Коктейль из МАЗа и МАНа. Седельные тягачи МАЗ-МАН
Обзор грузовиков - МАЗ

 коктейль  из маза и мана. седельные тягачи маз-ман

Наконец, в заявленной спецификации 4x2 белорусско-германское СП МАЗ-МАН предлагает модель с индексом 543268. Машина построена на шасси МАЗ, с использованием немецких силовых агрегатов и комплектующих. Тягач комплектуется рядной шестёркой MAN мощностью 410 л. с. и немецкой коробкой передач ZF, задней пневматической подвеской колёс с электронным управлением ECAS. В конструкцию включены системы ABS и ASR. Стоит вспомнить, что СП МАЗ-МАН первым в СНГ освоило выпуск седельных тягачей международного класса с двигателями норм Евро-2 и Евро-3. Однако стоит взять на заметку и тот факт, что машин этих выпускается мало, да и сеть фирменных СТО развита слабо. Об объёмах выпуска можно судить по таким цифрам: в 2002 году предприятие собрало 105 грузовиков, в 2003-м - 187, в 2004-м - 272. Текущие планы - до 500 единиц техники в год. А ведь на заре его создания, в 1997 году, планировалось к 2001 году увеличить сборку до 3000 машин. Помешал приснопамятный дефолт 98-го.

Впрочем, это прошлое. А в настоящем на предприятии с численностью 180 человек каждая вторая собранная машина отправляется российским заказчикам. Это свидетельство доверия потребителей и высокой оценки качества выпускаемой продукции. Техника МАЗ-MAN действительно неплохая, однако нужно иметь в виду, что при обращении на СТО МАЗ придётся иметь в запасе детали MAN и наоборот (такое у российских перевозчиков не раз уже случалось). А лучше всего обращаться на фирменную СТО МАЗ-MAN или пытаться обходиться собственными силами.

По подсчётам специалистов, технику МАЗ-MAN выгодно приобретать как минимум по двум факторам. Во-первых, она изначально процентов на 15 дешевле аналогичного тягача MAN. Во-вторых, только при ремонте экономия материальных средств в сравнении с импортным аналогом составляет от 15 до 20 %. Кроме того, с рядом лизинговых компаний у СП есть договорённость о предоставлении льготной процентной ставки для финансирования поставок автомобилей МАЗ-MAN. Но справедливости ради нужно отметить, что в 2005 году у российских клиентов при покупке таких машин были определённые сложности. В частности, из-за неурегулированности процесса взимания НДС. Вроде бы есть Союзное государство, но получается как в поговорке: Дружба дружбой, а табачок - врозь ... В результате из-за нерешенных финансовых вопросов объем продаж грузовиков МАЗ-MAN в прошлом году упал.

Однако это не пугает транспортников, которые видят в MA3-MAN-543268 реальную альтернативу импортным, да и отечественным тягачам. Автомобиль предназначен для региональных и междугородных перевозок в составе автопоезда длиной 20 м по дорогам общего пользования. Система изменения высоты задней подвески ECAS обеспечивает диапазон от + 1 00 до - 70 мм, а также высоту седельно-сцепного устройства в транспортном положении от 1050 до 1250 мм. Автомобиль укомплектован двигателем MAN D2866 LF25 и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. В базовое оснащение включены: ABS, ASR, круиз-контроль Tempomat, независимый воздушный отопитель кабины Eberspdcher. Стандартное оборудование предполагает также наличие пневмоподвески кресла водителя, топливного фильтра-влагоотделителя Separ-2000 и упоминавшейся ранее пневмоподвески заднего моста ECAS.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...