Коктейль из МАЗа и МАНа. Седельные тягачи МАЗ-МАН
Обзор грузовиков - МАЗ

 коктейль  из маза и мана. седельные тягачи маз-ман

Наконец, в заявленной спецификации 4x2 белорусско-германское СП МАЗ-МАН предлагает модель с индексом 543268. Машина построена на шасси МАЗ, с использованием немецких силовых агрегатов и комплектующих. Тягач комплектуется рядной шестёркой MAN мощностью 410 л. с. и немецкой коробкой передач ZF, задней пневматической подвеской колёс с электронным управлением ECAS. В конструкцию включены системы ABS и ASR. Стоит вспомнить, что СП МАЗ-МАН первым в СНГ освоило выпуск седельных тягачей международного класса с двигателями норм Евро-2 и Евро-3. Однако стоит взять на заметку и тот факт, что машин этих выпускается мало, да и сеть фирменных СТО развита слабо. Об объёмах выпуска можно судить по таким цифрам: в 2002 году предприятие собрало 105 грузовиков, в 2003-м - 187, в 2004-м - 272. Текущие планы - до 500 единиц техники в год. А ведь на заре его создания, в 1997 году, планировалось к 2001 году увеличить сборку до 3000 машин. Помешал приснопамятный дефолт 98-го.

Впрочем, это прошлое. А в настоящем на предприятии с численностью 180 человек каждая вторая собранная машина отправляется российским заказчикам. Это свидетельство доверия потребителей и высокой оценки качества выпускаемой продукции. Техника МАЗ-MAN действительно неплохая, однако нужно иметь в виду, что при обращении на СТО МАЗ придётся иметь в запасе детали MAN и наоборот (такое у российских перевозчиков не раз уже случалось). А лучше всего обращаться на фирменную СТО МАЗ-MAN или пытаться обходиться собственными силами.

По подсчётам специалистов, технику МАЗ-MAN выгодно приобретать как минимум по двум факторам. Во-первых, она изначально процентов на 15 дешевле аналогичного тягача MAN. Во-вторых, только при ремонте экономия материальных средств в сравнении с импортным аналогом составляет от 15 до 20 %. Кроме того, с рядом лизинговых компаний у СП есть договорённость о предоставлении льготной процентной ставки для финансирования поставок автомобилей МАЗ-MAN. Но справедливости ради нужно отметить, что в 2005 году у российских клиентов при покупке таких машин были определённые сложности. В частности, из-за неурегулированности процесса взимания НДС. Вроде бы есть Союзное государство, но получается как в поговорке: Дружба дружбой, а табачок - врозь ... В результате из-за нерешенных финансовых вопросов объем продаж грузовиков МАЗ-MAN в прошлом году упал.

Однако это не пугает транспортников, которые видят в MA3-MAN-543268 реальную альтернативу импортным, да и отечественным тягачам. Автомобиль предназначен для региональных и междугородных перевозок в составе автопоезда длиной 20 м по дорогам общего пользования. Система изменения высоты задней подвески ECAS обеспечивает диапазон от + 1 00 до - 70 мм, а также высоту седельно-сцепного устройства в транспортном положении от 1050 до 1250 мм. Автомобиль укомплектован двигателем MAN D2866 LF25 и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. В базовое оснащение включены: ABS, ASR, круиз-контроль Tempomat, независимый воздушный отопитель кабины Eberspdcher. Стандартное оборудование предполагает также наличие пневмоподвески кресла водителя, топливного фильтра-влагоотделителя Separ-2000 и упоминавшейся ранее пневмоподвески заднего моста ECAS.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС

Год назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...