Scania проводит испытания спойлера, способного снизить расход топлива у грузовика на 2 процента
Обзор грузовиков - Scania

scania проводит испытания спойлера, способного снизить расход топлива у грузовика на 2 процента

Обратный конус устанавливается на стандартном трехосном полуприцепе, предназначенном для европейских магистральных перевозок. При этом длина автопоезда увеличивается на 30 см, что эквивалентно длине, на которую, в соответствии с Директивой Европейского Союза 97/27 EC, может выступать за габариты грузового автомобиля подъемное устройство или иное погрузочное оборудование, находящееся в задней части его кузова.

«Проведение испытаний ограничено Швецией и Данией, однако мы ожидаем оконча-тельного заключения о том, как смотрят на нашу интерпретацию и применение Директивы ЕС дорожная и транспортная администрация в Нидерландах и Германии», - за-являет Андерс Густавссон, Генеральный директор Транспортной лаборатории Scania (Scania Transportlaboratorium AB).

Экономия топлива в 2 процента не только сокращает затраты транспортной индустрии, но и приводит к значительным достижениям в защите окружающей среды.

«Для грузовиков Транспортной лаборатории, которые проходят в год по 360 000 км и расходуют в среднем 26 литров топлива на 100 км, это означает ежегодную экономию почти 1 900 литров дизельного топлива и сокращение выбросов CO2 на 5 тонн – в расчете на каждый грузовик. Такого рода аэродинамическое усовершенствование положительно скажется не только на рентабельности отрасли, но и на экологии, а по сво-им результатам оно эквивалентно нескольким годам опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование двигателя и шасси», - говорит г-н Густавссон.

Недавно представленный на рассмотрение ЕС законопроект вносит поправки в действующую Директиву 97/27 EC, которые позволят оборудовать прицепы задним воздушным дефлектором, увеличивающим длину автопоезда на 30 см.

«Это решение, которое не посягает на пространство, занимаемое грузом, и может быть внедрено на существующих прицепах. При такой постановке вопроса я надеюсь, что европейские производители прицепов будут заинтересованы в том, чтобы приступить к разработке обратного конуса, составляющего с прицепом единое целое. Это потребует достаточно простых технических решений, которые незамедлительно приведут к сокращению транспортных расходов и благоприятным последствиям для окружающей среды», - заключает г-н Густавссон.

Транспортная лаборатория Scania является дочерней компанией, находящейся в полной собственности концерна Scania, которая проводит испытания и оценивает характеристики автомобилей, а также их эксплуатационные параметры при перевозке коммерческих грузов. Кроме того, в задачи компании входит обучение и тренировка своих водителей приемам и методам экономичного и безопасного вождения. Компания отвечает за небольшую часть грузоперевозок, адресованных производственным и сборочным предприятиям Scania в Европе. Ее транспортный парк состоит из 20 седельных тягачей и около 70 полуприцепов.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...