МИНСКОЕ ТРИО ДЛЯ ИНТЕРАВТО
Обзор грузовиков - МАЗ

минское трио для  интеравто

Как правило, МАЗ демонстрирует только новинки, которые традиционно не являются концептами . Через непродолжительное время эти машины станут товаром.
Итак, на стенде МАЗа красовались строительный самосвал МАЗ-6516А8-321, седельный тягач МАЗ-5440А9 и миди-автобус МАЗ-226.

Наконец-то четырехосник! Новый мазовский самосвал интересен в первую очередь тем, что он четырехосный. Наконец-то у Минского автозавода появилась такая машина!
Долго же МАЗ шел к этому! Как долго? Можно считать, несколько десятков лет! Дело в том, что четырехоска была предусмотрена в типаже еще 500-го семейства, но дальше проекта на бумаге дело тогда не пошло. Потом - плановая экономика, когда сверху просто не было такого распоряжения. В годы распада Союза МАЗу было не до четырехосок, хотя идея обсуждалась уже тогда. Но наступил XXI век, а четырехоски по-прежнему не было. Машины с колесной формулой 8х4 уже успели появиться у КамАЗа, КрАЗа, не говоря уже о МЗКТ, который первым в СНГ наладил серийное производство грузовиков такого класса. Но лучше поздно, чем никогда: теперь и у МАЗа есть свой четырехосный автомобиль.
Самосвал с задней разгрузкой МАЗ-6516А8-321 является начальным этапом в создании на Минском автозаводе нового поколения автомобилей с колесной формулой 8x4. За самосвалом последуют шасси под спецнадстройки и другие варианты исполнения четырехосников.
Под кабиной у МАЗ-6516А8-321 установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л.с., агрегатированный со сцеплением MFZ-430 и 12-ступенчатой китайской коробкой передач Shaanxi 12JS200TA. Грузоподъемность самосвала составляет 25 т при общей массе 41 т. При применении передних осей и подвески, допускающих нагрузку до 9 т на ось, и задней ведущей тележки, допускающей нагрузку до 32 т, в дальнейшем конструктивно возможно увеличение грузоподъемности до 32 т.
Новинкой, обеспечивающей существенное повышение потребительских качеств нового самосвала, является применение интеллектуальной системы мониторинга (ИСМ) режимов работы и технического обслуживания - своеобразного аналога черного ящика у авиалайнеров. об этой системе - чуть ниже.

С прицелом на Европу
Для того чтобы понять, сколь основательно переработан дизайн мазовского дальнобойного тягача, достаточно просто взглянуть на фотографии. Говорите, на MAN TG-A похож? Да, сходство очевидно. Но это только сходство - о копировании и речи быть не может. МАЗ всегда тянулся к фирме MAN - еще с начала 1990-х гг. Так что выбор ориентира для нового стайлинга был очевиден.
Что касается начинки , то двухосный седельный тягач МАЗ-5440А9 впервые оснастили лицензионным двигателем Renault DCi 11 мощностью 412 л.с., соответствующим экологическим нормам Euro 3. Этот мотор скоро начнут выпускать в России под индексом ЯМЗ-650.10.
Представленный на выставке образец выполнен в комплектации с пониженной высотой седельно-сцепного устройства и установкой ССУ фирмы G.Fischer. В очередной раз изменен интерьер кабины. Ну, конечно, электроника. Здесь стоит та же интеллектуальная система мониторинга, что и на самосвале. В ее задачи входит регистрация всех параметров работы машины: начиная от простейшего учета суточного и общего пробега и моточасов работы двигателя и заканчивая учетом времени работы на холостых оборотах, количества пусков двигателя, переключений передач, включений блокировки дифференциала и так далее. Память ИСМ энергонезависима, и, помимо всего прочего, на протяжении жизненного цикла автомобиля система может регистрировать такие данные, как номера установленных агрегатов, фамилии водителей, даты и места проведения всех ТО с указанием перечня работ. В общем, МАЗ теперь в самом прямом смысле слова грузовик с интеллектом.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Базисная комплектация самосвалов Howo

Попытаемся разглядеть достоинства от установки разных дополнительных узлов на базисную модель. За базу берется «голый» самосвал ...

News image

Самосвалы Shaanxi

Самосвалы Shaanxi являются фаворитами в рейтинге китайских томных грузовиков. Они обогнали даже таких конкурентов как Howo и Fot...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

Обновленная N - серия от Isuzu Commercial Truck

Компания Isuzu Commercial Truck (Америка) представила обновленную N-серию своих грузовиков 2009 модельного года, отличающихся ул...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...