DAF XF95
Обзор грузовиков - DAF

daf xf95

Автомобили оборудованы четырехтактными, шестицилиндровыми, рядными дизелями с непосредственным впрыском, принудительным масляным охлаждением поршней, турбокомпрессором и системой воздушного приточного охлаждения. Двигатели мощностью 250, 280 и 315 кВт 24клапанные. В дополнение к классическому выпускному тормозу применен фирменный замедлитель DAF «DEB», работа которого основана на американской технологии «Jake Brake». При введении в действие устройства «DEB» выпускные клапаны открываются в самом конце фазы сжатия настолько, что давление на поршни полностью прекращается. Двигатели с индексом XF отвечают требованиям стандарта Евро 2, а двигатели с индексом XE – стандарта Евро 3. Во всех рассматриваемых моделях применено сухое, однодисковое сцепление с диаметром 430 мм. Привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем. Все модели серии оборудованы КПП марки ZF. С двигателями мощностью 340 л.с. используется КПП ZF 16 S 151, а с двигателями мощностью 380 и 430 л.с. – ZF 16 S 181. В зависимости от области применения автомобили серии могут быть оснащены задними мостами разных типов. Так в модели 1347 использован мост с одинарной главной передачей, а в модели 1354 применены редукторы. Передние и задние тормоза автомобилей барабанные. Привод стояночного тормоза осуществляется пружинами. Модулятор тормозного усилия производит корректировку в зависимости от нагрузки на заднюю ось. В зависимости от области применения автомобиля подвеска может быть как механической, так и пневматической.

Мощность: 430 л.с. Эколог. норма: Euro 3 Тип двигателя: дизельный Тип КПП: механика Колесная формула: 4x2

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Конец китайской угрозы?

К началу 2010-го китайцы окончательно ушли с нашего рынка. Если у европейских производителей коммерческого транспорта в 2009 год...

News image

Грузовик за три года

Совместное предприятие SOLLERS и ISUZU Motors Limited объявляет о введении в действие во всей дилерской сети марки новой уникаль...

News image

Анализ возможностей китайских импортеров

Анализ возможностей китайских импортеров среднетоннажных грузовиков для отечественных автопроизводителей выглядит очень тревожно...

News image

В дебрях мегаполиса

Hyundai HD 78 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Эта модель, пришедшая на смену HD 72 и ставшая ее продолжением, по...

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...