Scania проводит испытания спойлера, способного снизить расход топлива у грузовика на 2 процента
Обзор грузовиков - Scania

scania проводит испытания спойлера, способного снизить расход топлива у грузовика на 2 процента

Обратный конус устанавливается на стандартном трехосном полуприцепе, предназначенном для европейских магистральных перевозок. При этом длина автопоезда увеличивается на 30 см, что эквивалентно длине, на которую, в соответствии с Директивой Европейского Союза 97/27 EC, может выступать за габариты грузового автомобиля подъемное устройство или иное погрузочное оборудование, находящееся в задней части его кузова.

«Проведение испытаний ограничено Швецией и Данией, однако мы ожидаем оконча-тельного заключения о том, как смотрят на нашу интерпретацию и применение Директивы ЕС дорожная и транспортная администрация в Нидерландах и Германии», - за-являет Андерс Густавссон, Генеральный директор Транспортной лаборатории Scania (Scania Transportlaboratorium AB).

Экономия топлива в 2 процента не только сокращает затраты транспортной индустрии, но и приводит к значительным достижениям в защите окружающей среды.

«Для грузовиков Транспортной лаборатории, которые проходят в год по 360 000 км и расходуют в среднем 26 литров топлива на 100 км, это означает ежегодную экономию почти 1 900 литров дизельного топлива и сокращение выбросов CO2 на 5 тонн – в расчете на каждый грузовик. Такого рода аэродинамическое усовершенствование положительно скажется не только на рентабельности отрасли, но и на экологии, а по сво-им результатам оно эквивалентно нескольким годам опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование двигателя и шасси», - говорит г-н Густавссон.

Недавно представленный на рассмотрение ЕС законопроект вносит поправки в действующую Директиву 97/27 EC, которые позволят оборудовать прицепы задним воздушным дефлектором, увеличивающим длину автопоезда на 30 см.

«Это решение, которое не посягает на пространство, занимаемое грузом, и может быть внедрено на существующих прицепах. При такой постановке вопроса я надеюсь, что европейские производители прицепов будут заинтересованы в том, чтобы приступить к разработке обратного конуса, составляющего с прицепом единое целое. Это потребует достаточно простых технических решений, которые незамедлительно приведут к сокращению транспортных расходов и благоприятным последствиям для окружающей среды», - заключает г-н Густавссон.

Транспортная лаборатория Scania является дочерней компанией, находящейся в полной собственности концерна Scania, которая проводит испытания и оценивает характеристики автомобилей, а также их эксплуатационные параметры при перевозке коммерческих грузов. Кроме того, в задачи компании входит обучение и тренировка своих водителей приемам и методам экономичного и безопасного вождения. Компания отвечает за небольшую часть грузоперевозок, адресованных производственным и сборочным предприятиям Scania в Европе. Ее транспортный парк состоит из 20 седельных тягачей и около 70 полуприцепов.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Реклама*

запчасти саабПо крайней мере, компания сумела встать на ноги благодаря сделке с концерном NEVS. Сообщается, что на заводе в Тролльхеттане после 2-летнего перерыва было возобновлено серийное производство автомобилей. Напомним, пробный запуск конвейера был произведен еще в середине сентября.

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Армия трехтонников

Примерно две трети китайских среднетоннажников, представленных на рынке нашей страны, – модели грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 т...

News image

Дм Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С»

ДМ Тракс заявляет продажу самосвалов Isuzu (Исузу) тяжеленной серии «С» с увеличенным объемом кузова до 16 м? и грузоподъемность...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

На Howo Поставят «Полуавтомат»

Компания China National Heavy Truck Corporation (Sinotruk) заключила контракт с компанией WABCO на поставку КПП с автоматическим...