Выбор сильных
Обзор грузовиков - Американские грузовики

выбор сильных

«Выбор техники Kenworth определен, можно сказать, исторически, - рассказывает Дмитрий Зыков, коммерческий директор «Кенворт–Рус». В 1992 г. в России возникло СП образованное «ЗИЛом», Kenworth и Caterpillar и планировавшее производство автомобилей Kenworth. Дальше планов дело не пошло. Но это поспособствовало образованию деловых связей, а впоследствии, в 2008 г, и желанию заниматься поставками техники Kenworth в статусе дилерского предприятия».

В докризисные годы обстоятельства складывались благоприятно: отмечалась большая активность на строительном рынке и в области транспортных перевозок. К лету 2009 г. партнеры подписали все документы, собрали команду и организовали «Кенворт-Рус». Сферой деятельности стали поставки в Россию техники Kenworth, запчастей к ней, и осуществление ее ремонта, технического и сервисного обслуживания. Вызванный кризисом спад, увеличение ввозных пошлин не позволили продажам Kenworth стартовать на российском рынке с высоких позиций. В настоящее время «Кенворт-Рус» ориентирует свою деятельность на продажу запчастей и предоставление услуг по ремонту грузовой техники, узлов и агрегатов. «Реализация машин Kenworth является перспективной задачей, - рассказывает Дмитрий Зыков. Пока компания вынуждена отдавать большую часть сил на развитие дистрибуции запчастей для всего автопарка эксплуатируемых в России американских машин и предоставление услуг по техобслуживанию».

Тонкий инструмент для трудных работ

Тем не менее, спрос на технику Kenworth в России существует. Эти машины выбирают те, кто ранее уже оценил их преимущества - в основном это крупные российские предприятия, занятые в области нефте - и угледобычи.

Грузовики Kenworth уникальны своей конструкцией, при их изготовлении используются прочные материалы, само производство организовано по отработанной десятилетиями схеме. Эти машины знакомы российскому пользователю с начала 90-ых годов, тогда начались поставки шасси Kenworth для установки нефтепромыслового оборудования. Шасси Kenworth доказали свою эффективность, их прочные конструкции могут не только выдерживать вес нефтяного оборудования, но и передвигаться с ним в условиях бездорожья и минусовых температур. «Альтернативы техники Kenworth тогда просто не было, нет и сейчас», - не без гордости заявляет Дмитрий Зыков. Компания применяет фирменную технологию изготовления рамы и выпускает технику любой грузоподъемности. На автомобиль Kenworth можно установить оборудование весом до 60 тонн, а на полуприцеп – еще больше. Машины имеют капотную компоновку. Это обеспечивает высокий уровень безопасности, гарантирует простое и быстрое обслуживание, что в свою очередь, повышает эффективность использования Kenworth в северных регионах. Плюс богато оснащенная, просторная кабина, предусматривающая установку различного оборудования – это особенно ценят водители, осуществляющие перевозки по протяженным маршрутам.

Универсальность конструкции позволяет применять автомобили Kenworth в различных отраслях промышленности. На технику Kenworth можно устанавливать несколько подвесных мостов различной грузоподъемности, поворотные оси, рамы со вставками. А на самосвалы можно ставить стальные и алюминиевые кузова.

Каждая машина Kenworth делается по спецификации клиента, с учетом условий, в которых техника будет эксплуатироваться, а также с учетом тех задач, которые она будет выполнять. «Наши клиенты – это крупные промышленные компании, они нацелены на перспективное ведение бизнеса, а потому осознают, что приобретая технику Kenworth, делают долгосрочные вложения», - объясняет Дмитрий Зыков. Машины Kenworth в среднем на 20% дороже своих европейских конкурентов. Однако, это инструмент, способный выполнять работу на протяжении 30 лет и больше без серьезных технических проблем. Средний пробег автомобиля до капитального ремонта двигателя составляет не менее 1 600 0000 км, ресурс трансмиссий и мостов, при условии, что техника эксплуатируется по назначению, исчисляется десятилетиями». Не мудрено, что остаточная стоимость машин Kenworth весьма высока, что также повышает эффективность и рентабельность бизнеса клиента.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...