С прицелом на будущее
Обзор грузовиков - MAN

с прицелом на будущее

Одной из изюминок презентации был грузовик-гибрид – MAN TGL 12.220 Hybrid. Журналисты наперебой рвались порулить этой экзотической машиной.

В кабине гибридного MAN сразу привлек внимание установленный на передней панели дисплей размером со среднюю книгу. На нем схематически были изображены основные элементы гибридного привода: дизель, электромотор-генератор, литий-ионные аккумуляторные батареи. На нем же красовались два циферблата: в режиме онлайн один показывал мощность ДВС, а другой – электромотора.

Плавно трогаемся с места. На дисплее начинается «цветное кино»: видно, как зеленый поток энергии перетекает от батарей к электромотору. Приходит в движение и стрелка на циферблате. А дизель в это время отсоединен от трансмиссии специальной муфтой, которая получает команды от электронного блока управления.

Набираем скорость – и вот легкий толчок: это муфта подсоединила к трансмиссии дизель.
А теперь для интереса притормозим. Электродвигатель, подключенный к дизелю, начинает работать в режиме генератора. Таким образом, энергия торможения преобразуется в электрическую, которую потом можно будет использовать для движения. На дисплее появляется картинка: поток энергии от генератора движется к аккумуляторам.
Но вот полная остановка – и двигатель сразу отключается. Это система «старт-стоп» экономит энергию.

На пресс-конференции было объявлено, что уже в 2011 году запускается в серийное производство гибридный автобус MAN Lion’s City Hybrid. Он позволяет сберечь до 30% топлива. Что касается развозного грузовика, который останавливается все-таки пореже, то у него этот показатель составляет пока лишь 15%. Но работа над его совершенствованием продолжается. У этой машины есть будущее.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузов...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Sale по-японски

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о распродаже последней партии грузовиков 2008 года выпуска. Спец...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем э...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...