Коктейль из МАЗа и МАНа. Седельные тягачи МАЗ-МАН
Обзор грузовиков - МАЗ

 коктейль  из маза и мана. седельные тягачи маз-ман

Наконец, в заявленной спецификации 4x2 белорусско-германское СП МАЗ-МАН предлагает модель с индексом 543268. Машина построена на шасси МАЗ, с использованием немецких силовых агрегатов и комплектующих. Тягач комплектуется рядной шестёркой MAN мощностью 410 л. с. и немецкой коробкой передач ZF, задней пневматической подвеской колёс с электронным управлением ECAS. В конструкцию включены системы ABS и ASR. Стоит вспомнить, что СП МАЗ-МАН первым в СНГ освоило выпуск седельных тягачей международного класса с двигателями норм Евро-2 и Евро-3. Однако стоит взять на заметку и тот факт, что машин этих выпускается мало, да и сеть фирменных СТО развита слабо. Об объёмах выпуска можно судить по таким цифрам: в 2002 году предприятие собрало 105 грузовиков, в 2003-м - 187, в 2004-м - 272. Текущие планы - до 500 единиц техники в год. А ведь на заре его создания, в 1997 году, планировалось к 2001 году увеличить сборку до 3000 машин. Помешал приснопамятный дефолт 98-го.

Впрочем, это прошлое. А в настоящем на предприятии с численностью 180 человек каждая вторая собранная машина отправляется российским заказчикам. Это свидетельство доверия потребителей и высокой оценки качества выпускаемой продукции. Техника МАЗ-MAN действительно неплохая, однако нужно иметь в виду, что при обращении на СТО МАЗ придётся иметь в запасе детали MAN и наоборот (такое у российских перевозчиков не раз уже случалось). А лучше всего обращаться на фирменную СТО МАЗ-MAN или пытаться обходиться собственными силами.

По подсчётам специалистов, технику МАЗ-MAN выгодно приобретать как минимум по двум факторам. Во-первых, она изначально процентов на 15 дешевле аналогичного тягача MAN. Во-вторых, только при ремонте экономия материальных средств в сравнении с импортным аналогом составляет от 15 до 20 %. Кроме того, с рядом лизинговых компаний у СП есть договорённость о предоставлении льготной процентной ставки для финансирования поставок автомобилей МАЗ-MAN. Но справедливости ради нужно отметить, что в 2005 году у российских клиентов при покупке таких машин были определённые сложности. В частности, из-за неурегулированности процесса взимания НДС. Вроде бы есть Союзное государство, но получается как в поговорке: Дружба дружбой, а табачок - врозь ... В результате из-за нерешенных финансовых вопросов объем продаж грузовиков МАЗ-MAN в прошлом году упал.

Однако это не пугает транспортников, которые видят в MA3-MAN-543268 реальную альтернативу импортным, да и отечественным тягачам. Автомобиль предназначен для региональных и междугородных перевозок в составе автопоезда длиной 20 м по дорогам общего пользования. Система изменения высоты задней подвески ECAS обеспечивает диапазон от + 1 00 до - 70 мм, а также высоту седельно-сцепного устройства в транспортном положении от 1050 до 1250 мм. Автомобиль укомплектован двигателем MAN D2866 LF25 и 16-ступенчатой коробкой передач ZF. В базовое оснащение включены: ABS, ASR, круиз-контроль Tempomat, независимый воздушный отопитель кабины Eberspdcher. Стандартное оборудование предполагает также наличие пневмоподвески кресла водителя, топливного фильтра-влагоотделителя Separ-2000 и упоминавшейся ранее пневмоподвески заднего моста ECAS.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Как улучшить «японца»

Впервые самосвал Isuzu CYZ, предназначенный для работы в тяжелых условиях, был представлен отечественным перевозчикам на выставк...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...