DAF XF105 FTM - сверхмощный тягач для перевозки специальных грузов
Обзор грузовиков - DAF

daf xf105 ftm - сверхмощный тягач для перевозки специальных грузов

Новый тягач DAF XF105 предлагается с целым рядом колесных формул 4x2, 6x2, 8x2, 6x4 и 8x4. Модификация DAF XF105 FTM - тягач с колесной формулой 8x4 с сдвоенной приводной задней осью и управляемой передней осью заднего моста.

DAF XF105 FTM - тягач с колесной формулой 8x4 с сдвоенной приводной задней осью и управляемой передней осью заднего моста, которые вместе образуют трехосный задний мост. FTM идеально подходит для транспортировки сверхтяжелых и специальных грузов в составе автопоезда массой до 120 тонн.
Благодаря сочетанию одинарного переднего моста и тройного заднего моста стало возможным более эффективное использование осевой нагрузки и позволило не выходить за пределы допустимой осевой нагрузки. Характерное для XF105 FTM шасси с колесной базой 4,80 м имеет весьма компактную конструкцию для автомобиля с полным весом 41 000 кг. Это шасси дает значительное преимущество в плане маневренности и размещения пятого колеса в сочетании с часто плохо доступным прицепным устройством специальных полуприцепов.
4-осный тягач DAF XF105 FTM предлагается в двух базовых моделях. Во-первых, версия с нагрузкой на переднюю управляемую ось 7,5т, на управляемую заднюю ось 8,0т и 21 т на сдвоенную ведущую ось, состоящую из двух осей с укороченной ступицей. В результате полный вес тягача составил 34 тонны. Кроме того, XF FTM поставляется с грузоподъемностью передней оси 9,0 тонн, управляемой задней осью 8,0 тонн и двумя задними спаренными осями по 13,0 тонн. Этот сверхтяжелый вариант имеет общий вес 41 тонну. Максимальная полезная нагрузка на пятое колесо обеих моделей может составлять примерно 24 т и 31 т, соответственно.
Новый тягач XF105 FTM поставляется с новым 12,9-литровым шестицилиндровым двигателем PACCAR MX. Двигатель поставляется в нескольких вариантах мощностью 300 кВт (410 л.с.), 340 кВт (460 л.с.) и 375 кВт (510 л.с.), с крутящим моментом 2000, 2300 и 2500 Нм, соответственно, с широким диапазоном от 1000 до 1500 об./мин. Тягач в стандартной комплектации оснащен механической коробкой передач, хотя в качестве опции доступна автоматическая трансмиссия AS Tronic. В этом случае FTM может поставляться с 16-ступенчатой коробкой передач, специально разработанной для перевозки сверхтяжелых грузов.
Тягач DAF XF FTM 8x4 поставляется со всеми вариантами кабин серии XF105.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовые автомобили Made in China

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...