч. Люк раздвижной крыши спойлера позволяет водителю наслаждаться свежим воздухом, проникающим сверху в кабину, без ухудшения аэродинамических характеристик грузовика. За счет нового дизайна кабины удалось снизить аэродинамическую составляющую внешнего шума на 30% и повысить общий уровень безопасности благодаря максимальному круговому обзору с места водителя. Применение новых аэродинамических корпусов зеркал заднего вида позволило снизить загрязненность зеркал на 60%. При этом также удалось снизить загрязненность боковых стекол. За счет изменения пропускной способности новых воздухозаборников удалось увеличить интенсивность потока поступающего в моторный отсек воздуха, снизив тем самым нагрузку на вентилятор и несколько повысив топливную экономичность. Усовершенствованы головные световые приборы: вместо ламп фары получили светоди-оды габаритного света (с функцией дневного света). Дополнительные блок-фары обеспечивают адаптивное освещение дороги. Магистральные тягачи серии TGS комплектуют тремя типами кабин: М, L и LX, которые различаются по длине, высоте и комплектации. Для серии TGX также разработаны три типа кабин: XL, XLX и XXL, каждая из которых оптимальна для грузовиков, работающих в тесноте городских улиц, на стройплощадках или на маршрутах средней дальности. Новые кабины отличаются улучшенной звукоизоляцией - внутренний уровень шума снижен в них на 13%. При одинаковой внутренней длине 2280 мм кабина TGX шире кабины TGS на 200 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...