Магистральные грузовики получили новые дизели
Обзор грузовиков - Renault

магистральные грузовики получили новые дизели

Представленные в демонстрационном зале тяжелые магистральные грузовики семейств Premium Route и Magnum на первый взгляд показались хорошо знакомыми, ведь их обновление состоялось в 2005 году. Однако и в их конструкции на текущий год запланированы изменения. Так, обе гаммы моделей начнут комплектовать дизелями DXi11, отвечающими требованиям экологического стандарта Euro 4. На тягачах Premium Route новый дизель предлагают в исполнениях по мощности 370, 410 и 450 л.с., при этом для экспорта в страны, где пока не введены нормы Euro 4, продолжится выпуск автомобилей с прежним дизелем Dxi11 в исполнении Euro 3 мощностью 330, 380 и 440 л.с. Тягачи Magnum в 2006 г. получат новый 13-литровый дизель DXi13, развивающий мощность от 460 до 500 л.с. Среди модернизированных систем и агрегатов автомобилей отметим улучшенную тормозную систему, дополненную тормозом Optibrake+, новое рулевое управление и КП с автоматизированным управлением Optidriver+. Для выполнения норм стандарта Euro 4 компания Renault Trucks применила систему SCR (селективное каталитическое восстановление), основанную на впрыскивании раствора карбамида AdBlue в выхлопную систему для уничтожения окислов азота путем каталитического восстановления.

Эта технология позволяет соответствовать требованиям стандартов Euro 4, вводимым в 2006 г., и Euro 5 – в 2009 г., при этом улучшая показатели расхода топлива (по сравнению с дизелями, соответствующими стандарту Euro 3, уменьшение потребления топлива доходит до 5%).

В демонстрационном зале журналисты увидели грузовики, оснащенные системой SCR, с баками для раствора AdBlue емкостью 40, 60, 93 и 125 л. Снабжение раствором возложено на дилерскую сеть компании, так как пока еще не все европейские заправочные комплексы способны предложить пополнение баков раствором AdBlue наряду с заправкой дизельным топливом.

Широкомасштабное одновременное внедрение в производство нескольких многочисленных по версиям семейств грузовых автомобилей, предпринятое компанией Renault Trucks, по сегодняшним меркам – событие редкое и знаменательное для всего европейского рынка грузовиков. Последствием наверняка будет обострение конкуренции между продукцией ведущих автопроизводителей и возможное изменение рыночной доли ряда компаний. Renault Trucks предложила новые технически совершенные и эффективные в эксплуатации автомобили, и есть все основания думать, что надеждам их создателей, связанным с успехом их творе­ний у покупателей, суждено сбыть­ся уже в самое кратчайшее время.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...