DAF XF95
Обзор грузовиков - DAF

daf xf95

Автомобили оборудованы четырехтактными, шестицилиндровыми, рядными дизелями с непосредственным впрыском, принудительным масляным охлаждением поршней, турбокомпрессором и системой воздушного приточного охлаждения. Двигатели мощностью 250, 280 и 315 кВт 24клапанные. В дополнение к классическому выпускному тормозу применен фирменный замедлитель DAF «DEB», работа которого основана на американской технологии «Jake Brake». При введении в действие устройства «DEB» выпускные клапаны открываются в самом конце фазы сжатия настолько, что давление на поршни полностью прекращается. Двигатели с индексом XF отвечают требованиям стандарта Евро 2, а двигатели с индексом XE – стандарта Евро 3. Во всех рассматриваемых моделях применено сухое, однодисковое сцепление с диаметром 430 мм. Привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем. Все модели серии оборудованы КПП марки ZF. С двигателями мощностью 340 л.с. используется КПП ZF 16 S 151, а с двигателями мощностью 380 и 430 л.с. – ZF 16 S 181. В зависимости от области применения автомобили серии могут быть оснащены задними мостами разных типов. Так в модели 1347 использован мост с одинарной главной передачей, а в модели 1354 применены редукторы. Передние и задние тормоза автомобилей барабанные. Привод стояночного тормоза осуществляется пружинами. Модулятор тормозного усилия производит корректировку в зависимости от нагрузки на заднюю ось. В зависимости от области применения автомобиля подвеска может быть как механической, так и пневматической.

Мощность: 430 л.с. Эколог. норма: Euro 3 Тип двигателя: дизельный Тип КПП: механика Колесная формула: 4x2

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Российские производители грузового транспорта

News image

ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, распо...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

История грузового транспорта в России

News image

Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей.

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Китайские грузовые автомобили

В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна ...

News image

В КОМПАНИИ КРАСНОГО ДРАКОНА

Жутко? Страшно? Вполне возможно, что в не очень отдаленной перспективе примерно так будут выглядеть большинство заголовков в руб...

News image

Профи: DFL3251A: 20-тонник от Дун Фын

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал Dong Feng DFL3251A грузоподъемностью 20 000 кг с задней разгрузкой имеет достат...

News image

Китайские дудки для российского рынка

Нашей тест-группе предложили провести испытания седельного тягача JAC HFC4181 KR1 4х2 еще в марте. Тогда мы призадумались: снег ...

News image

Foton – Новый Бренд На Мировом Автопромышленном Рынке

Ассортимент этой компании довольно большой. Они специализируются на выпуске грузовиков, разных видов фургонов, рефрижераторов, э...

News image

Вся Правда О Howo

Грузовик представляет собой самый последний продукт авто истории Китая, при его разработке был учтён и переработан мировой опыт ...