Магистральные грузовики получили новые дизели |
Обзор грузовиков - Renault |
Представленные в демонстрационном зале тяжелые магистральные грузовики семейств Premium Route и Magnum на первый взгляд показались хорошо знакомыми, ведь их обновление состоялось в 2005 году. Однако и в их конструкции на текущий год запланированы изменения. Так, обе гаммы моделей начнут комплектовать дизелями DXi11, отвечающими требованиям экологического стандарта Euro 4. На тягачах Premium Route новый дизель предлагают в исполнениях по мощности 370, 410 и 450 л.с., при этом для экспорта в страны, где пока не введены нормы Euro 4, продолжится выпуск автомобилей с прежним дизелем Dxi11 в исполнении Euro 3 мощностью 330, 380 и 440 л.с. Тягачи Magnum в 2006 г. получат новый 13-литровый дизель DXi13, развивающий мощность от 460 до 500 л.с. Среди модернизированных систем и агрегатов автомобилей отметим улучшенную тормозную систему, дополненную тормозом Optibrake+, новое рулевое управление и КП с автоматизированным управлением Optidriver+. Для выполнения норм стандарта Euro 4 компания Renault Trucks применила систему SCR (селективное каталитическое восстановление), основанную на впрыскивании раствора карбамида AdBlue в выхлопную систему для уничтожения окислов азота путем каталитического восстановления. Эта технология позволяет соответствовать требованиям стандартов Euro 4, вводимым в 2006 г., и Euro 5 – в 2009 г., при этом улучшая показатели расхода топлива (по сравнению с дизелями, соответствующими стандарту Euro 3, уменьшение потребления топлива доходит до 5%). В демонстрационном зале журналисты увидели грузовики, оснащенные системой SCR, с баками для раствора AdBlue емкостью 40, 60, 93 и 125 л. Снабжение раствором возложено на дилерскую сеть компании, так как пока еще не все европейские заправочные комплексы способны предложить пополнение баков раствором AdBlue наряду с заправкой дизельным топливом. Широкомасштабное одновременное внедрение в производство нескольких многочисленных по версиям семейств грузовых автомобилей, предпринятое компанией Renault Trucks, по сегодняшним меркам – событие редкое и знаменательное для всего европейского рынка грузовиков. Последствием наверняка будет обострение конкуренции между продукцией ведущих автопроизводителей и возможное изменение рыночной доли ряда компаний. Renault Trucks предложила новые технически совершенные и эффективные в эксплуатации автомобили, и есть все основания думать, что надеждам их создателей, связанным с успехом их творений у покупателей, суждено сбыться уже в самое кратчайшее время. |
Читайте: |
---|
Классификация грузовой техники![]() Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,... |
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
Российские производители грузового транспорта![]() ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо... |
Тяжелая жизнь![]() Грузовик IVECO Trakker пришел на смену модели EuroTrakker, которая за последние 12 лет отлично себя зарекомендовала в качестве шасси под спецнадстро... |
Преимущества TGA![]() Двигатели TGA получили большую мощь, чем двигатели TGL, и их экономичность не выдерживает сравнения с родственным семейством грузовиков. |
![]() Корейский автоизвозчикНижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов... |
![]() Ветер с ВостокаКитайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус... |
![]() На Howo Поставят «Полуавтомат»Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим... |
![]() Грузовик тяжелого класса HOWOПредставляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда... |
![]() Компактные грузовики HyundaiКомпактные грузовики Hyundai HD65, HD72 и HD78 имеют полную массу соответственно 6,5; 7,2 и 7,8 т. Колесную базу можно выбрать в... |
![]() DongFengСегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ... |