DAF XF105 FTM - сверхмощный тягач для перевозки специальных грузов
Обзор грузовиков - DAF

daf xf105 ftm - сверхмощный тягач для перевозки специальных грузов

Новый тягач DAF XF105 предлагается с целым рядом колесных формул 4x2, 6x2, 8x2, 6x4 и 8x4. Модификация DAF XF105 FTM - тягач с колесной формулой 8x4 с сдвоенной приводной задней осью и управляемой передней осью заднего моста.

DAF XF105 FTM - тягач с колесной формулой 8x4 с сдвоенной приводной задней осью и управляемой передней осью заднего моста, которые вместе образуют трехосный задний мост. FTM идеально подходит для транспортировки сверхтяжелых и специальных грузов в составе автопоезда массой до 120 тонн.
Благодаря сочетанию одинарного переднего моста и тройного заднего моста стало возможным более эффективное использование осевой нагрузки и позволило не выходить за пределы допустимой осевой нагрузки. Характерное для XF105 FTM шасси с колесной базой 4,80 м имеет весьма компактную конструкцию для автомобиля с полным весом 41 000 кг. Это шасси дает значительное преимущество в плане маневренности и размещения пятого колеса в сочетании с часто плохо доступным прицепным устройством специальных полуприцепов.
4-осный тягач DAF XF105 FTM предлагается в двух базовых моделях. Во-первых, версия с нагрузкой на переднюю управляемую ось 7,5т, на управляемую заднюю ось 8,0т и 21 т на сдвоенную ведущую ось, состоящую из двух осей с укороченной ступицей. В результате полный вес тягача составил 34 тонны. Кроме того, XF FTM поставляется с грузоподъемностью передней оси 9,0 тонн, управляемой задней осью 8,0 тонн и двумя задними спаренными осями по 13,0 тонн. Этот сверхтяжелый вариант имеет общий вес 41 тонну. Максимальная полезная нагрузка на пятое колесо обеих моделей может составлять примерно 24 т и 31 т, соответственно.
Новый тягач XF105 FTM поставляется с новым 12,9-литровым шестицилиндровым двигателем PACCAR MX. Двигатель поставляется в нескольких вариантах мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.), с крутящим моментом 2000, 2300 и 2500 Нм, соответственно, с широким диапазоном от 1000 до 1500 об./мин. Тягач в стандартной комплектации оснащен механической коробкой передач, хотя в качестве опции доступна автоматическая трансмиссия AS Tronic. В этом случае FTM может поставляться с 16-ступенчатой коробкой передач, специально разработанной для перевозки сверхтяжелых грузов.
Тягач DAF XF FTM 8x4 поставляется со всеми вариантами кабин серии XF105.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...