Магистральные грузовики получили новые дизели
Обзор грузовиков - Renault

магистральные грузовики получили новые дизели

Представленные в демонстрационном зале тяжелые магистральные грузовики семейств Premium Route и Magnum на первый взгляд показались хорошо знакомыми, ведь их обновление состоялось в 2005 году. Однако и в их конструкции на текущий год запланированы изменения. Так, обе гаммы моделей начнут комплектовать дизелями DXi11, отвечающими требованиям экологического стандарта Euro 4. На тягачах Premium Route новый дизель предлагают в исполнениях по мощности 370, 410 и 450 л.с., при этом для экспорта в страны, где пока не введены нормы Euro 4, продолжится выпуск автомобилей с прежним дизелем Dxi11 в исполнении Euro 3 мощностью 330, 380 и 440 л.с. Тягачи Magnum в 2006 г. получат новый 13-литровый дизель DXi13, развивающий мощность от 460 до 500 л.с. Среди модернизированных систем и агрегатов автомобилей отметим улучшенную тормозную систему, дополненную тормозом Optibrake+, новое рулевое управление и КП с автоматизированным управлением Optidriver+. Для выполнения норм стандарта Euro 4 компания Renault Trucks применила систему SCR (селективное каталитическое восстановление), основанную на впрыскивании раствора карбамида AdBlue в выхлопную систему для уничтожения окислов азота путем каталитического восстановления.

Эта технология позволяет соответствовать требованиям стандартов Euro 4, вводимым в 2006 г., и Euro 5 – в 2009 г., при этом улучшая показатели расхода топлива (по сравнению с дизелями, соответствующими стандарту Euro 3, уменьшение потребления топлива доходит до 5%).

В демонстрационном зале журналисты увидели грузовики, оснащенные системой SCR, с баками для раствора AdBlue емкостью 40, 60, 93 и 125 л. Снабжение раствором возложено на дилерскую сеть компании, так как пока еще не все европейские заправочные комплексы способны предложить пополнение баков раствором AdBlue наряду с заправкой дизельным топливом.

Широкомасштабное одновременное внедрение в производство нескольких многочисленных по версиям семейств грузовых автомобилей, предпринятое компанией Renault Trucks, по сегодняшним меркам – событие редкое и знаменательное для всего европейского рынка грузовиков. Последствием наверняка будет обострение конкуренции между продукцией ведущих автопроизводителей и возможное изменение рыночной доли ряда компаний. Renault Trucks предложила новые технически совершенные и эффективные в эксплуатации автомобили, и есть все основания думать, что надеждам их создателей, связанным с успехом их творе­ний у покупателей, суждено сбыть­ся уже в самое кратчайшее время.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...