Дорожные автомобили «Урал»
Обзор грузовиков - Урал

дорожные автомобили «урал»

Бескапотные автомобили «Урал» выпускаются с 2005 г. Первенцем среди машин с колесной формулой 4x2 стал 9-тонный грузовой автомобиль «Урал-6367» с тентованной платформой и буксирным устройством беззазорного типа для буксировки прицепа полной массой до 20 т. Седельный тягач «Урал-63674» предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 42 тонн и оснащен, как и бортовой грузовик, двухместной удлиненной кабиной с одним или двумя спальными местами. Такой же кабиной оборудовано шасси «Урал-6367» грузоподъемностью 10,6 тонн, предназначенное для установки различных кузовов и специального оборудования. Модификация «Урал-63674» с короткой двухместной кабиной имеет грузоподъемность 9,45-11,2 тонн.

Автомобили комлектуются дизелями ЯМЗ-7601.10 или ЯМЗ-6561.10 мощностью 300 л.с, и 9-ступенчатой коробкой передач. Подвеска колес зависимая: передняя - на параболических рессорах, задняя - на полуэллиптических. Автомобили комплектуются рулевым управлением интегрального типа, многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха Knorr-Bremse и автономным отопителем Eberspacher, ABS фирмы Wabco. Ведущий мост снабжен планетарными редукторами в ступицах колес и самоблокирующимся дифференциалом. Максимальная скорость составляет 100 км/ч. С 2009 г. планируется начать выпуск модифицированного седельного тягача «Урал-63674-0010-31» с лицензионным дизелем Renault, мощностью 412 л.с, соответствующим экологическим нормам Евро-3, который выпускается под индексом ЯМЗ-650.10, и 16-ступенча-той коробкой передач ZF. Тяжелые дорожные бескапотные автомобили «Урал» с колесной формулой 6x4 также выпускаются с 2005 г.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Грузовой транспорт сегодня:

Классификация грузовой техники

News image

Грузовой транспорт можно разделить на три группы: Развозные грузовики Развозные грузовики — это самые массовые, компактные и лёгкие грузовые автомобили,...

Совместные производства грузового транспорта

News image

ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз...

Самосвалы: Кабина Как Государственная Философия Автопрома

News image

Издавна увидено, что в секторе грузовой автотехники все звучные премьеры достаются никак не самосвалам. 1-ые взгляды дизайнеров и инженеров-конструкторов всег...

Реклама*

 

Азиатские модели на Российском рынке:

News image

Седельный тягач Hyundai HD 450

В сегодняшнем обзоре представлен корейский грузовик Hyundai HD 450. На дорогах СНГ часто можно встретить грузовики производства ...

News image

По образу и подобию

Количество китайских самосвалов, хлынувших в последнее время в Россию, не поддается подсчету, да и всех их марок не запомнить. Н...

News image

Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?

Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса Газель и Валдай . ...

News image

Малотоннажные грузовики Hyundai

Производитель автомобильной техники в Республике Корея компания (HMC) является у себя в стране также крупнейшим производителем ...

News image

Грузовик тяжелого класса HOWO

Представляем вашему вниманию марку грузовиков HOWO – это самый последний продукт истории автомобилестроения Китая, при его созда...

News image

DongFeng

Сегодня DFMC сконцентрировала в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Она является главным и основным ...