Mersedes
Обзор грузовиков - Мersedes

mersedes

Грузовики Mersedes – это продукция старейшего в мире производителя грузовых автомобилей DaimlerChrysler. Концерн DC занимает третье место в мире по производству грузовых автомобилей. Качество и престижность грузовиков Mersedes Benz не подлежит сомнению. Сделать выбор в пользу Mercedes – это удачное решение для тех, кто ценит комфорт и качество.
Грузовики Mersedes – продажа грузовиков Мерседес

В 1928 году на трехосные грузовики Mercedes был установлен первый собственный дизельный двигатель. Однако большие затраты на дизельные двигатели весьма скромный интерес покупателей к машинам (продажа грузовиков Мерседес этой модификации оставляла желать лучшего) с дизелем наторили руководство компании против них.
И примерно до 1932 года дизели ставились только на 5-ти тонные грузовики Mercedes Benz, а для более тяжелых использовали бензиновый двигатель.
К 1937 году, выпустив примерно 10 тысяч грузовиков, Даймлер-Бенц становится крупнейшим изготовителем дизельных машин и занимает лидирующие позиции среди всех европейских фирм. Мерседес покупают по всей Европе.
С середины тридцатых годов компания начинает активно работать над военной техникой.
С 1940 года почти все производство переводится исключительно на изготовление военной техники. В конце войны все заводы и предприятия концерна сильно пострадали, однако уже летом 1945 года вновь начинают собирать Mercedes, и постепенно компания приходит в норму, разрабатывается новая серия грузовиков.
В 1954 году компания закладывает основу будущего разнообразия своего модельного ряда, начав с модернизации уже существующих моделей и разработав новую, более мощную серию.
Грузовики Мерседес – Бенц

В начале шестидесятых грузовики Мерседес-Бенц экспортировались почти в 100 стран мира. Расширение модельного ряда тяжелых грузовиков происходило и с использованием разработок других фирм.
С 1973 года началось внедрение на рынок нового поколения грузовиков. Новые Мерседес изготовлены по модульному принципу с откидывающейся кабиной над двигателем.
Семидесятые годы для компании принесли новый рекорд производства и сделали Даймлер-Бенц мировым лидером в производстве грузовиков в классе массой более 16 тонн. В восьмидесятых годах концерн Даймлер-Бенц продолжает стратегию поглощения средних фирм и расширения сферы влияния.
В эти годы модельный ряд Даймлер-Бенца возглавляла гамма Т1, легкие грузовики Мерседес, и именно автомобиль из этой серии получил титул «Грузовик года» в 1985 году.
Ознаменовалось завершение десятилетия переименованием переименованием автомобильного отделения концерна Даймлер-Бенц в Мерседес-Бенц.
Первая половина 90-х гг. была посвящена проблеме снижения токсичности отработавших газов и подготовки принципиально новых грузовиков Мерседес. Компания успешно решила поставленные задачи, и на данный момент компания Мерседес-Бенц остается крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей, качество, удобство, надежность и экономичность, которыми обладают грузовые автомобили Mercedes, уже много лет вызывает восхищение.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...