DAF XF95
Обзор грузовиков - DAF

daf xf95

Автомобили оборудованы четырехтактными, шестицилиндровыми, рядными дизелями с непосредственным впрыском, принудительным масляным охлаждением поршней, турбокомпрессором и системой воздушного приточного охлаждения. Двигатели мощностью 250, 280 и 315 кВт 24клапанные. В дополнение к классическому выпускному тормозу применен фирменный замедлитель DAF «DEB», работа которого основана на американской технологии «Jake Brake». При введении в действие устройства «DEB» выпускные клапаны открываются в самом конце фазы сжатия настолько, что давление на поршни полностью прекращается. Двигатели с индексом XF отвечают требованиям стандарта Евро 2, а двигатели с индексом XE – стандарта Евро 3. Во всех рассматриваемых моделях применено сухое, однодисковое сцепление с диаметром 430 мм. Привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем. Все модели серии оборудованы КПП марки ZF. С двигателями мощностью 340 л.с. используется КПП ZF 16 S 151, а с двигателями мощностью 380 и 430 л.с. – ZF 16 S 181. В зависимости от области применения автомобили серии могут быть оснащены задними мостами разных типов. Так в модели 1347 использован мост с одинарной главной передачей, а в модели 1354 применены редукторы. Передние и задние тормоза автомобилей барабанные. Привод стояночного тормоза осуществляется пружинами. Модулятор тормозного усилия производит корректировку в зависимости от нагрузки на заднюю ось. В зависимости от области применения автомобиля подвеска может быть как механической, так и пневматической.

Мощность: 430 л.с. Эколог. норма: Euro 3 Тип двигателя: дизельный Тип КПП: механика Колесная формула: 4x2

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Строй богатыри - без их строить нереально

News image

Нынешний большой бизнес нередко опирается на содействие тяжеленной техники. Неважно какая мало-мальски внушительная компания, осуществляющая реализации габари...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Самосвал HOWO обосновал свою экономичность и надежность

Последний квартал самосвал вел себя положительно. Даже средний расход горючего снизился с 49-50 л. до 42: видимо, мотор совсем «...

News image

Обзор грузовика Shaanxi SX 3255

Сотрудничество китайской компании Shaanxi Automobile Group с одним из ведущих европейских концернов MAN является положительным ...

News image

Большие братья

Стараниями российской компании Sollers грузовики Isuzu уже давно освоились на отечественном рынке среднетоннажников. Тем не мене...

News image

Кратко информация о неких агрегатах, которые установлены на Howo

Пневматическая подвеска представляет собой четыре резиновые пневматические подушки, установленные заместо пружин, при всем этом ...

News image

Китайцам Нашлись Запчасти

Китайцам нашлись запчасти Обладатели и торговцы большегрузных китайских грузовиков могут вздохнуть с облегчением: для их «питомц...

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...