Обзор грузовиков -
DAF
|
Автомобили оборудованы четырехтактными, шестицилиндровыми, рядными дизелями с непосредственным впрыском, принудительным масляным охлаждением поршней, турбокомпрессором и системой воздушного приточного охлаждения. Двигатели мощностью 250, 280 и 315 кВт 24клапанные. В дополнение к классическому выпускному тормозу применен фирменный замедлитель DAF «DEB», работа которого основана на американской технологии «Jake Brake». При введении в действие устройства «DEB» выпускные клапаны открываются в самом конце фазы сжатия настолько, что давление на поршни полностью прекращается. Двигатели с индексом XF отвечают требованиям стандарта Евро 2, а двигатели с индексом XE – стандарта Евро 3. Во всех рассматриваемых моделях применено сухое, однодисковое сцепление с диаметром 430 мм. Привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем. Все модели серии оборудованы КПП марки ZF. С двигателями мощностью 340 л.с. используется КПП ZF 16 S 151, а с двигателями мощностью 380 и 430 л.с. – ZF 16 S 181. В зависимости от области применения автомобили серии могут быть оснащены задними мостами разных типов. Так в модели 1347 использован мост с одинарной главной передачей, а в модели 1354 применены редукторы. Передние и задние тормоза автомобилей барабанные. Привод стояночного тормоза осуществляется пружинами. Модулятор тормозного усилия производит корректировку в зависимости от нагрузки на заднюю ось. В зависимости от области применения автомобиля подвеска может быть как механической, так и пневматической.
Мощность: 430 л.с. Эколог. норма: Euro 3 Тип двигателя: дизельный Тип КПП: механика Колесная формула: 4x2
|