Обзор грузовиков -
Урал
|
Бескапотные автомобили «Урал» выпускаются с 2005 г. Первенцем среди машин с колесной формулой 4x2 стал 9-тонный грузовой автомобиль «Урал-6367» с тентованной платформой и буксирным устройством беззазорного типа для буксировки прицепа полной массой до 20 т. Седельный тягач «Урал-63674» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 42 тонн и оснащен, как и бортовой грузовик, двухместной удлиненной кабиной с одним или двумя спальными местами. Такой же кабиной оборудовано шасси «Урал-6367» грузоподъемностью 10,6 тонн, предназначенное для установки различных кузовов и специального оборудования. Модификация «Урал-63674» с короткой двухместной кабиной имеет грузоподъемность 9,45-11,2 тонн. Автомобили комлектуются дизелями ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-6561.10 мощностью 300 л.с, и 9-ступенчатой коробкой передач. Подвеска колес зависимая: передняя - на параболических рессорах, задняя - на полуэллиптических. Автомобили комплектуются рулевым управлением интегрального типа, многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха Knorr-Bremse и автономным отопителем Eberspacher, ABS фирмы Wabco. Ведущий мост снабжен планетарными редукторами в ступицах колес и самоблокирующимся дифференциалом. Максимальная скорость составляет 100 км/ч. С 2009 г. планируется начать выпуск модифицированного седельного тягача «Урал-63674-0010-31» с лицензионным дизелем Renault, мощностью 412 л.с, соответствующим экологическим нормам Евро-3, который выпускается под индексом ЯМЗ-650.10, и 16-ступенча-той коробкой передач ZF. Тяжелые дорожные бескапотные автомобили «Урал» с колесной формулой 6x4 также выпускаются с 2005 г.
|