Достижения инженеров MAN
Обзор грузовиков - MAN

достижения инженеров man

Инженеры MAN разработали и запатентовали уникальный споил ер, предназначенный для установки на самые большие кабины грузовиков серии TGX. Спойлер настолько надежно закреплен на крыше кабины, что выдерживает порывы ветра до 200 км/ч. Люк раздвижной крыши спойлера позволяет водителю наслаждаться свежим воздухом, проникающим сверху в кабину, без ухудшения аэродинамических характеристик грузовика. За счет нового дизайна кабины удалось снизить аэродинамическую составляющую внешнего шума на 30% и повысить общий уровень безопасности благодаря максимальному круговому обзору с места водителя. Применение новых аэродинамических корпусов зеркал заднего вида позволило снизить загрязненность зеркал на 60%. При этом также удалось снизить загрязненность боковых стекол. За счет изменения пропускной способности новых воздухозаборников удалось увеличить интенсивность потока поступающего в моторный отсек воздуха, снизив тем самым нагрузку на вентилятор и несколько повысив топливную экономичность. Усовершенствованы головные световые приборы: вместо ламп фары получили светоди-оды габаритного света (с функцией дневного света). Дополнительные блок-фары обеспечивают адаптивное освещение дороги. Магистральные тягачи серии TGS комплектуют тремя типами кабин: М, L и LX, которые различаются по длине, высоте и комплектации. Для серии TGX также разработаны три типа кабин: XL, XLX и XXL, каждая из которых оптимальна для грузовиков, работающих в тесноте городских улиц, на стройплощадках или на маршрутах средней дальности. Новые кабины отличаются улучшенной звукоизоляцией - внутренний уровень шума снижен в них на 13%. При одинаковой внутренней длине 2280 мм кабина TGX шире кабины TGS на 200 мм.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Новая модель грузовых автомобилей Shaanxi

Пару месяцев назад фирма «Интекра» обрадовала российских водителей свежей моделью седельного тягача Shaanxi SX4185NT361. Данная ...