Nissan Cabstar - Renault Maxity легкие грузовики
Обзор грузовиков - Разные модели

nissan cabstar - renault maxity легкие грузовики

Cabstar – популярная в Европе модель концерна Nissan, Maxity – премьера дилерских центров Renault Trucks. Эти грузовики роднит почти все. Во-первых, практически стопроцентная унификация, так же, и обновленный Cabstar, и Maxity поступили в продажу с 2007 года, в 3-х, единое место их «рождения» – автомобильный завод в г. Авила в Испании. Пока две модели официально не представлены в России, впрочем в будущем обстановка может поменяться.
Ставка на LCV
Среди бессчетных изготовителей грузовых машин европейский филиал фирмы Nissan Motors Co., Ltd. в последнее время стал одним из крупнейших во всем мире поставщиков легких грузовиков (LCV). Отчасти на это повлияло слияния концернов Renault и Nissan, из-за которого в производственной палитре Европы возникли французские автомашины, предлагаемые в измененном варианте под наименованиями Nissan Cubistar (Renault Kangoo), Nissan Primastar (Renault Trafic) и Nissan Interstar (Renault Master).
Придавая большое значение развитию производства легких грузовиков, управление концерна выпустило в масштабах Nissan Europe свежее подразделение – Nissan Europe LCV Business Unit.

Достойную конкуренцию этим автомобилям могут составить лишь легкие грузовики hino, японского производства. Что в свою очередь опять ставит потребителя перед выбором европейские или японские. Но как известно в честной конкурентной борьбе автомобилестроителей, выигрывают только потребители то есть мы!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...