DAF XF95
Обзор грузовиков - DAF

daf xf95

Автомобили оборудованы четырехтактными, шестицилиндровыми, рядными дизелями с непосредственным впрыском, принудительным масляным охлаждением поршней, турбокомпрессором и системой воздушного приточного охлаждения. Двигатели мощностью 250, 280 и 315 кВт 24клапанные. В дополнение к классическому выпускному тормозу применен фирменный замедлитель DAF «DEB», работа которого основана на американской технологии «Jake Brake». При введении в действие устройства «DEB» выпускные клапаны открываются в самом конце фазы сжатия настолько, что давление на поршни полностью прекращается. Двигатели с индексом XF отвечают требованиям стандарта Евро 2, а двигатели с индексом XE – стандарта Евро 3. Во всех рассматриваемых моделях применено сухое, однодисковое сцепление с диаметром 430 мм. Привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем. Все модели серии оборудованы КПП марки ZF. С двигателями мощностью 340 л.с. используется КПП ZF 16 S 151, а с двигателями мощностью 380 и 430 л.с. – ZF 16 S 181. В зависимости от области применения автомобили серии могут быть оснащены задними мостами разных типов. Так в модели 1347 использован мост с одинарной главной передачей, а в модели 1354 применены редукторы. Передние и задние тормоза автомобилей барабанные. Привод стояночного тормоза осуществляется пружинами. Модулятор тормозного усилия производит корректировку в зависимости от нагрузки на заднюю ось. В зависимости от области применения автомобиля подвеска может быть как механической, так и пневматической.

Мощность: 430 л.с. Эколог. норма: Euro 3 Тип двигателя: дизельный Тип КПП: механика Колесная формула: 4x2

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Тяжелые грузовики Hyundai

Линейку тяжелых грузовиков Hyundai открывают модели HD160 и HD170 полной массой 17,1 тс колесной формулой 4x2, оснащенные рядны...

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Китайский самосвал HOWO-7 6х4

В этом обзоре представлены технические характеристики китайского грузовика HOWO. А именно речь пойдет о 25-ти тонном самосвале H...

News image

Китайские Производители Самосвалов

Китайские производители самосвалов предлагают русским строителям экономную и нетребовательную технику для томных погодных и доро...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...