МИНСКОЕ ТРИО ДЛЯ ИНТЕРАВТО
Обзор грузовиков - МАЗ

минское трио для  интеравто

Как правило, МАЗ демонстрирует только новинки, которые традиционно не являются концептами . Через непродолжительное время эти машины станут товаром.
Итак, на стенде МАЗа красовались строительный самосвал МАЗ-6516А8-321, седельный тягач МАЗ-5440А9 и миди-автобус МАЗ-226.

Наконец-то четырехосник! Новый мазовский самосвал интересен в первую очередь тем, что он четырехосный. Наконец-то у Минского автозавода появилась такая машина!
Долго же МАЗ шел к этому! Как долго? Можно считать, несколько десятков лет! Дело в том, что четырехоска была предусмотрена в типаже еще 500-го семейства, но дальше проекта на бумаге дело тогда не пошло. Потом - плановая экономика, когда сверху просто не было такого распоряжения. В годы распада Союза МАЗу было не до четырехосок, хотя идея обсуждалась уже тогда. Но наступил XXI век, а четырехоски по-прежнему не было. Машины с колесной формулой 8х4 уже успели появиться у КамАЗа, КрАЗа, не говоря уже о МЗКТ, который первым в СНГ наладил серийное производство грузовиков такого класса. Но лучше поздно, чем никогда: теперь и у МАЗа есть свой четырехосный автомобиль.
Самосвал с задней разгрузкой МАЗ-6516А8-321 является начальным этапом в создании на Минском автозаводе нового поколения автомобилей с колесной формулой 8x4. За самосвалом последуют шасси под спецнадстройки и другие варианты исполнения четырехосников.
Под кабиной у МАЗ-6516А8-321 установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л.с., агрегатированный со сцеплением MFZ-430 и 12-ступенчатой китайской коробкой передач Shaanxi 12JS200TA. Грузоподъемность самосвала составляет 25 т при общей массе 41 т. При применении передних осей и подвески, допускающих нагрузку до 9 т на ось, и задней ведущей тележки, допускающей нагрузку до 32 т, в дальнейшем конструктивно возможно увеличение грузоподъемности до 32 т.
Новинкой, обеспечивающей существенное повышение потребительских качеств нового самосвала, является применение интеллектуальной системы мониторинга (ИСМ) режимов работы и технического обслуживания - своеобразного аналога черного ящика у авиалайнеров. об этой системе - чуть ниже.

С прицелом на Европу
Для того чтобы понять, сколь основательно переработан дизайн мазовского дальнобойного тягача, достаточно просто взглянуть на фотографии. Говорите, на MAN TG-A похож? Да, сходство очевидно. Но это только сходство - о копировании и речи быть не может. МАЗ всегда тянулся к фирме MAN - еще с начала 1990-х гг. Так что выбор ориентира для нового стайлинга был очевиден.
Что касается начинки , то двухосный седельный тягач МАЗ-5440А9 впервые оснастили лицензионным двигателем Renault DCi 11 мощностью 412 л.с., соответствующим экологическим нормам Euro 3. Этот мотор скоро начнут выпускать в России под индексом ЯМЗ-650.10.
Представленный на выставке образец выполнен в комплектации с пониженной высотой седельно-сцепного устройства и установкой ССУ фирмы G.Fischer. В очередной раз изменен интерьер кабины. Ну, конечно, электроника. Здесь стоит та же интеллектуальная система мониторинга, что и на самосвале. В ее задачи входит регистрация всех параметров работы машины: начиная от простейшего учета суточного и общего пробега и моточасов работы двигателя и заканчивая учетом времени работы на холостых оборотах, количества пусков двигателя, переключений передач, включений блокировки дифференциала и так далее. Память ИСМ энергонезависима, и, помимо всего прочего, на протяжении жизненного цикла автомобиля система может регистрировать такие данные, как номера установленных агрегатов, фамилии водителей, даты и места проведения всех ТО с указанием перечня работ. В общем, МАЗ теперь в самом прямом смысле слова грузовик с интеллектом.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовики вновь пользуются спросом

Грузовые автомобили CAMC производства китайской компании Anhui Hualing Automobile Co. Ltd вновь пользуются спросом на российском...

News image

Седельный тягач HOWO 6×4

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как кон...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Легкие грузовики Hyundai

Hyundai Porter – грузовик с бортовой платформой, которая оснащена тентом, либо кузовом типа фургон. Их поставляют в двух комплек...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...