МИНСКОЕ ТРИО ДЛЯ ИНТЕРАВТО
Обзор грузовиков - МАЗ

минское трио для  интеравто

Как правило, МАЗ демонстрирует только новинки, которые традиционно не являются концептами . Через непродолжительное время эти машины станут товаром.
Итак, на стенде МАЗа красовались строительный самосвал МАЗ-6516А8-321, седельный тягач МАЗ-5440А9 и миди-автобус МАЗ-226.

Наконец-то четырехосник! Новый мазовский самосвал интересен в первую очередь тем, что он четырехосный. Наконец-то у Минского автозавода появилась такая машина!
Долго же МАЗ шел к этому! Как долго? Можно считать, несколько десятков лет! Дело в том, что четырехоска была предусмотрена в типаже еще 500-го семейства, но дальше проекта на бумаге дело тогда не пошло. Потом - плановая экономика, когда сверху просто не было такого распоряжения. В годы распада Союза МАЗу было не до четырехосок, хотя идея обсуждалась уже тогда. Но наступил XXI век, а четырехоски по-прежнему не было. Машины с колесной формулой 8х4 уже успели появиться у КамАЗа, КрАЗа, не говоря уже о МЗКТ, который первым в СНГ наладил серийное производство грузовиков такого класса. Но лучше поздно, чем никогда: теперь и у МАЗа есть свой четырехосный автомобиль.
Самосвал с задней разгрузкой МАЗ-6516А8-321 является начальным этапом в создании на Минском автозаводе нового поколения автомобилей с колесной формулой 8x4. За самосвалом последуют шасси под спецнадстройки и другие варианты исполнения четырехосников.
Под кабиной у МАЗ-6516А8-321 установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-6581.10 мощностью 400 л.с., агрегатированный со сцеплением MFZ-430 и 12-ступенчатой китайской коробкой передач Shaanxi 12JS200TA. Грузоподъемность самосвала составляет 25 т при общей массе 41 т. При применении передних осей и подвески, допускающих нагрузку до 9 т на ось, и задней ведущей тележки, допускающей нагрузку до 32 т, в дальнейшем конструктивно возможно увеличение грузоподъемности до 32 т.
Новинкой, обеспечивающей существенное повышение потребительских качеств нового самосвала, является применение интеллектуальной системы мониторинга (ИСМ) режимов работы и технического обслуживания - своеобразного аналога черного ящика у авиалайнеров. об этой системе - чуть ниже.

С прицелом на Европу
Для того чтобы понять, сколь основательно переработан дизайн мазовского дальнобойного тягача, достаточно просто взглянуть на фотографии. Говорите, на MAN TG-A похож? Да, сходство очевидно. Но это только сходство - о копировании и речи быть не может. МАЗ всегда тянулся к фирме MAN - еще с начала 1990-х гг. Так что выбор ориентира для нового стайлинга был очевиден.
Что касается начинки , то двухосный седельный тягач МАЗ-5440А9 впервые оснастили лицензионным двигателем Renault DCi 11 мощностью 412 л.с., соответствующим экологическим нормам Euro 3. Этот мотор скоро начнут выпускать в России под индексом ЯМЗ-650.10.
Представленный на выставке образец выполнен в комплектации с пониженной высотой седельно-сцепного устройства и установкой ССУ фирмы G.Fischer. В очередной раз изменен интерьер кабины. Ну, конечно, электроника. Здесь стоит та же интеллектуальная система мониторинга, что и на самосвале. В ее задачи входит регистрация всех параметров работы машины: начиная от простейшего учета суточного и общего пробега и моточасов работы двигателя и заканчивая учетом времени работы на холостых оборотах, количества пусков двигателя, переключений передач, включений блокировки дифференциала и так далее. Память ИСМ энергонезависима, и, помимо всего прочего, на протяжении жизненного цикла автомобиля система может регистрировать такие данные, как номера установленных агрегатов, фамилии водителей, даты и места проведения всех ТО с указанием перечня работ. В общем, МАЗ теперь в самом прямом смысле слова грузовик с интеллектом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до...

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

Shaanxi SX 4255

Китай является лидером по экономическим показателям в мире, почему бы не производить, и грузовики которые могли бы конкурировать...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше т...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

ISUZU в России – никто не ожидал такого успеха!

На сегодняшний день шасси «ISUZU NQR71P», выпускаемые в Ульяновске, прошли все необходимые сертификационные испытания и получили...