Mersedes
Обзор грузовиков - Мersedes

mersedes

Грузовики Mersedes – это продукция старейшего в мире производителя грузовых автомобилей DaimlerChrysler. Концерн DC занимает третье место в мире по производству грузовых автомобилей. Качество и престижность грузовиков Mersedes Benz не подлежит сомнению. Сделать выбор в пользу Mercedes – это удачное решение для тех, кто ценит комфорт и качество.
Грузовики Mersedes – продажа грузовиков Мерседес

В 1928 году на трехосные грузовики Mercedes был установлен первый собственный дизельный двигатель. Однако большие затраты на дизельные двигатели весьма скромный интерес покупателей к машинам (продажа грузовиков Мерседес этой модификации оставляла желать лучшего) с дизелем наторили руководство компании против них.
И примерно до 1932 года дизели ставились только на 5-ти тонные грузовики Mercedes Benz, а для более тяжелых использовали бензиновый двигатель.
К 1937 году, выпустив примерно 10 тысяч грузовиков, Даймлер-Бенц становится крупнейшим изготовителем дизельных машин и занимает лидирующие позиции среди всех европейских фирм. Мерседес покупают по всей Европе.
С середины тридцатых годов компания начинает активно работать над военной техникой.
С 1940 года почти все производство переводится исключительно на изготовление военной техники. В конце войны все заводы и предприятия концерна сильно пострадали, однако уже летом 1945 года вновь начинают собирать Mercedes, и постепенно компания приходит в норму, разрабатывается новая серия грузовиков.
В 1954 году компания закладывает основу будущего разнообразия своего модельного ряда, начав с модернизации уже существующих моделей и разработав новую, более мощную серию.
Грузовики Мерседес – Бенц

В начале шестидесятых грузовики Мерседес-Бенц экспортировались почти в 100 стран мира. Расширение модельного ряда тяжелых грузовиков происходило и с использованием разработок других фирм.
С 1973 года началось внедрение на рынок нового поколения грузовиков. Новые Мерседес изготовлены по модульному принципу с откидывающейся кабиной над двигателем.
Семидесятые годы для компании принесли новый рекорд производства и сделали Даймлер-Бенц мировым лидером в производстве грузовиков в классе массой более 16 тонн. В восьмидесятых годах концерн Даймлер-Бенц продолжает стратегию поглощения средних фирм и расширения сферы влияния.
В эти годы модельный ряд Даймлер-Бенца возглавляла гамма Т1, легкие грузовики Мерседес, и именно автомобиль из этой серии получил титул «Грузовик года» в 1985 году.
Ознаменовалось завершение десятилетия переименованием переименованием автомобильного отделения концерна Даймлер-Бенц в Мерседес-Бенц.
Первая половина 90-х гг. была посвящена проблеме снижения токсичности отработавших газов и подготовки принципиально новых грузовиков Мерседес. Компания успешно решила поставленные задачи, и на данный момент компания Мерседес-Бенц остается крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей, качество, удобство, надежность и экономичность, которыми обладают грузовые автомобили Mercedes, уже много лет вызывает восхищение.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...