Выбор сильных
Обзор грузовиков - Американские грузовики

выбор сильных

«Выбор техники Kenworth определен, можно сказать, исторически, - рассказывает Дмитрий Зыков, коммерческий директор «Кенворт–Рус». В 1992 г. в России возникло СП образованное «ЗИЛом», Kenworth и Caterpillar и планировавшее производство автомобилей Kenworth. Дальше планов дело не пошло. Но это поспособствовало образованию деловых связей, а впоследствии, в 2008 г, и желанию заниматься поставками техники Kenworth в статусе дилерского предприятия».

В докризисные годы обстоятельства складывались благоприятно: отмечалась большая активность на строительном рынке и в области транспортных перевозок. К лету 2009 г. партнеры подписали все документы, собрали команду и организовали «Кенворт-Рус». Сферой деятельности стали поставки в Россию техники Kenworth, запчастей к ней, и осуществление ее ремонта, технического и сервисного обслуживания. Вызванный кризисом спад, увеличение ввозных пошлин не позволили продажам Kenworth стартовать на российском рынке с высоких позиций. В настоящее время «Кенворт-Рус» ориентирует свою деятельность на продажу запчастей и предоставление услуг по ремонту грузовой техники, узлов и агрегатов. «Реализация машин Kenworth является перспективной задачей, - рассказывает Дмитрий Зыков. Пока компания вынуждена отдавать большую часть сил на развитие дистрибуции запчастей для всего автопарка эксплуатируемых в России американских машин и предоставление услуг по техобслуживанию».

Тонкий инструмент для трудных работ

Тем не менее, спрос на технику Kenworth в России существует. Эти машины выбирают те, кто ранее уже оценил их преимущества - в основном это крупные российские предприятия, занятые в области нефте - и угледобычи.

Грузовики Kenworth уникальны своей конструкцией, при их изготовлении используются прочные материалы, само производство организовано по отработанной десятилетиями схеме. Эти машины знакомы российскому пользователю с начала 90-ых годов, тогда начались поставки шасси Kenworth для установки нефтепромыслового оборудования. Шасси Kenworth доказали свою эффективность, их прочные конструкции могут не только выдерживать вес нефтяного оборудования, но и передвигаться с ним в условиях бездорожья и минусовых температур. «Альтернативы техники Kenworth тогда просто не было, нет и сейчас», - не без гордости заявляет Дмитрий Зыков. Компания применяет фирменную технологию изготовления рамы и выпускает технику любой грузоподъемности. На автомобиль Kenworth можно установить оборудование весом до 60 тонн, а на полуприцеп – еще больше. Машины имеют капотную компоновку. Это обеспечивает высокий уровень безопасности, гарантирует простое и быстрое обслуживание, что в свою очередь, повышает эффективность использования Kenworth в северных регионах. Плюс богато оснащенная, просторная кабина, предусматривающая установку различного оборудования – это особенно ценят водители, осуществляющие перевозки по протяженным маршрутам.

Универсальность конструкции позволяет применять автомобили Kenworth в различных отраслях промышленности. На технику Kenworth можно устанавливать несколько подвесных мостов различной грузоподъемности, поворотные оси, рамы со вставками. А на самосвалы можно ставить стальные и алюминиевые кузова.

Каждая машина Kenworth делается по спецификации клиента, с учетом условий, в которых техника будет эксплуатироваться, а также с учетом тех задач, которые она будет выполнять. «Наши клиенты – это крупные промышленные компании, они нацелены на перспективное ведение бизнеса, а потому осознают, что приобретая технику Kenworth, делают долгосрочные вложения», - объясняет Дмитрий Зыков. Машины Kenworth в среднем на 20% дороже своих европейских конкурентов. Однако, это инструмент, способный выполнять работу на протяжении 30 лет и больше без серьезных технических проблем. Средний пробег автомобиля до капитального ремонта двигателя составляет не менее 1 600 0000 км, ресурс трансмиссий и мостов, при условии, что техника эксплуатируется по назначению, исчисляется десятилетиями». Не мудрено, что остаточная стоимость машин Kenworth весьма высока, что также повышает эффективность и рентабельность бизнеса клиента.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...