Выбор сильных
Обзор грузовиков - Американские грузовики

выбор сильных

«Выбор техники Kenworth определен, можно сказать, исторически, - рассказывает Дмитрий Зыков, коммерческий директор «Кенворт–Рус». В 1992 г. в России возникло СП образованное «ЗИЛом», Kenworth и Caterpillar и планировавшее производство автомобилей Kenworth. Дальше планов дело не пошло. Но это поспособствовало образованию деловых связей, а впоследствии, в 2008 г, и желанию заниматься поставками техники Kenworth в статусе дилерского предприятия».

В докризисные годы обстоятельства складывались благоприятно: отмечалась большая активность на строительном рынке и в области транспортных перевозок. К лету 2009 г. партнеры подписали все документы, собрали команду и организовали «Кенворт-Рус». Сферой деятельности стали поставки в Россию техники Kenworth, запчастей к ней, и осуществление ее ремонта, технического и сервисного обслуживания. Вызванный кризисом спад, увеличение ввозных пошлин не позволили продажам Kenworth стартовать на российском рынке с высоких позиций. В настоящее время «Кенворт-Рус» ориентирует свою деятельность на продажу запчастей и предоставление услуг по ремонту грузовой техники, узлов и агрегатов. «Реализация машин Kenworth является перспективной задачей, - рассказывает Дмитрий Зыков. Пока компания вынуждена отдавать большую часть сил на развитие дистрибуции запчастей для всего автопарка эксплуатируемых в России американских машин и предоставление услуг по техобслуживанию».

Тонкий инструмент для трудных работ

Тем не менее, спрос на технику Kenworth в России существует. Эти машины выбирают те, кто ранее уже оценил их преимущества - в основном это крупные российские предприятия, занятые в области нефте - и угледобычи.

Грузовики Kenworth уникальны своей конструкцией, при их изготовлении используются прочные материалы, само производство организовано по отработанной десятилетиями схеме. Эти машины знакомы российскому пользователю с начала 90-ых годов, тогда начались поставки шасси Kenworth для установки нефтепромыслового оборудования. Шасси Kenworth доказали свою эффективность, их прочные конструкции могут не только выдерживать вес нефтяного оборудования, но и передвигаться с ним в условиях бездорожья и минусовых температур. «Альтернативы техники Kenworth тогда просто не было, нет и сейчас», - не без гордости заявляет Дмитрий Зыков. Компания применяет фирменную технологию изготовления рамы и выпускает технику любой грузоподъемности. На автомобиль Kenworth можно установить оборудование весом до 60 тонн, а на полуприцеп – еще больше. Машины имеют капотную компоновку. Это обеспечивает высокий уровень безопасности, гарантирует простое и быстрое обслуживание, что в свою очередь, повышает эффективность использования Kenworth в северных регионах. Плюс богато оснащенная, просторная кабина, предусматривающая установку различного оборудования – это особенно ценят водители, осуществляющие перевозки по протяженным маршрутам.

Универсальность конструкции позволяет применять автомобили Kenworth в различных отраслях промышленности. На технику Kenworth можно устанавливать несколько подвесных мостов различной грузоподъемности, поворотные оси, рамы со вставками. А на самосвалы можно ставить стальные и алюминиевые кузова.

Каждая машина Kenworth делается по спецификации клиента, с учетом условий, в которых техника будет эксплуатироваться, а также с учетом тех задач, которые она будет выполнять. «Наши клиенты – это крупные промышленные компании, они нацелены на перспективное ведение бизнеса, а потому осознают, что приобретая технику Kenworth, делают долгосрочные вложения», - объясняет Дмитрий Зыков. Машины Kenworth в среднем на 20% дороже своих европейских конкурентов. Однако, это инструмент, способный выполнять работу на протяжении 30 лет и больше без серьезных технических проблем. Средний пробег автомобиля до капитального ремонта двигателя составляет не менее 1 600 0000 км, ресурс трансмиссий и мостов, при условии, что техника эксплуатируется по назначению, исчисляется десятилетиями». Не мудрено, что остаточная стоимость машин Kenworth весьма высока, что также повышает эффективность и рентабельность бизнеса клиента.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Корейский автоизвозчик

Нижегородская компания «Смартэко» построила грузовой автомобиль 3957F2 на шасси Hyundai HD-120. Геометрия этого городского автов...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...