Дорожные автомобили «Урал»
Обзор грузовиков - Урал

дорожные автомобили «урал»

Бескапотные автомобили «Урал» выпускаются с 2005 г. Первенцем среди машин с колесной формулой 4x2 стал 9-тонный грузовой автомобиль «Урал-6367» с тентованной платформой и буксирным устройством беззазорного типа для буксировки прицепа полной массой до 20 т. Седельный тягач «Урал-63674» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 42 тонн и оснащен, как и бортовой грузовик, двухместной удлиненной кабиной с одним или двумя спальными местами. Такой же кабиной оборудовано шасси «Урал-6367» грузоподъемностью 10,6 тонн, предназначенное для установки различных кузовов и специального оборудования. Модификация «Урал-63674» с короткой двухместной кабиной имеет грузоподъемность 9,45-11,2 тонн.

Автомобили комлектуются дизелями ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-6561.10 мощностью 300 л.с, и 9-ступенчатой коробкой передач. Подвеска колес зависимая: передняя - на параболических рессорах, задняя - на полуэллиптических. Автомобили комплектуются рулевым управлением интегрального типа, многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха Knorr-Bremse и автономным отопителем Eberspacher, ABS фирмы Wabco. Ведущий мост снабжен планетарными редукторами в ступицах колес и самоблокирующимся дифференциалом. Максимальная скорость составляет 100 км/ч. С 2009 г. планируется начать выпуск модифицированного седельного тягача «Урал-63674-0010-31» с лицензионным дизелем Renault, мощностью 412 л.с, соответствующим экологическим нормам Евро-3, который выпускается под индексом ЯМЗ-650.10, и 16-ступенча-той коробкой передач ZF. Тяжелые дорожные бескапотные автомобили «Урал» с колесной формулой 6x4 также выпускаются с 2005 г.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

История Грузовиков, Их Воздействие На Спецтехнику

News image

Автотранспортная ветвь обеспечивает главные службы Русской экономики за счет транспортировки больших партий сырья, и готовой продукции, обычно, от заводов до ...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Многоликие китайцы

На сегодняшний день об экспансии китайской автотехники на российский рынок не говорит разве что ленивый. А между тем производите...

News image

Портер будешь? Дайте два!

Завтра будешь работать экспедитором! — так мне и объявили в редакции. Вообще-то я не был против, даже интересно было проехатьс...

News image

Маленький богач

Когда я в первый раз увидел ISUZU NLR85, то невольно подумал: да ведь под личиной этого грузовичка наверняка скрывается робот-тр...

News image

Китайские Грузовики И Самосвалы

В Рф модельный ряд китайских самосвалов «Howo» представляют грузовики с грузоподъемностью до 45 тонн, с колесной формулой 4х2, 6...

News image

Самосвалы HOWO и SINOTRUK — технические свойства

Основное отличие самосвалов Howo и Sinotruk исключительно в кабине водителя — на Howo инсталлируются кабины Volvo, а на Sinotruk...

News image

FAW

- А сколько уже продано грузовиков FAW в России? - ненавязчиво спрашиваю у стендиста. - Точно не помню, примерно чуть больше ты...