Scania проводит испытания спойлера, способного снизить расход топлива у грузовика на 2 процента
Обзор грузовиков - Scania

scania проводит испытания спойлера, способного снизить расход топлива у грузовика на 2 процента

Обратный конус устанавливается на стандартном трехосном полуприцепе, предназначенном для европейских магистральных перевозок. При этом длина автопоезда увеличивается на 30 см, что эквивалентно длине, на которую, в соответствии с Директивой Европейского Союза 97/27 EC, может выступать за габариты грузового автомобиля подъемное устройство или иное погрузочное оборудование, находящееся в задней части его кузова.

«Проведение испытаний ограничено Швецией и Данией, однако мы ожидаем оконча-тельного заключения о том, как смотрят на нашу интерпретацию и применение Директивы ЕС дорожная и транспортная администрация в Нидерландах и Германии», - за-являет Андерс Густавссон, Генеральный директор Транспортной лаборатории Scania (Scania Transportlaboratorium AB).

Экономия топлива в 2 процента не только сокращает затраты транспортной индустрии, но и приводит к значительным достижениям в защите окружающей среды.

«Для грузовиков Транспортной лаборатории, которые проходят в год по 360 000 км и расходуют в среднем 26 литров топлива на 100 км, это означает ежегодную экономию почти 1 900 литров дизельного топлива и сокращение выбросов CO2 на 5 тонн – в расчете на каждый грузовик. Такого рода аэродинамическое усовершенствование положительно скажется не только на рентабельности отрасли, но и на экологии, а по сво-им результатам оно эквивалентно нескольким годам опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование двигателя и шасси», - говорит г-н Густавссон.

Недавно представленный на рассмотрение ЕС законопроект вносит поправки в действующую Директиву 97/27 EC, которые позволят оборудовать прицепы задним воздушным дефлектором, увеличивающим длину автопоезда на 30 см.

«Это решение, которое не посягает на пространство, занимаемое грузом, и может быть внедрено на существующих прицепах. При такой постановке вопроса я надеюсь, что европейские производители прицепов будут заинтересованы в том, чтобы приступить к разработке обратного конуса, составляющего с прицепом единое целое. Это потребует достаточно простых технических решений, которые незамедлительно приведут к сокращению транспортных расходов и благоприятным последствиям для окружающей среды», - заключает г-н Густавссон.

Транспортная лаборатория Scania является дочерней компанией, находящейся в полной собственности концерна Scania, которая проводит испытания и оценивает характеристики автомобилей, а также их эксплуатационные параметры при перевозке коммерческих грузов. Кроме того, в задачи компании входит обучение и тренировка своих водителей приемам и методам экономичного и безопасного вождения. Компания отвечает за небольшую часть грузоперевозок, адресованных производственным и сборочным предприятиям Scania в Европе. Ее транспортный парк состоит из 20 седельных тягачей и около 70 полуприцепов.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Реклама*

запчасти саабПо крайней мере, компания сумела встать на ноги благодаря сделке с концерном NEVS. Сообщается, что на заводе в Тролльхеттане после 2-летнего перерыва было возобновлено серийное производство автомобилей. Напомним, пробный запуск конвейера был произведен еще в середине сентября.

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» само...

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

На все три стороны

Хендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...