Достижения инженеров MAN
Обзор грузовиков - MAN

достижения инженеров man

Инженеры MAN разработали и запатентовали уникальный споил ер, предназначенный для установки на самые большие кабины грузовиков серии TGX. Спойлер настолько надежно закреплен на крыше кабины, что выдерживает порывы ветра до 200 км/ч. Люк раздвижной крыши спойлера позволяет водителю наслаждаться свежим воздухом, проникающим сверху в кабину, без ухудшения аэродинамических характеристик грузовика. За счет нового дизайна кабины удалось снизить аэродинамическую составляющую внешнего шума на 30% и повысить общий уровень безопасности благодаря максимальному круговому обзору с места водителя. Применение новых аэродинамических корпусов зеркал заднего вида позволило снизить загрязненность зеркал на 60%. При этом также удалось снизить загрязненность боковых стекол. За счет изменения пропускной способности новых воздухозаборников удалось увеличить интенсивность потока поступающего в моторный отсек воздуха, снизив тем самым нагрузку на вентилятор и несколько повысив топливную экономичность. Усовершенствованы головные световые приборы: вместо ламп фары получили светоди-оды габаритного света (с функцией дневного света). Дополнительные блок-фары обеспечивают адаптивное освещение дороги. Магистральные тягачи серии TGS комплектуют тремя типами кабин: М, L и LX, которые различаются по длине, высоте и комплектации. Для серии TGX также разработаны три типа кабин: XL, XLX и XXL, каждая из которых оптимальна для грузовиков, работающих в тесноте городских улиц, на стройплощадках или на маршрутах средней дальности. Новые кабины отличаются улучшенной звукоизоляцией - внутренний уровень шума снижен в них на 13%. При одинаковой внутренней длине 2280 мм кабина TGX шире кабины TGS на 200 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...