Коктейль из МАЗа и МАНа. Седельные тягачи МАЗ-МАН |
Обзор грузовиков - МАЗ |
Наконец, в заявленной спецификации 4x2 белорусско-германское СП МАЗ-МАН предлагает модель с индексом 543268. Машина построена на шасси МАЗ, с использованием немецких силовых агрегатов и комплектующих. Тягач комплектуется рядной шестёркой MAN мощностью 410 л. с. и немецкой коробкой передач ZF, задней пневматической подвеской колёс с электронным управлением ECAS. В конструкцию включены системы ABS и ASR. Стоит вспомнить, что СП МАЗ-МАН первым в СНГ освоило выпуск седельных тягачей международного класса с двигателями норм Евро-2 и Евро-3. Однако стоит взять на заметку и тот факт, что машин этих выпускается мало, да и сеть фирменных СТО развита слабо. Об объёмах выпуска можно судить по таким цифрам: в 2002 году предприятие собрало 105 грузовиков, в 2003-м - 187, в 2004-м - 272. Текущие планы - до 500 единиц техники в год. А ведь на заре его создания, в 1997 году, планировалось к 2001 году увеличить сборку до 3000 машин. Помешал приснопамятный дефолт 98-го. Впрочем, это прошлое. А в настоящем на предприятии с численностью 180 человек каждая вторая собранная машина отправляется российским заказчикам. Это свидетельство доверия потребителей и высокой оценки качества выпускаемой продукции. Техника МАЗ-MAN действительно неплохая, однако нужно иметь в виду, что при обращении на СТО МАЗ придётся иметь в запасе детали MAN и наоборот (такое у российских перевозчиков не раз уже случалось). А лучше всего обращаться на фирменную СТО МАЗ-MAN или пытаться обходиться собственными силами. По подсчётам специалистов, технику МАЗ-MAN выгодно приобретать как минимум по двум факторам. Во-первых, она изначально процентов на 15 дешевле аналогичного тягача MAN. Во-вторых, только при ремонте экономия материальных средств в сравнении с импортным аналогом составляет от 15 до 20 %. Кроме того, с рядом лизинговых компаний у СП есть договорённость о предоставлении льготной процентной ставки для финансирования поставок автомобилей МАЗ-MAN. Но справедливости ради нужно отметить, что в 2005 году у российских клиентов при покупке таких машин были определённые сложности. В частности, из-за неурегулированности процесса взимания НДС. Вроде бы есть Союзное государство, но получается как в поговорке: Дружба дружбой, а табачок - врозь ... В результате из-за нерешенных финансовых вопросов объем продаж грузовиков МАЗ-MAN в прошлом году упал. Однако это не пугает транспортников, которые видят в MA3-MAN-543268 реальную альтернативу импортным, да и отечественным тягачам. Автомобиль предназначен для региональных и междугородных перевозок в составе автопоезда длиной 20 м по дорогам общего пользования. Система изменения высоты задней подвески ECAS обеспечивает диапазон от + 1 00 до - 70 мм, а также высоту седельно-сцепного устройства в транспортном положении от 1050 до 1250 мм. Автомобиль укомплектован двигателем MAN D2866 LF25 и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. В базовое оснащение включены: ABS, ASR, круиз-контроль Tempomat, независимый воздушный отопитель кабины Eberspdcher. Стандартное оборудование предполагает также наличие пневмоподвески кресла водителя, топливного фильтра-влагоотделителя Separ-2000 и упоминавшейся ранее пневмоподвески заднего моста ECAS. |
Читайте: |
---|
Совместные производства грузового транспорта![]() ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз... |
Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома![]() Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег... |
История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику![]() Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ... |
Грузовики MAN TGA полной массой 18-50 т![]() Тягачи, предназначенные для магистральных перевозок, имеют полную массу 18, 24 и 26 т. |
Промежуточное звено![]() Так уж получилось, что Mercedes-Benz Axor с самых первых дней своего появления на рынке оказался в тени флагмана модельного ряда компании Daimler AG... |
![]() Китайские грузовые автомобилиВ последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ... |
![]() На все три стороныХендэ КомТранс Рус представляет обновленный самосвал с трехстронней разгрузкой HD 260 - разгрузка осуществляется назад и на дв... |
![]() Ветер с ВостокаКитайский промышленный гигант Dong Feng по праву считается лидером автомобилестроительной отрасли Поднебесной. В этом не дают ус... |
![]() ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАСГод назад первые китайские грузовики и автобусы стали появляться в России в качестве выставочных экземпляров и начались первые п... |
![]() DongFengСегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ... |
![]() Легкие грузовики HyundaiHyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек... |