Грузовой автомобиль ГАЗ-33086 Земляк
Обзор грузовиков - Разные модели

грузовой автомобиль газ-33086 земляк

Автомобиль ГАЗ-33086, предназначен для движения по всем типам дорог, оборудован двухместной кабиной. Применяется в основном в сельском и коммунальном хозяйстве, кроме того используется и в армейских нуждах.


На базе ГАЗ-33086 производятся крытые фургоны, бортовые грузовики, а также специализированные автомобили такие как подъемники и эвакуаторы, гидропневматические краны.
Производители опционально комплектуют грузовик ГАЗ-33086 Земляк широким спектром аудио/видео аппаратурой, противоугонной системой и сигнализацией, климатическим оборудованием такими как дополнительный обогрев и кондиционер салона автомобиля.

Кузов грузовика ГАЗ-33086 Земляк обрабатывается антикоррозийным покрытием, что в свою очередь благотворно влияет на долгосрочный срок службы бортов грузовика. Предпусковые обогреватели способствуют стабильному запуску двигателя в зимних условиях.

Обзор технических характеристик ГАЗ-33086 Земляк

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 6430 х 2340 х 2520
Высота по кабине, мм – 2520
Колесная база, мм – 3770
Дорожный просвет, мм – 265
Колесная формула – 4 х 4
Тип кабины – капотная компановка
Полная масса автомобиля, кг – 8 150
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг – 4 000
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг – 4 000
Грузоподъемность шасси, кг – 4 410
Коробка передач – 5-МКПП синхронизированная
Раздаточная коробка – механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес – зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормоза (передние и задние)- колодочные, барабанного типа
Тормозная рабочая система – двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система – трансмиссионная
Рулевое управление (тип) – винт-шаровая гайка с гидравлическим усилителем
Диски, размерность – 228Г-457
Шины – 8,25 R 20

Двигатель – ММЗ Д-245.7 грузовика ГАЗ-33086 Земляк

Расположение и число цилиндров – 4L
Рабочий объем, л – 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 110/125
Степень сжатия – 17
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) – 215 (158)
Мощность, кВт (л.с.)-90 (122,4)
Частота вращения, об/мин – 2400
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) – 423 (43)
Частота вращения при макс. крут. моменте об/мин - 1300
Масса, кг – 530

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...